«Нарушаем, иначе не выжить»

transport.74.ru — "Челябинский маршрутчик объяснил «фирменную» манеру езды". Рекомендую к прочтению, #познавательно написано про внутреннюю маршруточную кухню, проиллюстрированы коммерческие интересы уважаемых людей, пунктиром - коррупционная составляющая. Интересно, что интервьюируемый участник свободных рыночных отношений предлагает такой рецепт победы: "Если же вернуться к сути проблемы, нужно сокращать количество машин и централизовать управление перевозками."
Новости, Общество | Ерш 07:34 01.03.2018
1 комментарий | 69 за, 0 против |
#1 | 09:14 01.03.2018 | Кому: den_fmj
> а у маршруток график это хоть какой-то порядок, если как ты говоришь они будут "думать о пассажирах", то пассажиры потом первые же и взвоют в тч по системе "стоишь хз сколько, а машруток нет!!!"

Именно так. Когда ещё ездил на общественном транспорте, маршрутки ходили без графика и конечную делали себе там, где им удобно. В результате людям приходилось идти до 3 км до той остановки, где маршрутки точно останавливались. А водители рассказывали, что ехать до конечной им не интересно, там постоянно никого нет. Ехала маршрутка по наполнению, что приводило к скоплению автобусов на одном конце маршрута и к скоплению людей на другом. Самое плохое -- последняя маршрутка. Она приезжает через раз. Люди перестают на неё рассчитывать и приходят на предпоследнюю. Последнюю снимают с маршрута и через раз начинает ездить предпоследняя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.