«Нарушаем, иначе не выжить»

transport.74.ru — "Челябинский маршрутчик объяснил «фирменную» манеру езды". Рекомендую к прочтению, #познавательно написано про внутреннюю маршруточную кухню, проиллюстрированы коммерческие интересы уважаемых людей, пунктиром - коррупционная составляющая. Интересно, что интервьюируемый участник свободных рыночных отношений предлагает такой рецепт победы: "Если же вернуться к сути проблемы, нужно сокращать количество машин и централизовать управление перевозками."
Новости, Общество | Ерш 07:34 01.03.2018
6 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 09:07 01.03.2018 | Кому: Ерш
> Или надо лечить симптомы (безобразие на дорогах) и загонять всех маршрутчиков в жёсткие рамки, сурово карать всех подряд - обеспечивать неотвратимость наказания. Но это технически сложно, да и вообще - работать надо!

Поставить в обязалово для пассажироперевозчиков установку gps/глонасс-трекера. С обязательной ежедневной (или вообще онлайн) передачей данных в курирующие службы, в т.ч. гайцам.
Всё.
#2 | 09:09 01.03.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Они именно что стараются ехать помедленнее и стоять подольше, чтобы набиться до отказа.
> Они при этом совершенно не торопятся сделать максимальное количество рейсов, даже наоборот.

Противоречишь себе же. Они именно стремятся сделать максимальное количество рейсов. С одним "но": максимальное количество рейсов максимально наполненным салоном.
#3 | 10:01 01.03.2018 | Кому: Ерш
> Что - всё? Как ты этим исключишь хаотичные перестроения, езду по встречке и на красный, несоблюдение рядности на перекрёстках, постоянные битвы за место на остановках с обгонами, подрезаниями, зажиманиями конкурентов, с остановками для высадки пассажиров во втором ряду и т.д. и т.п.?

Все перечисленные косяки видны. Ну, со скидкой на временное (решаемое повышением точности трекера и наращиванием группировки спутников) несовершенство измерения.
#4 | 10:03 01.03.2018 | Кому: GROM
> Уже поставлено во многих регионах.
> И чо?
> И, как у нас принято - ничего.
>
> Ибо ответственный за контроль - Ространснадзор, у которого ни информационных систем, ни времени, ни специалистов для постоянного контроля нет.
> И нет полномочий наказывать за нарушение правил ДД маршрутчиками.
> А ГИБДД это все нафиг не всралось - своих проблем по уши.

Автоматически выписывать не? Покатался днем с постоянными превышениями - пришел домой, а там уже пачка штрафов в ящике торчит. Оплатишь - назавтра не захочешь нарушать..
#5 | 10:34 01.03.2018 | Кому: Ерш
> Вот-вот, т.е. твоё "Поставить в обязалово для пассажироперевозчиков установку gps/глонасс-трекера. Всё." незаметно превращается в "Нарастить группировку спутников. Всё".
>
> Может, не будешь упорствовать и признаешь, что фигню сморозил?

Превышение - уже сейчас вполне себе точно определяется. Наращивания не требуется. А вотт, например, с выездами на встречку - пока да, точности не хватает. Для этого надо наращивать.
Почему же уже сейчас нельзя внедрять? Нужно! И хлобучить нарушителей нужно. Сначала - за превышение. А когда группировка нарастет - и за встречку и прочее, на что потянут мощности.
Противоречия вообще не вижу.
#6 | 05:37 02.03.2018 | Кому: Ерш
> Cтавить трекеры в надежде, что в отдалённом светлом будущем нарастят спутниковую группировку, сделают точный гражданский Глонасс и разработают соответствующее ПО, работающее в масштабе страны - это очковтирательство, имитация бурной деятельности, всё что угодно, но не решение проблемы.

Поэтому делать ничего не надо. Я тебя правильно понял?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.