Ил-96 ну очень, очень неэффективный! Поэтому купим Боинги

aex.ru — “Боинг-767” везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. “Ил-96” везёт 300 пассажиров и 15 тонн груза расходуя 7 тонн. Зато почти все иностранные самолеты зарегистрированы за рубежом. Туда же, в обход российского бютжета, идут и лизинговые платежи до $700 тыс. у.е. в месяц.
Новости, Общество | harmoniks 19:50 30.08.2010
1 комментарий | 146 за, 3 против |
#1 | 22:54 30.08.2010 | Кому: harmoniks
>> Я не специалист в авиации. По моему дилетантскому мнению, ИЛ-96 и дальнейшие разработки пассажирской широкофюзиляжной авиации умерли не своей смертью. Кто-то в этом поспособствовал.
>
> Да тут сильно большим специалистом быть и не нужно - всё более чем очевидно. Достаточно оценить какую значительную нишу в мировых авиперевозках уверенно занимали советские лайнеры до развала СССР и всё сразу становится понятным - через продажных российских* чиновников Боинг и Эрбас успешно замочил своего основного конкурента.

Cуперджет - это наше все!!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.