Проезд от Москвы до Петера приравняют к билету на поезд

m.lenta.ru — Стоимость проезда по новой платной трассе М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга составит около двух тысяч рублей. Об этом сообщил журналистам глава «Автодор» Сергей Кельбах, передает ТАСС.
Новости, Политика | Chipeska 10:00 22.03.2018
4 комментария | 85 за, 1 против |
#1 | 10:28 22.03.2018 | Кому: Kos
> 2000 это конечно как-то резковато, но не смертельно.

Оно так всё по жизни - не смертельно.
1000 врачу терапевту чтоб прыщ посмотрел - не смертельно.
Кредит для авто в 15% в год - не смертельно.
Налог за съём денег в чужом банке - не смертельно.
Выдернуть зуб за 2000, имплант от 17000 до 40000 - не смертельно.
В детсад занести за ремонт и пьяного сторожа - не смертельно.
За подготовительные курсы в интститут - не смертельно.
Бензин скоро будет самый дорогой в мире (а откуда ему взяться в стране с самыми большими запасами нефти?) - не смертельно.
ОСАГО, налог на авто - не смертельно.
Налог на отдых в пределах Родины - не смертельно.
Телефон+интернет+платные дороги (причём прямо в городе)+парковки+буквы "Ш" и жилетки с огнетушителями и аптечками с цитрамоном - не смертельно.
Повышение возраста выхода на пенсию, - тоже не смертельно.

И ведь в большинстве случаев - не придраться. Платить вроде как за удовольствие, за обслуживание и пр. - это нормально, но вот как так получается, что ты за всё платишь, а какие-то суки из начальства уже не знают как оформить свои миллиардные бонусы и строят уродский Газпрём-Сити, что как око Саурона, виден из космоса и просто уродует город? Что им было в пустующих заводах не поселиться? Места мало в Питере? Да полно его. Но - неееееет, обязательно надо уродское здание за миллиарды.
Вот так кому-то некуда денег девать, ты за всё платишь, а в результате кто-то будет по этим дорогам с мигалкой кататься, а ты плати через каждые 10 км.

>ну и естественно будут созданы условия, чтобы появилось желание отдать заветную двушку.


Я даже знаю какие: невыносимая "старая" дорога, по которой хрен проедешь без приключений.
#2 | 10:43 22.03.2018 | Кому: Kos
> Не знаю как оно должно быть, но вот довелось пожить и поработать в Китае
>Ну вот я готов платить за такие дороги.

Это значит, что ты знаешь и готов платить за дороги, ок. Я тоже готов платить за дороги, но мы платим налоги на авто, какие-то там налоги включены в стоимость бензина, а ещё ест ПЛАТОН у большегрузов, которые тогда вроде как не должны ещё раз платить за дороги; или если теперь за дороги платят большегрузы, почему мы ни на копейку не платим меньше? И если у дороги есть какая-то цена, то рано или поздно автолюбители должны её оплатить и дорога станет бесплатной или нет? Ну или хотя бы дешевле, потому что потом надо платить за её обслугу (а это всё таки дешевле)?
Я уже не спрашиваю про то, что может быть стоило разделить транспортные потоки между городами, что легковые ехали отдельно от большегрузов и прочие вопросы, но это уже из области логистики, а не из области денег.
#3 | 10:58 22.03.2018 | Кому: Kos
> Я бы согласился с тобой, если бы в стране была идеальная дорожная сеть, ну прям ни убавить ни прибавить.

Сеть тут не причём. Я вижу растраты налогов хрен знает за что и именно поэтому мы платим за просто нормальные дороги (то, что выдают за платные дороги, - просто нормально асфальтированные дороги, это не автобаны без ограничений и с повышенным качеством).
#4 | 12:11 22.03.2018 | Кому: Kos
> А на вопрос "кто виноват" прекрасно ответил Высоцкий: "... но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей: "Жираф большой, ему видней".

Я в других темах спрашивал, спрошу и тут: а какое вообще и чьё собачье дело, если жираф полюбил антилопу? И что страшного в том, что их дочь вышла замуж за бизона?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.