Ил-96 ну очень, очень неэффективный! Поэтому купим Боинги

aex.ru — “Боинг-767” везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. “Ил-96” везёт 300 пассажиров и 15 тонн груза расходуя 7 тонн. Зато почти все иностранные самолеты зарегистрированы за рубежом. Туда же, в обход российского бютжета, идут и лизинговые платежи до $700 тыс. у.е. в месяц.
Новости, Общество | harmoniks 19:50 30.08.2010
1 комментарий | 146 за, 3 против |
cp866
интеллектуал »
#1 | 09:37 31.08.2010 | Кому: LexAlex
> Я не специалист в авиации. По моему дилетантскому мнению, ИЛ-96 и дальнейшие разработки пассажирской широкофюзеляжной авиации умерли не своей смертью. Кто-то этому поспособствовал. Интересно, кто? )))

Смерти российской авиации поспособствовал Черномырдин. А насчет широкофузеляжной авиации - разве аирбас и боинг сейчас не заняты разработкой именно таких самолетов?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.