«Нарушаем, иначе не выжить»
transport.74.ru "Челябинский маршрутчик объяснил «фирменную» манеру езды". Рекомендую к прочтению, #познавательно написано про внутреннюю маршруточную кухню, проиллюстрированы коммерческие интересы уважаемых людей, пунктиром - коррупционная составляющая. Интересно, что интервьюируемый участник свободных рыночных отношений предлагает такой рецепт победы: "Если же вернуться к сути проблемы, нужно сокращать количество машин и централизовать управление перевозками."
Именно так. Когда ещё ездил на общественном транспорте, маршрутки ходили без графика и конечную делали себе там, где им удобно. В результате людям приходилось идти до 3 км до той остановки, где маршрутки точно останавливались. А водители рассказывали, что ехать до конечной им не интересно, там постоянно никого нет. Ехала маршрутка по наполнению, что приводило к скоплению автобусов на одном конце маршрута и к скоплению людей на другом. Самое плохое -- последняя маршрутка. Она приезжает через раз. Люди перестают на неё рассчитывать и приходят на предпоследнюю. Последнюю снимают с маршрута и через раз начинает ездить предпоследняя.