«Нарушаем, иначе не выжить»

transport.74.ru — "Челябинский маршрутчик объяснил «фирменную» манеру езды". Рекомендую к прочтению, #познавательно написано про внутреннюю маршруточную кухню, проиллюстрированы коммерческие интересы уважаемых людей, пунктиром - коррупционная составляющая. Интересно, что интервьюируемый участник свободных рыночных отношений предлагает такой рецепт победы: "Если же вернуться к сути проблемы, нужно сокращать количество машин и централизовать управление перевозками."
Новости, Общество | Ерш 07:34 01.03.2018
2 комментария | 69 за, 0 против |
#1 | 14:18 01.03.2018 | Кому: бывший
Не согласная про Волгоград. Меня эти капсулы смерти всю дорогу вымораживали. С вещами или подрамником не влезть, а альтернативы нет. Это неправильно. Правильно - когда может поместиться одно место ручной клади.
#2 | 15:18 01.03.2018 | Кому: бывший
Я к тому, что в первую очередь должен быть городской маршрут, в который реально влезть с детской коляской, телегой, рюкзаком, переноской с котом, вещами с вокзала, итп. А маршрутки эту муйню должны дублировать для граждан, не желающих ждать и катающихся без вещей. В Волгограде же ситуация такая, что автобусов по востребованным маршрутам не было вообще. Доехать на юбилейный - был сука квест, типа доедь до вокзала и там пересядь. Или пехай на вторую продольную от самой волги и лови там. Из относительно регулярно ходящих видела только 2, 88 и в аэропорт. Троллейбусные рога есть сильно не везде, трамваи ходят гнуто-выпукло, кроме метро, метро в Кировский еще не прокопали, а в заканалье анриал, в общем, понятно, почему маршрутки стали популярны. Но это же не решение проблемы, а побочка по сути.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.