e1.ru Вундеркинд Марк Вишня, который в 2,5 года своим умением считать быстрее калькулятора прославил Екатеринбург на шоу «Минута славы», вместе с семьёй переехал жить в США.
> Пока видать, что ребенка прет это все делать, но мозги не заточены под доведение действия до логического конца.
Вот именно. Поэтому и нет программ обучения. Не воспринимает ребёнок его, нечем.
> При этом всем этим развитием мозга занимаются педагоги-психологи, но они не музыканты. Ближе всего к необходимому танцы, но когда у всей группы из трёх человек цель - чтобы дети просто сделали последовательность движений, а не попали в музыку, а твой ребенок сосредоточен именно на попадании в музыку своими движениями (топать, хлопать, стучать), а все показанные наклоны, повороты и качания головой он делает молча в тишине после музыки, мол, вот я сделала все, что просили, а теперь врубайте музло дальше, я похлопаю - это как бы наводит на мысль, что и танцы для детей этого возраста не заточены под потребности такого вот "стукача".
А с чего ты взяла, что он хочешь танцевать? Он хочет хлопать и стучать. И, что характерно, хлопает и стучит.
А через годик разовьётся другая часть мозга, и ему это станет неинтересно, а захочет он кружочки рисовать, например. А ещё через годик ещё что-нибудь. И фигня эта будет длится до тех пор, пока мозг не закончит начальное развёртывание и настройку. Так-что ничего серьёзного раньше 5-7 лет можно даже не искать. Это лотерея.
> Например. Как думаешь, со скольки лет они учились, чтоб так шпарить?
Без понятия. Может год. Может 3. Это могут быть дарования из серии "1 на миллион". Каковых в Китае с населением 1,3 миллиарда, чисто математически - 1300 человек.
Детям - лет 5-7. И эта. С года учить такому - рано. Банально нет рук, чтобы струны зажимать, маленькие ещё. В год надо базис закладывать. Ту самую усидчивость. И внимательность. И упорство. А вот когда они есть - уже учить. Лет с трёх. С хорошей базы учиться будет влёт, в разы быстрее взрослых.
Вот именно. Поэтому и нет программ обучения. Не воспринимает ребёнок его, нечем.
> При этом всем этим развитием мозга занимаются педагоги-психологи, но они не музыканты. Ближе всего к необходимому танцы, но когда у всей группы из трёх человек цель - чтобы дети просто сделали последовательность движений, а не попали в музыку, а твой ребенок сосредоточен именно на попадании в музыку своими движениями (топать, хлопать, стучать), а все показанные наклоны, повороты и качания головой он делает молча в тишине после музыки, мол, вот я сделала все, что просили, а теперь врубайте музло дальше, я похлопаю - это как бы наводит на мысль, что и танцы для детей этого возраста не заточены под потребности такого вот "стукача".
А с чего ты взяла, что он хочешь танцевать? Он хочет хлопать и стучать. И, что характерно, хлопает и стучит.
А через годик разовьётся другая часть мозга, и ему это станет неинтересно, а захочет он кружочки рисовать, например. А ещё через годик ещё что-нибудь. И фигня эта будет длится до тех пор, пока мозг не закончит начальное развёртывание и настройку. Так-что ничего серьёзного раньше 5-7 лет можно даже не искать. Это лотерея.