Миллиарды … сливают в канализацию!

tomsk.kp.ru — Кто -то придумал интересную схему и зарабатывает. Платят все. Капремонт, Платон, вотт гениальное продолжение
Новости, Политика | северчанин 03:16 15.03.2018
180 комментариев | 167 за, 1 против |
kolian2
фейкомёт »
#51 | 05:52 15.03.2018 | Кому: Kosttt
> Расстрелять таких дельцов

Тута имеется проблема, хто этим будет заниматься.
#52 | 05:54 15.03.2018 | Кому: Баянист
> Никто и не говорит, что они там все одинаковые и у них нет внутригрупповых личных интересов. Но они все либералы разной степени упоротости, там других и быть не может. С той лишь разницей, что одни предлагают кур в квадрат помещать, а другие в треугольник. Но куры, почему-то продолжают дохнуть.

Посмотрим как оно выйдет, но курс на капитализм европейского вида мне видится и по выступлениям президента и некоторым развитием инфраструктуры. Гос переворот сверху, с отчуждением либеральной элиты, выглядит реалистичней объединения отсутствующих классов и борьбы с буржуями. Работая 10 лет на заводах я не вижу ни желания, ни стремления что-то организовывать, тем более бороться во имя каких-либо идей. Каждый в своей комнате, как в США, моя ячейка (семья) её я буду отстаивать, все остальное меня не интересует.

> Ты про какие ресурсы? Я про те, которые можно добывать и продавать, используя полученные средства как основу "социализма".


Даже нефти-газа хватит на обеспечения пенсии и зарплаты, а дальше строить заводы и продавать сложные изделия. Наше правительство только за год 200 млрд в гос облигации США вложили, еще 400 в стаб фонде.
Для старта хватит ресурсов.
#53 | 05:56 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Гос переворот сверху, с отчуждением либеральной элиты

Ты уже достаточно взрослый чтобы узнать правду.

Путин — либерал.

Крепись.
#54 | 05:56 15.03.2018 | Кому: kirillkor
>
>
> Либеральная элита конечно же.
>
> Хороший либерал путин заборет плохого либерала путина и всё наладится.
>
> Сразу после выборов.

Это не в голове Путина происходит, а между элитными группами.
#55 | 05:57 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Это не в голове Путина происходит, а между элитными группами.

И кто же там "нелиберал"?
#56 | 05:57 15.03.2018 | Кому: kirillkor
> Ты уже достаточно взрослый чтобы узнать правду.
> Путин — либерал.

Мне видится консерватор, в его предвыборной речи ни 1го либерального направления не видел. Озвучь, где в его программе либеральные статьи?
#57 | 06:02 15.03.2018 | Кому: kirillkor
> И кто же там "нелиберал"?

Я не вхож в элиты, по головам их не вижу. Со стороны - экономический блок весь либеральный, а вот силовой, к примеру, не либеральный ( был Сердюков либеральный - убрали ). Инфраструктурные объекты, явно не либералы возглавляют, по объемам заложенным проектам.
#58 | 06:06 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Я не вхож в элиты, по головам их не вижу.

Ну на, посмотри
[censored]

Вот этих прекрасных людей устраивает непосредственно Путин. Эти люди с хорошими лицами решают чо тут вообще происходит. Кто из них "нелиберал"?

> Со стороны - экономический блок весь либеральный, а вот силовой, к примеру, не либеральный ( был Сердюков либеральный - убрали ).


Специально для тебя, Шойгу верный ельцинист. Как и путин. Да и вообще, все, которые типа руководство.
Aleks3
надзор »
#59 | 06:07 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Озвучь, где в его программе либеральные статьи?

У гаранта появилась программа? Где почитать???
#60 | 06:10 15.03.2018 | Кому: kirillkor
> Ну на, посмотри

Ты расскажешь кто из них либерал, кто нет?

> Специально для тебя, Шойгу верный ельцинист. Как и путин. Да и вообще, все, которые руководство.


А почему не коммунисты, они же из ЦК пришли?
#61 | 06:11 15.03.2018 | Кому: Aleks3
> У гаранта появилась программа? Где почитать???

Выступление перед советом безопасности изложена как программа действий на 6 лет.
#62 | 06:12 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Ты расскажешь кто из них либерал, кто нет?

Абсолютное большинство

> А почему не коммунисты, они же из ЦК пришли?


Потому что верные ельцинисты, в благодарность которому даже центр специальный построили. И кое-кто его метнулся открыть.
#63 | 06:18 15.03.2018 | Кому: skysystem
> А почему не коммунисты, они же из ЦК пришли?

А там были коммунисты??? А то на заборе тоже всякое написано.
Aleks3
надзор »
#64 | 06:18 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Выступление перед советом безопасности изложена как программа действий на 6 лет.

Нету там нифига про программу на 6 лет:

>Участники заседания обсудили вопросы, связанные с защитой информационной инфраструктуры государства, а также меры по её развитию.


Это всё.
#65 | 06:19 15.03.2018 | Кому: Котовод
> Хуета какая то в статье. Где пруфы?

Тоже интересно.

Поиском можно найти санпин, в котором действительно есть такая строчка:

[censored]
С целью обеззараживания осадков сточных вод от возбудителей паразитарных болезней применяется:
...
- обработка овицидами биологическими ингибиторами-стимуляторами с минимальной дозировкой 1 литр на 60 м3 осадка влажностью более 85%, после чего не требуется дополнительной дезинвазии осадков сточных вод.

и на самом деле нет ни слова про иловые карты

А по поводу последнего пункта можно найти следующее:

[censored]
"Максимальной дезинвазивной активностью на сегодняшний день обладают препараты по типу «Бингсти», представляющие собой гомогенат, изготовленный на растительной основе ювенильных форм некоторых пасленовых. В частности, речь идет о препаратах на основе ростков картофеля, контакт которых с инвазированным субстратом в течение 6-12 часов приводит к нарушению нормального цикла развития возбудителей гельминтозов.
Единственный недостаток овицидных препаратов на основе ростков картофеля − высокая себестоимость, так как для их производства требуется большое количество исходного сырья, что соответствующим образом отражается на цене конечного продукта.
Иными словами, использование биологически овицидных препаратов, эффективность которых составляет 99,9%, приводит к выходу личинок из яиц вне организма потенциального хозяина, что неминуемо приводит к их гибели. Таким образом, яйца гельминтов лишаются инвазивных свойств, а значит, даже при попадании в водоем или почву не представляют эпидемиологической опасности. Плюс ко всему, такой метод дезинвазии сточных вод не приводит к интоксикации окружающей среды, позволяя параллельно сохранить естественные биоценозы."

Кто-то где-то врёт, или автор статьи, или производители. Ждём продолжения.
#66 | 06:19 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Выступление перед советом безопасности изложена как программа действий на 6 лет.

Лозунги услышал, рекламу увидел, программу не увидел.
#67 | 06:22 15.03.2018 | Кому: kirillkor
> Абсолютное большинство

Ну вот те кто не большинство + те кто не в списке и могут иметь консервативные взгляды.
Выборка форбса не точна. Вексельберк там есть, а вот либералом его не заподозришь, мост в Крым спонсирует, ценности в страну ввозит.
А вот Абрамович в списке, но сильно сомневаюсь, что он управляет в России чем-то, так что его взгляды не имеют значения.

> Потому что верные ельцинисты, в благодарность которому даже центр специальный построили. И кое-кто его метнулся открыть.


Он их привел к власти вот и поставили, но это не значит что все они придерживаются его взглядов и политики (глянь в окно, сильное отличие от ситуации при Ельцине)
Ну и так же они все чтили и читали труды Ленина, при этом имея противоположные взгляды.
#68 | 06:22 15.03.2018 | Кому: CKofA
> бе[з]подобен

[кричит]

Коняшкааааа! Ну скажи ты ему, ну чего он мне глаза царапает!!!
Aleks3
надзор »
#69 | 06:24 15.03.2018 | Кому: CKofA
> Лозунги услышал, рекламу увидел, программу не увидел.

В совете безопасности обсуждали компьютерные вирусы и информационную безопасность. Какие там в пизду лозунги?
#70 | 06:28 15.03.2018 | Кому: Aleks3
> Это всё.

Ну вот это и раскрывал Путин целый час. Он же не бизнес-план по строительству представлял, а в общих чертах программу. Инфраструктура - это дороги, аэропорты (коих уже 38 штук заложено в проекте), северный морской путь - это так же 10ки портов и пунктов, кораблей и совокупных профессий.
#71 | 06:30 15.03.2018 | Кому: Aleks3
>
> В совете безопасности обсуждали компьютерные вирусы и информационную безопасность. Какие там в пизду лозунги?

Да, извиняюсь, перед советом федерации. Где мультики с ракетами, до них он час рассказывал.
#72 | 06:32 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Ну вот те кто не большинство + те кто не в списке и могут иметь консервативные взгляды.

И на них всем похуй.

> Вексельберк там есть, а вот либералом его не заподозришь, мост в Крым спонсирует, ценности в страну ввозит.


Скольково забыл. Ну и гражданин Кипра с 2017-го. Настоящий патриот.

> А вот Абрамович в списке, но сильно сомневаюсь, что он управляет в России чем-то, так что его взгляды не имеют значения.


Ну твои сомнения это самое главное.

> Он их привел к власти вот и поставили, но это не значит что все они придерживаются его взглядов и политики


Они об этом регулярно сообщают своим ртом. И приватизацию они проводят точно так же. Даже того, что при Ельцине не трогали.

> (глянь в окно, сильное отличие от ситуации при Ельцине)


Ага, тучные двухтысячные благодаря Путину, а текущий кризис вопреки.

Казалось бы, причём тут цена на углеводороды?
#73 | 06:32 15.03.2018 | Кому: Aleks3
> В совете безопасности обсуждали компьютерные вирусы и информационную безопасность. Какие там в пизду лозунги?

[censored]
Я его правильно понял.
Aleks3
надзор »
#74 | 06:34 15.03.2018 | Кому: skysystem
Это не программа, это болтовня.
Aleks3
надзор »
#75 | 06:38 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Да, извиняюсь, перед советом федерации. Где мультики с ракетами, до них он час рассказывал.

Совет федерации - сборище бессмысленных клоунов. Речь гаранта - не программа, а пустозвонство с мечталками, перемежаемое "хотели как лучше - получилось как всегда". Маниловщина дистиллированная.
#76 | 06:38 15.03.2018 | Кому: Ерш
> [кричит]
>
> Коняшкааааа! Ну скажи ты ему, ну чего он мне глаза царапает!!!

[падает на колени]

Не вели казнить!!! Исправлюсь!!!
#77 | 06:40 15.03.2018 | Кому: kirillkor
> Скольково забыл. Ну и гражданин Кипра с 2017-го. Настоящий патриот.

А у тебя только либерал и патриот в голове присутствует?

> Ага, тучные двухтысячные благодаря Путину, а текущий кризис вопреки.


Конечно благодаря, а кризис - да, Путин во всем мире устроил, как пришел как обвалил в 2008, в 2014.

> Казалось бы, причём тут цена на углеводороды?


Я не знаю причем, с 2000-2007 цена от 20 растет к нынешней цене в 70. С 2008 по 2010 так же, с 14 по 18 еще меньше. Цены выше нынешних были только 1 год до 2010 и 3 года с 10го по 18. За все время правления Путина высокая цена была 4 года.
Aleks3
надзор »
#78 | 06:41 15.03.2018 | Кому: CKofA
> Я его правильно понял.

А я вот понадеялся что неправильно, и что у гаранта действительно есть предвыборная программа. Оказалось всё как обычно.
#79 | 06:43 15.03.2018 | Кому: Aleks3
> Совет федерации - сборище бессмысленных клоунов. Речь гаранта - не программа, а пустозвонство с мечталками, перемежаемое "хотели как лучше - получилось как всегда". Маниловщина дистиллированная.

Я, исходя из его прошлых выступлений, вижу много чего исполненного и сделанного, к нынешней речи отношусь как к программе, к которой придется стремится.
Aleks3
надзор »
#80 | 06:43 15.03.2018 | Кому: skysystem
> А у тебя только либерал и патриот в голове присутствует?

Либерал не может быть патриотом по определению.
Aleks3
надзор »
#81 | 06:44 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Я, исходя из его прошлых выступлений, вижу много чего исполненного и сделанного, к нынешней речи отношусь как к программе, к которой придется стремится.


Ну а я вижу либерального балабола-временщика.
#82 | 06:49 15.03.2018 | Кому: skysystem
> А у тебя только либерал и патриот в голове присутствует?

А у тебя ещё полупидоры? Либо наш, либо не наш. Всё просто.

> Конечно благодаря, а кризис - да, Путин во всем мире устроил, как пришел как обвалил в 2008, в 2014.


Нет, Путин ничего не сделал для того чтобы его не было. Растут цены на нефть, заебись, упали, ну и хуй с ним. Давайте госсектор поприватизируем.

> Я не знаю причем, с 2000-2007 цена от 20 растет к нынешней цене в 70.


Кое-кто пиздит, в 2008 она стоила 133. Какой охуенный рост, от 133 до 70.

> Цены выше нынешних были только 1 год до 2010 и 3 года с 10го по 18. За все время правления Путина высокая цена была 4 года.


Кто-то снова пиздит, цена выше текущей была семь лет, в некоторые годы, почти вдвое.
#83 | 06:55 15.03.2018 | Кому: Баянист
> Может расстрелять граждан создающих благоприятную почву для буйного роста этих и многих тысяч им подобных?

А тут уже сложнее. У нас и так народу мало.
#84 | 06:56 15.03.2018 | Кому: Всем
О, скаясистема гоняют вокруг мачты. Внезапно.
#85 | 06:58 15.03.2018 | Кому: Всем
> А у тебя ещё полупидоры? Либо наш, либо не наш. Всё просто.

У кого-то из великих читал про бело-черное восприятие.
#86 | 06:58 15.03.2018 | Кому: kirillkor
> А у тебя ещё полупидоры? Либо наш, либо не наш. Всё просто.

Удобно тебе, а вот Сахаров - он наш, или нет?

> Нет, Путин ничего не сделал для того чтобы его не было. Растут цены на нефть, заебись, упали, ну и хуй с ним.


Ну тогда никто в мире не сделал чтобы не было кризиса.

> Кое-кто пиздит, в 2008 она стоила 133. Какой охуенный рост, от 133 до 70.


Взял от сюда
[censored]
январь 2008 91.92
февраль 2008 94.82
март 2008 103.28
апрель 2008 110.44
май 2008 123.94
июнь 2008 133.05
июль 2008 133.90
август 2008 113.85
сентябрь 2008 99.06
октябрь 2008 72.84
ноябрь 2008 53.24
декабрь 2008 41.58
Aleks3
надзор »
#87 | 06:59 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Я, исходя из его прошлых выступлений, вижу много чего исполненного и сделанного

Кстати - перечисли сделанное, будь добр. Ни разу еще ни один человек мне не сказал, что же такого сделал Путин. Я уже многим охранителям этот вопрос задавал, и ни один ничего мне не ответил. Кроме одного православнутого, тот про скрепы и духовность что-то твердил.
#88 | 07:00 15.03.2018 | Кому: kirillkor
> Кто-то снова пиздит, цена выше текущей была семь лет, в некоторые годы, почти вдвое.

Некоторые - это 4 года, не надо либеральные мифы рассказывать, что все хорошо было из-за цены на нефть.
#89 | 07:01 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Удобно тебе, а вот Сахаров - он наш, или нет?

Нет.

> Взял от сюда


Сходи на яндексе график посмотри, берун.

> Некоторые - это 4 года, не надо либеральные мифы рассказывать, что все хорошо было из-за цены на нефть.


А из-за чего?
#90 | 07:10 15.03.2018 | Кому: Aleks3
> Кстати - перечисли сделанное, будь добр.

Федеральные трассы отлично сделаны, тоннель до моря прокопали, в городе стало возможным ходить как стемнеет, не боясь за семью и себя. За 3 последних года открыты 3 детских сада и 2 школы (да, беспланые), открыли обсерваторию (кстати всего 3 подобных в мире), 2ой научный центр строят в боксанах (точнее модернезируют).
#91 | 07:12 15.03.2018 | Кому: skysystem
> Федеральные трассы отлично сделаны, тоннель до моря прокопали, в городе стало возможным ходить как стемнеет, не боясь за семью и себя. За 3 последних года открыты 3 детских сада и 2 школы (да, беспланые), открыли обсерваторию (кстати всего 3 подобных в мире), 2ой научный центр строят в боксанах (точнее модернезируют).

А в остальном-то Россия вымирает.
Да и на международной арене как-то не очень у Путина и его режима получается.
#92 | 07:13 15.03.2018 | Кому: Всем
В ближайшие годы никаких изменений в стране не будет
#93 | 07:15 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А в остальном-то Россия вымирает.

Если нынешние планы президента выполнятся хотя бы на 30% (как и прошлые), может быть увижу медицину и возможность приобрести жилье.
#94 | 07:15 15.03.2018 | Кому: Макар
> В ближайшие годы никаких изменений в стране не будет

в плюс или в минус?
#95 | 07:27 15.03.2018 | Кому: очень толстый
> Продолжаю. Что делать с инженером и технологом этих предприятий?

Нету там никаких инженеров и технологов, есть только зицпредседатель и бух на аутсорсе, потому что контора "Рога и копыта" всего лишь закупает по дешёвке дистиллированную воду, уже разлитую в фирменную упаковку, и продаёт в 100 раз дороже. Для этого инженеры и технологи не нужны. Если эту контору прикрыть, поставщик дистиллированной воды найдёт, куда её сбывать.
#96 | 07:41 15.03.2018 | Кому: Aleks3
Ты прикалываешься или не в России живешь? При всей нелюбви к либеральности ВВП, невозможно отрицать что именно при нем уровень жизни в России поднялся до небывалых высот. Впервые дороги в Питере нормальные, и по большей части области тоже.
Крым, армия, медицина - сравни с 90-ми, для понимания.
Можно было бы лучше - возможно. Но отрицать огромные достижения Путина в сохранении и усилении России глупость полная.
#97 | 07:48 15.03.2018 | Кому: Ерш
> Но отрицать огромные достижения Путина в сохранении и усилении России глупость полная.

Глупость огромная - путать успехи в социалке с усилением России. Кстати, куда эти успехи уходят с удешевлением нефти?
#98 | 07:49 15.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> в плюс или в минус?

я не слишком точно выразился, пожалуй

существенных изменений не будет, типа там, ГВ, переворотов, левых-правых поворотов и пр.

а так бензин подорожает, да
#99 | 07:59 15.03.2018 | Кому: Котовод
> > Но отрицать огромные достижения Путина в сохранении и усилении России глупость полная.
>
> Глупость огромная - путать успехи в социалке с усилением России. Кстати, куда эти успехи уходят с удешевлением нефти?

Простите... А часовню тоже я развалил?..

Ты коммент не тому адресовал, камрад :)
#100 | 08:03 15.03.2018 | Кому: Макар
> В ближайшие годы никаких изменений в стране не будет

А как же бензин???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.