«Нарушаем, иначе не выжить»

transport.74.ru — "Челябинский маршрутчик объяснил «фирменную» манеру езды". Рекомендую к прочтению, #познавательно написано про внутреннюю маршруточную кухню, проиллюстрированы коммерческие интересы уважаемых людей, пунктиром - коррупционная составляющая. Интересно, что интервьюируемый участник свободных рыночных отношений предлагает такой рецепт победы: "Если же вернуться к сути проблемы, нужно сокращать количество машин и централизовать управление перевозками."
Новости, Общество | Ерш 07:34 01.03.2018
7 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 07:57 01.03.2018 | Кому: Ухум Бухеев
хочешь что бы ты был в центре внимания - катайся на такси

а у маршруток график это хоть какой-то порядок, если как ты говоришь они будут "думать о пассажирах", то пассажиры потом первые же и взвоют в тч по системе "стоишь хз сколько, а машруток нет!!!"
#2 | 08:14 01.03.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Если раньше автобус муниципал ехал по маршруту 32 минуты, то у маршрутника в графике 45 минут.

потому что автобусу до лампочки на окупаемость и прочее, а коммерческая маршрутка конечно может работать в убыток, но не долго
#3 | 08:29 01.03.2018 | Кому: Soo
> Бенз стоит около 38 вроде сегодня. Расход у груженой газели - около 22 литров на сотню. Сколько пассажиров она накатает за день? Каков маршрут по длинне?

на газелях на бензе сейчас ездят только идиоты, потому как на газели на бензе работать будешь на бенз в итоге

не думаю, что маршрутки накатывают меньше 300км в сутки. все зависит конечно в тч от маршрута и прочего

я тебе про другое могу рассказать, про тех кого я очень люблю, про дебилов, правда в грузоперевозках.
вот есть там такая хуйня как "дармавозы", порой это конечно граждане на казенных машинах и чисто подшабашить, но чаще всего это дебилы.

потому что дебил берет ведро в кредит, ведро новое, не ломается пока что, и он давай на нем хуярить в полный рост за копейки, а у себя в башке он как считает, вот мол заработал я 100к из которых кредит 20к, на топливо ушло еще 15к, а это значит что заработал 65к
а потом у него нет денег резину поменять вовремя и нормальную поставить, а потом, когда машина начинает ломаться, у него нет денег нормально отремонтироваться, а не кроить как только можно и на всем на чем только можно и в общем относительно быстро такой дармовоз выбывает из гонки, потому как машина толком не едет, а денег на ремонт нет. и в итоге в самом оптимистичном случае, после продажи ведра и закрытия кредита он остается в нуле, а так и в минусах.
но ситуация глобально не улучшается, потому, что на место такого дебила тут же становится другой такой же дебил.
#4 | 08:31 01.03.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Для маршрутки вообще оптимальнее всего сделать один круг в день, собрав при этом вообще всех пассажиров за день с маршрута в один автобус.

не, ему идеально кататься целый день постоянно битком, вот это оптимально.

> Для пассажира ситуация обратная - ему надо добраться вовремя.


есть график движения, исходя из этого пассажир, если он конечно не дебил медикаментозный, может планировать примерное время на поездку

> Пока не будет ЦДС с соответствующими полномочиями - ничего не изменится.


будет ровно то же самое, если кто-то не умеет планировать время на поездку будет точно так же ныть
#5 | 08:50 01.03.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> > > Для маршрутки вообще оптимальнее всего сделать один круг в день, собрав при этом вообще всех пассажиров за день с маршрута в один автобус.
> >
> > не, ему идеально кататься целый день постоянно битком, вот это оптимально.
>
> Нет
> Расход топлива больше в твоём варианте.

[смотрит не моргая]
ты понимаешь, что ты несешь вообще?

расход топлива на один круг остается одним и тем же, так зачем ездить один круг битком, если можно проехать 547 кругов битком и поднять бабла не один раз, а 547 раз

> Либо тратить на дорогу 32 минуты, либо 45.

> Я лучше эти 10 минут лишних на что другое потрачу.

а как это относится к:

> Для пассажира ситуация обратная - ему надо добраться вовремя.


вовремя это прибыть к определенному времени, это не то же самое, что потратить на дорогу на 10 минут меньше, те тратить времени меньше на дорогу

> См. нет-2 плюс будут постепенно исключаться отстои на неположенных остановках с перегораживанием своими тушками 2-х рядов.


ну отличные умозаключения выше меня уже поразили до глубины души
но имея такие умозаключения, ты свято уверен, что ты прям вот знаешь как надо, что доставляет мне отдельное моральное удовлетворение
#6 | 08:58 01.03.2018 | Кому: Сибирский Кошак
зачем тогда гуда-то ездить вообще?

идеальный вариант это когда тебе в электронном виде бабло кидают, а у тебя даже машины нет и ничего делать не нужно - от эт я понимаю!
#7 | 09:21 01.03.2018 | Кому: Пальтоконь
> > хочешь что[]бы ты был в центре внимания - катайся на такси
>
> Там тоже приезжие начинают размножаться.

начинают? )
а ты йуморист!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.