За кого голосует vott.ru на выборах 2018?

vott.ru — Просьба, только фамилию кандидата БЕЗ обсуждения. И в пену ) Будет интересно узнать, кого в большинстве своём поддерживает ВОТТ.
Новости, Политика | Start 15:29 16.03.2018
777 комментариев | 180 за, 16 против |
#651 | 11:08 18.03.2018 | Кому: zver2k
> не хочу даже пытаться понять, к чему ты написал тут всю эту хуйню. не дай бог пойму. давай, покеда.

Скатертью по жопе!!! [хохочет]
#652 | 11:10 18.03.2018 | Кому: wartugg
> отсутствие твоего голоса не за путина увеличивает процентное количество голосов за путина

А какая разница, если все одинаковые?

> какое моральное право ты потом будешь иметь возмущаться его работой?


Я его не выбирал. И остальных тоже. И вообще в этом балагане не участвовал.
#653 | 11:12 18.03.2018 | Кому: человечек Серый
> Самый Честный и Независимый подсчет голосов: (циферки будут потом).

> За Путина, испортив бюллетень/За Путина просто придти на выборы - ... GROM...


Товарищ Чуров Памфилова, у вас ошибочка закралась:

[censored] (c). GROM

Таки уже ой, монетка выбрала не Бабурина.
#654 | 11:16 18.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > по сравнению с нами.
>
> Да. Но не по сравнению со здравым смыслом.

а какие цены подсказывает здравый смысл? ну, или с каким регионом сравнивать?
#655 | 11:17 18.03.2018 | Кому: GROM
> Уже.
> Бабурину не повезло.

Эх. Не дотянул до трех голосов.
#656 | 11:17 18.03.2018 | Кому: zver2k
С Калининградом, ну с Москвой
#657 | 11:19 18.03.2018 | Кому: Лепанто
> Сама судьба благоволит "председателю ЗАО совхоза"!!!

Удача на его стороне!
#658 | 11:21 18.03.2018 | Кому: Walet
> Может народ просто против бояр Путина???

Во-ооо-тт, ты - понимаешь.

А местные штатные, на зарплате, п@здоболы-охранители - ни хера этой простой и понятной вещи не понимают.
А если и понимают - то вида не подают, дежурно обзывая любого оппонента "агентом госдепа" или размещая тут скучно-убогие высеры-агитки, сделанные некомпетентными даунами из ЕР и МГЕР в стилистике отдела пропаганды пред-перестроечного ЦК КПСС.
#659 | 11:21 18.03.2018 | Кому: Всем
Проголосовал. За Бабурина. В близлежащем магазине наслушался всякого, от "мужья-военнослужащие настояли на том, чтобы пойти" до "берите свои ручки, у них хитрая паста, через некоторое время исчезает", с воем взял две полторашки пива и убежал домой.
#660 | 11:21 18.03.2018 | Кому: sobersober
> Удача на его стороне!

Ну раз уж ему так прёт, скорректирую, пожалуй, прогноз:

Путин - 65-70%
Грудинин - 15-20%
Жириновский - 5%
Собчак - 5%
Остальные - 5%.

Совсем же другая картина!
#661 | 11:22 18.03.2018 | Кому: Всем
Путин.
#662 | 11:22 18.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> С Калининградом, ну с Москвой

последнее, чем хвасталась родственница - бородинский 0,375гр за 23р и сметана 400 гр за 66р. че по москве, калининграду? я то только со своим городом сравнивать могу, у нас процентов на 20 дороже.
#663 | 11:24 18.03.2018 | Кому: GROM
> Товарищ Чуров Памфилова, у вас ошибочка закралась:

Кругом подтасовки!!!
#664 | 11:25 18.03.2018 | Кому: Всем
В 14-00 явку по России 24 показывали - 16,9%, сейчас 34,7%. Думаю до 50% явку всё-таки дотянут
#665 | 11:26 18.03.2018 | Кому: zver2k
Кефир 0,5 - 80 рублей. В Калининграде 0,8 за 35.
А про пирожки. В Москве шаурма за 120, а тут пирожок с повидлом за 70
#666 | 11:26 18.03.2018 | Кому: Zverь
> Проголосовал. За Бабурина.

Таки трое нас.
#667 | 11:27 18.03.2018 | Кому: e99
> В 14-00 явку по России 24 показывали - 16,9%, сейчас 34,7%. Думаю до 50% явку всё-таки дотянут

Больше 60% будет.
#668 | 11:27 18.03.2018 | Кому: Всем
Явка у нас по селу - процентов на 25 ниже 2012.

Погода еще сильно подвела - всю зиму снега ни хера не было, а сегодня еб@нуло со всей широты русской зимы весны - метель, заносы снежные, ветер за 20 м\с.

Правда, в честь выборов выгнали все 1,5 единицы городской снегоуборочной техники - катаются кругами вокруг администрации, радуя глаз мэра и областного наблюдателя от Единой России.

Бюджетников, правда, гонят на участки как всегда, со всем тщанием.

Посмотрим к вечеру, как это отразится на итоговой явке.
#669 | 11:29 18.03.2018 | Кому: Всем
В Ставрополе, народ выходя из избирательного участка, активно отзванивается, о том что проголосовал. К чему бы это?
#670 | 11:31 18.03.2018 | Кому: Всем
А вотт камрады, интересно, про "исчезающюю пасту" в ручках - это только по Камчатке вбросики прошли, или ишо где такое балаболили? Ну, что ты галочку поставил, а она потом исчезает
#671 | 11:32 18.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Совсем же другая картина!

Ага. Некая уже неуверенность появилась в твоем прогнозе.
RRB
Невменяемый »
#672 | 11:33 18.03.2018 | Кому: Fosnet
> Есть пункты совсем не детские - помидоры например.

Про помидоры неясно, если речь про местные, тепличные - то в магазинах они по 200 продавались не так давно.
#673 | 11:34 18.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Кефир 0,5 - 80 рублей. В Калининграде 0,8 за 35.
> А про пирожки. В Москве шаурма за 120, а тут пирожок с повидлом за 70

охренеть. буду требовать с родственницы отчёт с ценниками :) хотя у нас тоже ценники выше, чем в калининграде. но поллитры кефира за 80р ?! это даже в наши ворота не лезет.
#674 | 11:37 18.03.2018 | Кому: Всем
Мужчина в костюме медведя пришел на избирательный участок в Бурятии. В кабинку для голосования он не поместился, но голос за кандидата в президенты отдал

[censored]
#675 | 11:39 18.03.2018 | Кому: Zverь
> А вотт камрады, интересно, про "исчезающюю пасту" в ручках - это только по Камчатке вбросики прошли, или ишо где такое балаболили?

У нас, на нэзалэжной, с прошлого века на каждых выборах говорят.
#676 | 11:39 18.03.2018 | Кому: Zverь
> А вотт камрады, интересно, про "исчезающюю пасту" в ручках - это только по Камчатке вбросики прошли, или ишо где такое балаболили? Ну, что ты галочку поставил, а она потом исчезает

Каждые выборы такое. Пошло оно то того, что раньше были такие говенные ручки со стирающейся пастой - путем ее химической нейтрализации. Для любителей писать сразу чистовик, минуя черновик.

Старшее поколение посмотрело на свою домашнюю школоту, которая высунув язык старательно калякала у себя в тетрадках, и о чем-то сразу догадалось!!!
#677 | 11:40 18.03.2018 | Кому: zver2k
Да пиздец. Аж бесит.
#678 | 11:56 18.03.2018 | Кому: Лепанто
> Каждые выборы такое.

Ясно. Просто тут раньше про это так активно не дули в уши.
Cyberaptor
надзор »
#679 | 12:11 18.03.2018 | Кому: wartugg
>не сходив на выборы ты голосуешь за путина автоматом

Да неужели? Моей подписи там нет. А если будет подтасовка, то хоть я пришёл, хоть не пришёл - всё равно "проголосую автоматом за Путина".

>отсутствие твоего голоса не за путина увеличивает процентное количество голосов за путина


Может хватит нести этот бред про процентные соотношения? Если у Путина будет 100%, или 55% - суть от этого не поменяется ни на йоту. Или Путин получив 95% вместо 100% будет долго и горько рыдать под столом?

>какое моральное право ты потом будешь иметь возмущаться его работой?


Я не голосовал за него. Имею полное право. А вот те кто проголосовали за него, а потом на Votte будут нам рассказывать какой он нехороший - они молодцы?
#680 | 12:22 18.03.2018 | Кому: Cyberaptor
> А вот те кто проголосовали за него, а потом на Votte будут нам рассказывать какой он нехороший

Всю ту херню, которую продолжат творить "плохие московские бояре", и которая коснется непосредственно их, они заслужат полной мерой.
#681 | 12:23 18.03.2018 | Кому: Cyberaptor
> а потом на Votte будут нам рассказывать какой он нехороший - они молодцы?

Вотт! Это основной посыл,почему я порчу бюллетень! Именно потому, что за Путина я быть не могу, а остальные - не вариант. Кроме Грудинина.
Я бы за него проголосовал, если бы он был коммунистом, а не "коммунистом". А так это тот же Путин, только без опыта.
#682 | 12:29 18.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А так это тот же Путин, только без опыта.

За Путиным с самого начала стояла слаженная структура - ФСБ.

А вот что за структура стоит за Грудининым? На что он будет опираться? Как он свои решения в жизнь проводить будет? Или само, как-нибудь, всё наладится?

Если уж так рассуждать - лучше уж предсказуемое нехорошее, чем непредсказуемое непонятно что. Тут сохраниться и переиграть не получится.

Будь Грудинин коммунистом (а это не так), и опирайся он на коммунистическую партию (а это не так), тогда можно было бы и проголосовать, а так, лично я (лично я) не понимаю, чем руководствуются те, кто голосует за Грудинина.
#683 | 12:31 18.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> А вот что за структура стоит за Грудининым? На что он будет опираться? Как он свои решения в жизнь проводить будет?

Значит Грудинин - это бесструктурный Путин, тогда тем более.
#684 | 12:36 18.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> За Путиным с самого начала стояла слаженная структура - ФСБ.

Нет. Свое восхождение после "чемоданов Собчака" он начал через Администрацию Президента. То есть, за ним тогда стояла семейка Алколигулы, а если еще конкретнее - те самые олигархи. Возможно, как раз и те, которых он потом "отправил" в Лондон - учитывая тогдашнее влияние последних.

То, что он позднее подмял под себя госбезопасность - уже его личная заслуга. Как и то, что он договорился с остальным олигархатом.
#685 | 12:38 18.03.2018 | Кому: Лепанто
> То, что он позднее подмял под себя госбезопасность - уже его личная заслуга.

Это его, кстати, хорошо характеризует.
#686 | 12:42 18.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Это его, кстати, хорошо характеризует.

День день рождения у него на день позже моего!!!
#687 | 12:42 18.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Сегодня проголосовал на участке №537 в Крыму.

[пишет куда надо]
Товарищи работники избирательного участка №537 в Крыму, обращаю ваше внимание, что испорченный бюллетень принадлежит гражданину Tegucigalpa по прозвищу "Географ". Прошу принять меры!
#688 | 12:43 18.03.2018 | Кому: sobersober
> испорченный бюллетень

[рыдает] второй - не мой!!!
#689 | 12:44 18.03.2018 | Кому: Всем
Сурайкин, ибо нефиг!
#690 | 12:51 18.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> [рыдает] второй - не мой!!!

Разберемся, гражданин, где Вы взяли второй бюллетень!
#691 | 12:52 18.03.2018 | Кому: sobersober
> Разберемся, гражданин, где Вы взяли второй бюллетень!

Сказали, что если понял, что ошибся, можно взять ещё один!!!
jscbbo
Дурачок »
#692 | 12:53 18.03.2018 | Кому: зверюга
> А почём нынче автоматы? Друг интересуется.

На Украине калащ 500$
#693 | 12:55 18.03.2018 | Кому: jscbbo
Понял, спасибо.
#694 | 13:02 18.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Сказали, что если понял, что ошибся, можно взять ещё один!!!

[хмуро]
Так Вы, гражданин, и со второго раза не поняли?
#695 | 13:07 18.03.2018 | Кому: sobersober
> Так Вы, гражданин, и со второго раза не поняли?

В раж вошёл, не смог остановиться. Тут у вас тяпло!!!
#696 | 13:17 18.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Если уж так рассуждать - лучше уж предсказуемое нехорошее, чем непредсказуемое непонятно что.

Нахрен нужны либерасты, когда есть такие вотт "коммунисты" - охранители.
Вас там Попов почкованием плодит, что-ли.
#697 | 13:28 18.03.2018 | Кому: Славянин
> Вас там Попов почкованием плодит, что-ли.

Чё с Поповым-то не так?
#698 | 13:35 18.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> В раж вошёл, не смог остановиться.

[ставит песню "Нас не догонишь остановишь!"]

> Тут у вас тяпло!!!


-4 и пасмурно.
#699 | 13:36 18.03.2018 | Кому: Славянин
> Нахрен нужны либерасты, когда есть такие вотт "коммунисты" - охранители.

Я не коммунист. И не "коммунист". Я - единоличник. Марксизм использую, чтобы лучше жить.

Марксизм лично мне (лично мне) подсказывает, что если бы прям нужно было бы прям выбрать между Путиным и Грудининым, то из этих двух вариантов лучше - Путин.
#700 | 13:37 18.03.2018 | Кому: sobersober
> -4 и пасмурно.

Пасмурно, но сильнее плюсовее. Название правда опасное - Оползневое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.