Ил-96 ну очень, очень неэффективный! Поэтому купим Боинги
aex.ru “Боинг-767” везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. “Ил-96” везёт 300 пассажиров и 15 тонн груза расходуя 7 тонн. Зато почти все иностранные самолеты зарегистрированы за рубежом. Туда же, в обход российского бютжета, идут и лизинговые платежи до $700 тыс. у.е. в месяц.
>> Отмечают, что и в плане сопротивляемости "болтанке" Ил-96 держится получше Боингов. Идёт ровнее и плавнее, а это опять же комфорт. Шикарный и очень красивый лайнер - кстати у Путена ведь тоже такой ;
>
> Я не специалист в авиации. По моему дилетантскому мнению, ИЛ-96 и дальнейшие разработки пассажирской широкофюзеляжной авиации умерли не своей смертью. Кто-то этому поспособствовал. Интересно, кто? )))
Те же, кто поспособствовал смерти СССР!