Миллиарды … сливают в канализацию!

tomsk.kp.ru — Кто -то придумал интересную схему и зарабатывает. Платят все. Капремонт, Платон, вотт гениальное продолжение
Новости, Политика | северчанин 03:16 15.03.2018
180 комментариев | 167 за, 1 против |
#151 | 11:48 15.03.2018 | Кому: очень толстый
> Поищи в интернете.

Искал, не нашел. Может все таки подсобишь?
#152 | 11:52 15.03.2018 | Кому: CKofA
Без разницы что говорят.
Я уже несколько лет как преподаю и что там в системе делается уже не слежу.
#153 | 11:58 15.03.2018 | Кому: очень толстый
> Я уже несколько лет как преподаю и что там в системе делается уже не слежу

Ну, теперь все становится на свои места.
#154 | 12:57 15.03.2018 | Кому: skysystem
> в городе стало возможным ходить как стемнеет, не боясь за семью и себя.

Ну, это ты уже в край борщишь! У нас днём на лыжне в зоне отдыха девку зарезали, чего даже в святые 90-ые не бывало. А обвинённого давеча в петле нашли - типа удавился в СИЗО. Не боясь, my ass!
#155 | 15:46 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Вот пробовал на предприятии провсоюз организовать, тк надо 3 лица чтоб засветились, организатор и казначей, никто не согласился.

Профсоюз, дело хорошее, но кушать хочется здесь и сейчас.
#156 | 15:47 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Скандинавское смешение капитализма с социализмом.

Ты здоров? Где ты социализм углядел в Скандинавии?
#157 | 16:09 15.03.2018 | Кому: очень толстый
> Хорошо. хорошо. Что будем делать с теми, кто разливает дистиллированную воду в бутылки и с этикеткой и продает ее по цене в 100 раз дороже?

Ты до конца читай, что написано. Разгонят эту шоблу из зицпредседателя, производитель дистиллированной воды вздохнёт и начнёт продавать свою воду кому-нибудь ещё. Ничего не случится с теми, кто разливает дистиллированную воду в бутылки. Нехорошее (расстрел с конфискацией) должно случится с бенефициарами фирмы-прокладки, которая продаёт эту дистиллированную воду водоканалам в 100 раз дороже отпускной цены производителя дистиллированной воды.
#158 | 16:16 15.03.2018 | Кому: dse
> Нехорошее (расстрел с конфискацией) должно случится с бенефициарами фирмы

Согласен. Они должны сесть.

А тех, кто разливал, пожурим и отпустим???
#159 | 16:25 15.03.2018 | Кому: очень толстый
> А тех, кто разливал, пожурим и отпустим???

Слыш, тебе твой рогатый штальхейм не жмёт, не?

За что сажать людей которые мошенничеством не занимались, просто разливали воду? Мошенничеством занимались граждане, которые продавали дистиллированную воду, бездоказательно утверждая, что фактически дистиллированная вода способна лишать яйца кишечных паразитов способности к заражению.
#160 | 16:31 15.03.2018 | Кому: dse
> Слыш, тебе твой рогатый штальхейм не жмёт, не?
Не жмет.
Aleks3
надзор »
#161 | 16:42 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Федеральные трассы отлично сделаны, тоннель до моря прокопали, в городе стало возможным ходить как стемнеет, не боясь за семью и себя. За 3 последних года открыты 3 детских сада и 2 школы (да, беспланые), открыли обсерваторию (кстати всего 3 подобных в мире), 2ой научный центр строят в боксанах (точнее модернезируют).

Это хорошо. А я такого не замечаю. Правда дороги кое-где и у нас отремонтировали.
Aleks3
надзор »
#162 | 16:53 15.03.2018 | Кому: Chingiz
> Крым, армия, медицина - сравни с 90-ми, для понимания.
> Можно было бы лучше - возможно. Но отрицать огромные достижения Путина в сохранении и усилении России глупость полная.

Медицина. В 94, 96 и 97 оперировался, без всяких проблем. Сейчас серьёзно заболел, пришёл к терапевту, объяснил ситуёвину - терапевт сказал, что таких анализов мы не делаем, пиздуй в область, но направление я тебе не дам. Анализы стоят в районе 5000.

Армия? Сократилась почти в 3 раза, да?

Крым вообще не упоминай. Республика Крым добровольно вернулась в состав РФ на правах автономии.
Aleks3
надзор »
#163 | 16:55 15.03.2018 | Кому: Chingiz
> Ты прикалываешься или не в России живешь?

Подозреваю, что Россия в СПБ и Москве несколько отличается от России в Ростовской области.
Aleks3
надзор »
#164 | 16:57 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> И понемногу все забыли про ингибитор стимулятор развития яйцеглистов...

[ржот] Где бы что ни говорили --. Все одно сведет на баб! (с)
Aleks3
надзор »
#165 | 17:02 15.03.2018 | Кому: Chingiz
> Те, кто не бедные, живут сильно лучше. И еды в сотни раз больше и лучше, и шмотья, и жилья, и машин, и электроники.
> Нужно просто вспомнить, что считалось достатком раньше, и как это называется сейчас.
> Если же про 91 и раньше - толку от цифр, если еда, шмотки и жилье были сильно хуже? Уровень жизни в РСФСР был далек от идеала.

Извини, но ты совершенно не учитываешь, что производительность труда и доступность всего тобой перечисленного выросла многократно с тех пор во всём мире, включая Россию.
Стоимость сотового телефона и связи в девяностых и сейчас - просто несравнимые вещи например.
#166 | 19:59 15.03.2018 | Кому: Aleks3
Я езжу почти по всей западной России - от Калининграда до Сыктывкара. Везде сильно лучше. И в Беларусь много ездил - во многом там хуже, чем в России.

Доступность всего конечно стала больше типа смартфонов - но разница не только в них. В целом уровень жизни сильно вырос. И сильно вырос уровень жизни относительно соседних стран.
#167 | 20:01 15.03.2018 | Кому: Баянист
Да, именно так.Те продукты, что были хорошими и сейчас есть, просто они дорогие и берут их мало, и появилось очень много дешевых.
#168 | 20:05 15.03.2018 | Кому: Котовод
Это откровенное вранье.
Рост реальных доходов в 2 раза? Я в 2000 году жил на 3000р в месяц, отлично причем. В 2003 у меня зп была 5000 - вполне неплохая в Политехе.
Сейчас на таких должностях получают около 30-40000.
Это не 2.4 никак.

Напомню - 2000 год это всего два года после 98, жопа печаль и уныние, с квартирами в СПб за 12 000 долларов. Не надо такую ерунду втирать то.
#169 | 20:06 15.03.2018 | Кому: CKofA
Четко назови - когда конкретно в России люди жили лучше?
#170 | 00:59 16.03.2018 | Кому: Chingiz
> Четко назови - когда конкретно в России люди жили лучше?

Тебя учить только портить. Ты и так прекрасен.
#171 | 02:57 16.03.2018 | Кому: зверюга
>
> Профсоюз, дело хорошее, но кушать хочется здесь и сейчас.

Сегодня - да, а завтра тебе капиталисты скажут, что есть ты должен не на 10 т. р а на 5 т.р в месяц. Поэтому и хотел организовать, 80% поддержали, вступили бы но анонимно. А вот участвовать открыто - все отказались, это к вопросу о мифическом рабочем классе в России.
#172 | 02:58 16.03.2018 | Кому: зверюга
>
> Ты здоров? Где ты социализм углядел в Скандинавии?

Ты здоров? Где ты углядел мою фразу о социализме в Скандинавии?
#173 | 02:59 16.03.2018 | Кому: Баянист
> Впечатляет! Скажи, а это повсеместно так или в особых "местах силы"™?

Я не езжу по России, 3 региона которые посещал - да везде.
#174 | 03:59 16.03.2018 | Кому: Chingiz
> Да, именно так.Те продукты, что были хорошими и сейчас есть, просто они дорогие и берут их мало, и появилось очень много дешевых.

А не расскажешь уж заодно, почему хорошие продукты берут мало и почему все завалено гуаном, которое добровольно и с песней покупает большинство наших сограждан? Ну и как с этим связаны утверждения об улучшении качества жизни?

Про медицину с приходом "платных услуг" и оптимизациями как учреждний целиком, так и персонала - отдельная тема.
#175 | 04:09 16.03.2018 | Кому: skysystem
> Сегодня - да, а завтра тебе капиталисты скажут, что есть ты должен не на 10 т. р а на 5 т.р в месяц.

Если ты сегодня жрать не будешь, то завтра уже не наступит. Для тебя.
#176 | 04:12 16.03.2018 | Кому: skysystem
> Где ты углядел мою фразу о социализме в Скандинавии?

То есть, про смещение социализма и капитализма писал не ты?
#177 | 07:14 16.03.2018 | Кому: Chingiz
> Это откровенное вранье.

Данные из сборника "Платное обслуживание населения в России".(с)Федеральная служба государственной статистики.

Статистический сборник содержит информацию о предоставлении различных видов платных услуг населению Российской Федерации. Сборник издается с 2009 г. с периодичностью один раз в два года.
При подготовке сборника использована официальная статистическая информация, формируемая в соответствии с Федеральным планом статистических работ Федеральной службой государственной статистики и другими федеральными органами исполнительной власти.
Основной обобщающий показатель, характеризующий платное обслуживание населения – «Объем платных услуг населению», сформирован на основании данных, предоставляемых юридическими лицами по формам федерального статистического наблюдения, и оценки скрытой и неформальной деятельности на рынке платных услуг по утвержденной методике.
Бытовые услуги представлены в более дезагрегированном виде, чем остальные виды платных услуг населению.
Сборник содержит методологические комментарии, включающие определения основных понятий и показателей.
Статистические данные в разрезе субъектов Российской Федерации начиная с 2015 года выделены в отдельное электронное приложение.

С 2015 года сборник издается только в электронном виде.
#178 | 11:18 17.03.2018 | Кому: CKofA
То есть ты не можешь такой период назвать. Что и понятно.
#179 | 11:21 17.03.2018 | Кому: Chingiz
> То есть ты не можешь такой период назвать. Что и понятно.

Я блаженных не просвещаю. Времени нет. Хотя один совет дам, не суди по общей обстановке по себе и в качестве аргумента свою жизнь не приводи, смотрится убого.
#180 | 11:34 17.03.2018 | Кому: CKofA
Да оно видно, ты хуйню морозишь просто с пафосным видом. Кого чему ты просветить то можешь, если не можешь понять смысл написанного и делаешь далеко идущие выводы непонятно из чего?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.