Ил-96 ну очень, очень неэффективный! Поэтому купим Боинги

aex.ru — “Боинг-767” везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. “Ил-96” везёт 300 пассажиров и 15 тонн груза расходуя 7 тонн. Зато почти все иностранные самолеты зарегистрированы за рубежом. Туда же, в обход российского бютжета, идут и лизинговые платежи до $700 тыс. у.е. в месяц.
Новости, Общество | harmoniks 19:50 30.08.2010
3 комментария | 146 за, 3 против |
#1 | 07:36 05.09.2010 | Кому: Всем
Не так уж часто у нас набирается 300 человек на рейс. Думаю, это одна из основных проблем
#2 | 13:39 05.09.2010 | Кому: Financier
> А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-154 набирается 150 человек на рейс.
>
> А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-134 набирается 60 человек на рейс.
>
> А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-334 набирается 100 человек на рейс.
>
> А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-204 набирается 200 человек на рейс.

А остальные характеристики как? В сравнении с тем что покупают.

> Зато на ССЖ всегда полная загрузка.


Это кто такой?
#3 | 13:57 05.09.2010 | Кому: Financier
> Подсказываю: ССЖ -- прорывной отечественный самолёт, могильщик всего забугорного авиапрома.

Теперь понял :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.