Ил-96 ну очень, очень неэффективный! Поэтому купим Боинги

aex.ru — “Боинг-767” везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. “Ил-96” везёт 300 пассажиров и 15 тонн груза расходуя 7 тонн. Зато почти все иностранные самолеты зарегистрированы за рубежом. Туда же, в обход российского бютжета, идут и лизинговые платежи до $700 тыс. у.е. в месяц.
Новости, Общество | harmoniks 19:50 30.08.2010
3 комментария | 146 за, 3 против |
#1 | 13:05 05.09.2010 | Кому: LexAlex
> Я не специалист в авиации. По моему дилетантскому мнению, ИЛ-96 и дальнейшие разработки пассажирской широкофюзеляжной авиации умерли не своей смертью. Кто-то этому поспособствовал. Интересно, кто? )))

Один из самых непосредственных участников -- Христенко.
#2 | 13:09 05.09.2010 | Кому: Seer
> Не так уж часто у нас набирается 300 человек на рейс. Думаю, это одна из основных проблем

А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-154 набирается 150 человек на рейс.

А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-134 набирается 60 человек на рейс.

А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-334 набирается 100 человек на рейс.

А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-204 набирается 200 человек на рейс.

Зато на ССЖ всегда полная загрузка.
#3 | 13:48 05.09.2010 | Кому: Seer
> А остальные характеристики как? В сравнении с тем что покупают.

Нормальные характеристики. У современных "Туполевых" -- вполне на уровне А и Б, где-то даже лучше.

Учитывая отсутствие лизинговых платежей, готовые базы и обученный персонал -- так вообще золотые.

> Это кто такой?


Задавая вопрос про характеристики и не знать, что такое ССЖ -- это заявка на победу.

Подсказываю: ССЖ -- прорывной отечественный самолёт, могильщик всего забугорного авиапрома.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.