«Нарушаем, иначе не выжить»

transport.74.ru — "Челябинский маршрутчик объяснил «фирменную» манеру езды". Рекомендую к прочтению, #познавательно написано про внутреннюю маршруточную кухню, проиллюстрированы коммерческие интересы уважаемых людей, пунктиром - коррупционная составляющая. Интересно, что интервьюируемый участник свободных рыночных отношений предлагает такой рецепт победы: "Если же вернуться к сути проблемы, нужно сокращать количество машин и централизовать управление перевозками."
Новости, Общество | Ерш 07:34 01.03.2018
14 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 07:36 01.03.2018 | Кому: Всем
Интервью чуть пересекается с недавно обсуждаемой заметкой "Убийственную для себя статистику подвела российская ГИБДД"[censored]

Конкретно вот этим:

"— Как-то увидел маршрутку, которая едет по встречной полосе задним ходом — маршрутчику лень было разворачиваться, чтобы подъехать к АЗС по правилам. Я остановился и кричу ему: «Ты права за барана купил?» Он отвечает: «Нэ, за двух». Он не шутил.

Многие приезжие не знают правил в принципе. Штрафы они или не платят, или воспринимают как издержки, а если их лишают прав — выкупают за определённые деньги. Когда шла массовая замена водительских прав на российские, вопрос решался за 25 тысяч рублей, причём иногда им подсовывали отпечатанную на цветном принтере подделку."
#2 | 07:40 01.03.2018 | Кому: Всем
74.ру в сотрудничестве с ГИБДД начало проект "Лови маршрутку!"[censored]

В его рамках вышли две статьи с наглядными примерами того, как именно ездят наши маршрутчики (фото и видео):

[censored] - "Лови маршрутку: собираем первый урожай нарушений челябинских микроавтобусов"
[censored] - "Лови маршрутку: диагональная езда и пролёты на красный"
#3 | 08:06 01.03.2018 | Кому: Всем
О, интересное разжигание в комментах:

"Было время у меня была и своя маршрутка, было в ремя и в ареднду тоже брал, этот маршрутчик еще все мягко рассказал,
на самом деле работа просто адцая!!! Эти которые права за баранов покупают выживают наших с маршрутов всякими способами если у тебя график между этих .... то первый будет резинить а задний в зад дышать и названивать тебе каждую минуту и разборки на конечках, ...вобщем как вспомню все еще сплевываю."
#4 | 08:27 01.03.2018 | Кому: Soo
> Бенз стоит около 38 вроде сегодня. Расход у груженой газели - около 22 литров на сотню.

Пазики у нас практически поголовно на газу. Газельки вроде тоже. Форды Транзит - дизельные, там расход другой.
#5 | 08:43 01.03.2018 | Кому: Mmax
> Не мы такие - жизнь такая!!!

Ну, так-то да. Схема построена так, что индивидуумам, желающим соблюдать правила, в ней просто нет места, они не проходят естественный отбор и выбраковываются.

Тут надо бы схему менять и решать проблему в корне - но это чревато потерей доходов уважаемых людей, ведающих распределением маршрутов.

Или надо лечить симптомы (безобразие на дорогах) и загонять всех маршрутчиков в жёсткие рамки, сурово карать всех подряд - обеспечивать неотвратимость наказания. Но это технически сложно, да и вообще - работать надо!

Так-то, по уму, надо делать выделенки для маршрутного транспорта и загонять в них эту кодлу - от этого, на мой взгляд, автомобилистам станет только лучше, маршруточники и так себе по сути отжали правый ряд, а рядом с остановками - и два.
#6 | 09:15 01.03.2018 | Кому: loisop
> Поставить в обязалово для пассажироперевозчиков установку gps/глонасс-трекера. С обязательной ежедневной (или вообще онлайн) передачей данных в курирующие службы, в т.ч. гайцам.
> Всё.

Что - всё? Как ты этим исключишь хаотичные перестроения, езду по встречке и на красный, несоблюдение рядности на перекрёстках, постоянные битвы за место на остановках с обгонами, подрезаниями, зажиманиями конкурентов, с остановками для высадки пассажиров во втором ряду и т.д. и т.п.?
#7 | 09:19 01.03.2018 | Кому: GROM
> Уже поставлено во многих регионах.
> И чо?
> И, как у нас принято - ничего.

Так этот трекер физически неспособен решить вышеперечисленное, ибо погрешность определения координат у него тупо недостаточна для точного контроля.
#8 | 10:20 01.03.2018 | Кому: loisop
> Все перечисленные косяки видны.

В теоретической модели для сферического коня в вакууме.

> Ну, со скидкой на временное (решаемое повышением точности трекера и наращиванием группировки спутников) несовершенство измерения.


Вот-вот, т.е. твоё "Поставить в обязалово для пассажироперевозчиков установку gps/глонасс-трекера. Всё." незаметно превращается в "Нарастить группировку спутников. Всё".

Может, не будешь упорствовать и признаешь, что фигню сморозил?
#9 | 04:45 02.03.2018 | Кому: loisop
> Превышение - уже сейчас вполне себе точно определяется. Наращивания не требуется. А вотт, например, с выездами на встречку - пока да, точности не хватает. Для этого надо наращивать.
> Почему же уже сейчас нельзя внедрять? Нужно! И хлобучить нарушителей нужно. Сначала - за превышение. А когда группировка нарастет - и за встречку и прочее, на что потянут мощности.
> Противоречия вообще не вижу.

Я ж тебе пишу основные проблемы от них: "хаотичные перестроения, езда по встречке и на красный, несоблюдение рядности на перекрёстках, постоянные битвы за место на остановках с обгонами, подрезаниями, зажиманиями конкурентов, с остановками для высадки пассажиров во втором ряду и т.д. и т.п." Вон, во втором комменте я запостил ссылки на стаьи - там наглядно часть из этого видно.

А ты - "Все перечисленные косяки видны" (с трекером). Нет, не видны от слова "совсем", в этом трекер никак не поможет. За превышение - да, поможет ловить, но вот как раз маршруток, летающих под сотню по городу не видно, проблемой это не является.

Cтавить трекеры в надежде, что в отдалённом светлом будущем нарастят спутниковую группировку, сделают точный гражданский Глонасс и разработают соответствующее ПО, работающее в масштабе страны - это очковтирательство, имитация бурной деятельности, всё что угодно, но не решение проблемы. (Это уж не говоря о том, что гражданские трекеры загрубляются специально.)
#10 | 04:53 02.03.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> До меня дошло. Может мы о разных маршрутчиках речь ведём?
> Я - о таких:

У нас водятся такие:

[censored] - "Лови маршрутку: собираем первый урожай нарушений челябинских микроавтобусов"
[censored] - "Лови маршрутку: диагональная езда и пролёты на красный"

Посмотри, камрад - подозреваю, у тебя глаза на лоб полезут. :)

Просто один пример:

[censored]

(маршрутка - это то, что фигачит по встречке)
#11 | 05:53 02.03.2018 | Кому: loisop
> Поэтому делать ничего не надо. Я тебя правильно понял?

Ты уже забыл, с чего со мной разговор начал? Я напомню, ты отвечал на этот коммент:

"Тут надо бы схему менять и решать проблему в корне - но это чревато потерей доходов уважаемых людей, ведающих распределением маршрутов.

Или надо лечить симптомы (безобразие на дорогах) и загонять всех маршрутчиков в жёсткие рамки, сурово карать всех подряд - обеспечивать неотвратимость наказания. Но это технически сложно, да и вообще - работать надо!

Так-то, по уму, надо делать выделенки для маршрутного транспорта и загонять в них эту кодлу - от этого, на мой взгляд, автомобилистам станет только лучше, маршруточники и так себе по сути отжали правый ряд, а рядом с остановками - и два."

Вот что надо делать.

А трекеры - ничего не дадут.
#12 | 06:41 02.03.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Газелей, Ивеко, Рено и прочих Истан у нас тоже дофига. Я ими практически не пользуюсь - стоять в таком тесном салоне нафиг надо, а сидеть не всегда получается - приходится женщинам уступать.

Таких, как у тебя на фотке у нас нет. Или микроавтобусы всех мастей, или ПАЗики (как правило, ушатанные в каку). Полноразмерные автобусы только на муниципальных маршрутах.
#13 | 06:56 02.03.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> "Коммерческий автобус" говорить долго, поэтому их тоже маршрутками называют, а ездят они одинаково безобразно, просто мелкие чаще рысачат, а крупные чаще танутся и отстаиваются. На ПДД чихают обе категории в одинаковой степени.

Так же внаглую, как у нас? (интересно сравнить)
#14 | 08:05 02.03.2018 | Кому: Сибирский Кошак
А, ну значит, примерно то же самое, что и у нас, особо ничего нового по ссылкам не увидишь :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.