Секретный патриотизм фигуристки Медведевой

instagram.com — Мы кланялись, но гордо держали фигу в кармане
Видео, Спорт | machine82 19:44 03.03.2018
20 комментариев | 66 за, 3 против |
#1 | 11:34 04.03.2018 | Кому: von Lipwig
Какой ты, оказывается, мастер аналогий!

Непонятно одно - с хера ли ты ссылаешься на солдат, очевидно, ВОВ, если ты нихера о них не знаешь?

Ты уже в одном из предыдущих тредов продемонстрировал свой уровень: когда начал рассказывать, что обманутые советские солдаты наивно готовились чуть ли не встречать немцев с хлебом-солью - чтобы они развернули штыки против своего командования.
#2 | 11:36 04.03.2018 | Кому: von Lipwig
> А врагу не похуй, если фактически оно существует только на бумаге? Он же не с бумагами воюет, а с живой силой и техникой

Пиздец. Дай догадаюсь: ты вообще не служил, да? Ты в курсе, что за любой частью есть ее история, которое олицетворяет ее знамя?
#3 | 11:56 04.03.2018 | Кому: Всем
Мальчик молодец, ему сказали тупорылые советские продюссеры снять фильм/написать книгу - он это сделал, а потом своей тусовке показывал: где именно в его произведении фига в кармане!
Ну, а комментарии про то, что это подло - брать деньги, чтобы сделать очередную "совковую пропаганду", жрать и пить на них, а после - засунуть туда тихонько, чтобы заметили только "знающие", умеющие читать "между строк", фигу: чтобы не дай бог не посчитали, что продался и не сделаться "нерукопожатным" - принадлежат всякому быдлу, которое ничего не понимаето в искусстве и душе творца!
[презрительно сплевывает]

Если бы данная олимпийская атлетка честно сказала: я туда еду деньги зарабатывать потому что у меня такая карьера, я, извините, толком ничего больше делать не умею и не хочу, зато я прекрасно делаю вот это - на что намекают мои достижения в спорте, а вы - идите все нафиг, с вашим патриотизмом. Не знаю, у кого как, но у лично у меня такая позиция вообще не вызвала бы вопросов. По крайней мере, она была бы более честной.

Чем, в стиле хохлов - на которые некогда смеялся весь Вотт, и как бы не половина рунета - ехать жарить сало в Крым, чтобы потом там забраться на какую-нибудь кочку и помахать оттуда жовто-блакытным прапором.
#4 | 12:04 04.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Да. Что девочка в 18 лет, упорными, изматывающими тренировками добилась этого, а тебе остаётся только издеваться над ней в интернетах.

Девочке сказали: покажешь флаг своей страны - вылетишь отсюда быстрее, чем успеешь возмутиться, и, даже может быть не бизнес-классом. Девочка согласилась и все сделала, что от нее требовали. Умница.

А после, что она там в, салоне самолета, показывает в камеру - никого из причастных вообще не ебет, кроме очередных идиотов: "молодец, не сдалась, так им, защитила честь родной страны!!!"
#5 | 13:37 04.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Когда ей это говорили, ты же рядом стоял и всё фиксировал, да?

Я, конечно, понимаю, что ты дурной - но ты не в курсе, что оговаривалась даже демонстрация флага болельщиками на трибуне?

[censored]

> Или это очередная неудачная попытка "догадаться"? Говорю же тебе - это не твоё.


[с иронией смотрит] Ты бы уже голову, что ли, подлечил. Мастер охуенных сравнений.
#6 | 13:42 04.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Ты же и ссылку на тот коммент дать можешь, если не хочешь прослыть пиздоболом, верно?

Легко.
[censored]

> Камрад, тебе на эту тему пообщаться бы с теми, кто пережил войну. Они ведь тоже были уверены, что немецкий пролетарий, как только границу перейдёт, тут же нацепит звезды, развернёт штыки и пойдет мочить своих кровопийц-буржуев.


Как оказалось - ты нихера не знаешь. Например о том, что такие братания и "штык в землю" были во время предыдущей войны.
[censored]
Отчего, люди как повоевавшие во время нее, так и прекрасно знавшие что там было - 20 лет назад - ждали примерно того же.

Но, затем ты вообще понес нацистскую дичь:
[censored]

> Это обманутые люди.


> Конечно. И не они первые, не они последние. При этом больше всего их пытаются обмануть те, кто рассказывает о классовой солидарности как противоположности национальному сознанию.
#7 | 13:45 04.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Не надо, это не твоё

Да уж.

> Конечно. Но речь шла не об этом.


А о чем? Вот что ты начал нести, сравнивая олимпиаду с ВОВ? А вот это твое:

> А врагу не похуй, если фактически оно существует только на бумаге?


К чему вообще было? Типа, знамя части - держат исключительно для врага, чтобы ему его демонстрировать, или что?

Ты как вообще, здоров ли умственно? А может, я прав и ты тут несешь хуетень, например, потому, что ты вообще, даже косвенно - через срочную службу, не имеешь к этому отношения? Зато, наверное, открытки от женщин в коллективе на 23-е принимаешь.
#8 | 16:44 04.03.2018 | Кому: von Lipwig
> В курсе.

Зачем тогда пишет мне эту херню? Ну, раз эта атлетка, которую мы тут обсуждаем - сама признается, что триколор таскала тайком - под нашлепкой. :)

Замечу, что спросить что-нибудь менее тупорылое, тебе бы могло пойти на пользу: глядишь, ума бы и прибавилось. :)

> Дай теперь такую же ссылочку про бизнесс-класс.


У нищих слуг нет. Так как ты предпочитаешь регулярно обсираться, каждую твою дурость я комментировать не намерен.

> Ты мог бы сразу спросить, если не понял.


Я понял, что ты сравнил олимпиаду с ВОВ.
Ты - совершенно отчетливо упоротый.
Если раньше у меня были в этом сомнения, что ты - просто споришь ради спора, от безграмотности и недостатка аргументов неся херню, то теперь - я в этом практически уверен.

> А то, что в народе, да и в некоторых руководящих кругах в 30-годы ещё бытовали заблуждения про классовую солидарность


Бля! Серега! Ты ж уже в том треде обосрался - когда я тебе скинул всего три примера противоположного, ты решил и тут это продолжить - без аргументов, на голом "я так считаю"?

Ты не просто упоротый, ты еще и нацист - какая прелесть!

> И ты сможежь убедительно показать, что здесь нацистского? Ну, давай.


Еще раз, в последний: я тебе кидал примеры, когда объединения по классу, прямо против врага - с которым в данный момент сражаются, били объединения по этносу и даже нациям.

Не говоря про то, что нация - понятие строго буржуазное, в отличия от этноса. Как сословия были понятием строго феодальным. И которое пришло на место эту феодальному понятию, в эпоху капитализма.

Но ты, как типичный нацист, натягиваешь понятия наций практически на всю новую эру: от Столетней войны и до ВОВ. А не от конкретной победы Великой Французской Буржуазной революции и до нынешнего времени.

Еще раз: ты - типичный нацист, который судит окружающий мир с точки зрения почвы и крови - в чем сам и признался: начав поучать меня "как устроен мир". Что ты и продемонстрировал в своих постах.

Признайся уже честно, облегчи свою душу, как совершенно справедливо заметил Стрелков: "а почему вы решили, что фашизм - это обязательно плохо?" :)
Ну, были плохие, нехорошие немецкие нацисты. Но ты же - хороший и правильный, русский нацист! Что в этом плохого??? :)
#9 | 10:36 05.03.2018 | Кому: Кирилл Борисенко
> как себя вести напоминает

Мне похуй, как ведут себя граждане одной со мной страны, с которыми я ассоциирую себя чуть менее, чем никак. И они, кстати, тоже - согласившись на пидорские правила, которые им продиктовал МОК.

Речь строго про идиотскую реакцию на это. Что для некоторых идиотов выглядит чисто, как вынос знамени полка с поля боя под гимнастеркой.
#10 | 13:20 05.03.2018 | Кому: 4ekist
> Хотя главное, чтобы [запрещенным] допингом не баловалась.

Так-то, допингом балуются все. Профессиональный спорт - соревнование фармакологических компаний. Особенно - международный. Норвежские астматики соврать тут не дадут.

А некоторые и запрещенным.
#11 | 13:53 05.03.2018 | Кому: 4ekist
> Странно, что тогда тут все пикируются по поводу флага и гимна для спортсменов.

Согласен. Прибегают люди и рассказывают, что флаг на форме под тряпочкой - це пэрэмога. Или, хотя бы, патриотизм.
#12 | 08:15 06.03.2018 | Кому: KarazzZ
> По факту граждане РФ выступали на играх не представляя ни одну из стран. На том основании, что эти спортсмены имеют гражданство (пока ещё) РФ квасным патриотам очень хочется их победу приписать победе РФ, которая от игр была отстранена.

Кстати, любой спортсмен выступающий за ту или иную, но не российскую, национальную сборную - может быть гражданином России. По закону, у нас быть гражданином РФ и иной страны - не запрещено.

Если такое не запрещено и в стране, которую он официально представляет и под флагом которой выступает: можно объявить его победы, как победы сборной России!

Нормальная, с точки зрения идиотов, логика!!!
#13 | 09:22 06.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Только в умах упоротых персонажей.

Самокритичненько.
#14 | 09:37 06.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Я тоже так подумал, когда прочел твои фантазии

Забавно, конечно, что ты пытаешься в детское "нет, ты!" но это не мои фантазии, а твои:

[censored]

> Если Президент РФ, считает, что российские спортсмены там были, и награждает их именно как российских спортсменов, то мне как-то похуй, что думает об этом какой то президент какой-то организации.


То есть, награждают их стандартно: как спортсменов сборной.

[censored]

> Ты немного кривишь душой. Их никто не приравнивает к сборной РФ, просто пытаются объяснить, что даже если они формально не значились сборной страны, российского гражданства их никто не лишал.


Непонятно, почему тогда наравне со спортсменами сборной России, не награждают граждан России, выступающих, например, за сборную Казахстана.

Второй уже тред подряд, наблюдая твои "аргументы", мне вспоминается:
- Гражданин! Проснитесь! Вы - обосрались!!
- А я и не сплю!
#15 | 10:31 06.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Вот, опять! Своё поведение ты пытаешься приписать мне)))

Да, опять детское "нет, ты!" от тебя.

> Именно как российских спортсменов


Об чем и речь: как российских спортсменов сборной России. Но ты это, почему-то, самокритично называешь фантазиями упоротых.
А ведь, как уже верно тут заметили: сборной России на этой олимпиаде - не было.

> а не как граждан какой-то столь любезной тебе Нейтрайлии.


А вот это - уже очередные фантазии от тебя.
Даже пруфов на то, как и где мне "любезна Нейтралия" спрашивать не буду: их от тебя не дождешься. А будут очередные попытки в ламбаду и детское "нет ты!" - что я от тебя наблюдал все это время. Тут даже не нужно быть вангой.
#16 | 10:51 06.03.2018 | Кому: Кащей
> Что в общем-то то же самое по сути. Но это ты сейчас будешь оспаривать конечно же.

Так, он уже:

[censored]

Сказочный... персонаж!!!
#17 | 11:14 06.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Ты мне сейчас очень Табаки напомнил.

Спасибо, что ты сообщил, кого я тебе напоминаю: мнение упоротых фантазеров, с закосом под коричневых, очень важно для меня!!!
#18 | 11:15 06.03.2018 | Кому: Кащей
> Ща будет вторая часть Марлезонского балета.

И ты был таки прав!!!

> Буду оспаривать, поскольку это не одно и то же. Для тебя страна очерчена исключительно формальными символами, если нет флага, то и страны по-твоему нет. Скажи, ты когда за рубеж выезжаешь, всегда размахиваешь флагом и распеваешь гимн, чтобы не забывать, что ты из России, что ты являешься её пусть мелкой, но частичкой?


Я с ним уже тоже пытался в дискуссию, ага.
#19 | 11:05 07.03.2018 | Кому: Кирилл Борисенко
> Непонятно, у тебя претензии к спортсменам, которые согласились на спортивные правила?

К спортсменам у меня претензий нет и не было. К попыткам выдать дурость и некомпетентность спортивных чиновников, с внушением ложного патриотизма - претензии есть.
#20 | 11:08 07.03.2018 | Кому: machine82
> Я вот не пишу что твоё мнение неправильное, зачем ты мне пишешь, что я кругом не прав? Ты аргументируй, желательно без эмоций, а то лозунги получаются, вместо рассуждений. Где аргументы?

Просто, липовые патриоты почему-то огорчены тем, что не все хотят вестись на этот их липовый патриотизм - поэтому, им надо обязательно "спасти от нападок" "бедную" девушку - так их липовый патриотизм будет им казаться менее липовым!

Печаль, беда, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.