МОК единогласно проголосовал против возвращения флага

m.sport-express.ru — А как дысали, как дысали! © Платить и каяться, платить и каяться! ©
Новости, Политика | Saiyajin 04:02 25.02.2018
88 комментариев | 161 за, 4 против |
4ekist
надзор »
#1 | 04:54 25.02.2018 | Кому: Saiyajin
> Как когда-то канадские болельщики за советскую команду.

В моем далеком детстве был у нас мальчик, который вместо СССР болел за Канаду. Бедный Рома, он заслуженно получал п..лей.
4ekist
надзор »
#2 | 04:55 25.02.2018 | Кому: Saiyajin
> Но тут генетическая память не позволяет болеть за немцев.

Генетическая память не мешает тебе болеть за власовский триколор?
4ekist
надзор »
#3 | 05:00 25.02.2018 | Кому: volpurg
> Трансляция Олимпиады теряет смысл,без русского хоккея,биатлона,фигурного катания

Кукловодам похер на эти мелочи.
4ekist
надзор »
#4 | 05:01 25.02.2018 | Кому: Saiyajin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#5 | 05:03 25.02.2018 | Кому: Saiyajin
> Ну так приятного времяпровождения в вашей роавской кодле

Ты про генетическую память так и не ответил. Забыл?
4ekist
надзор »
#6 | 05:09 25.02.2018 | Кому: Saiyajin
> Это ты уже что-то своё болезненое себе оставь, на меня не проецируй.
>
Я ничего не проецирую, я просто задал неудобный для тебя вопрос. Что касается кодлы - это ты себе оставь. Болельщики, которые смотрят на решение мок и после решают - болеть или не болеть за сборную - кроме как кодлой и предателями не назовёшь.
4ekist
надзор »
#7 | 05:13 25.02.2018 | Кому: Кащей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#8 | 05:27 25.02.2018 | Кому: Кащей
> Найди там Россию, за которую спортсмены играют.

Я за команду, а не за флаг на доске мок болею. До тебя не дошло еще?
4ekist
надзор »
#9 | 05:29 25.02.2018 | Кому: Saiyajin
> А то что один из Ваших братьев по разуму попытался его запомоить в годы Великой отечественной, меня мало волнует.

Один из твоих братьев по разуму, Родченков, запомоил российский триколор. Ты как-то выборочно относишься к запомоиваниям флага.
4ekist
надзор »
#10 | 05:32 25.02.2018 | Кому: Saiyajin
> По-второму вопросу. Коротко. Да. Ну ещё могу власовцами обозвать, если кому-то не вдомёк.

Ты не стесняйся, но помни, что те же хоккеисты будут играть под триколором на остальных соревнованиях. Не западло будет за них болеть? Или тебе пох на хоккеистов, главное - наличие флага на доске?
4ekist
надзор »
#11 | 05:34 25.02.2018 | Кому: Кащей
> Речь не про тебя, а про спортсменов. Лично ты можешь болеть, за кого угодно.

У спортсменов написано, что они олимпийские атлеты из России. Нейтралитяне, команда без национальностей и прочее - это выдумки благодарных болельщиков и журнашлюх.
4ekist
надзор »
#12 | 05:36 25.02.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Ха-ха-ха

Но ведь матч ты все равно смотришь :-)
4ekist
надзор »
#13 | 05:39 25.02.2018 | Кому: KRash
> Самый прикол, что бойкот олимпиады устраивает и т.н. Западных партнеров

Так это было их целью. Сейчас биатлон бойкотируют- их политика понятна, нужно выдавливать Россию с мировой арены. Экономической, политической спортивной, культурной. И если Россия пойдет на поводу этих провокаций на бойкот - будет только хуже раз от разу.
4ekist
надзор »
#14 | 05:46 25.02.2018 | Кому: Кащей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#15 | 05:51 25.02.2018 | Кому: Кащей
> Олимпийский атлет из Вологды, например

Вологда - это Россия, дружок. Лучше уж так, чем играть под эгидой ОКР, опозоривших страну.
4ekist
надзор »
#16 | 05:56 25.02.2018 | Кому: Кащей
> Странный ты. С одной стороны тебе по фиг на отсутствие флага и гимна, дескать формальность, не более. С другой стороны чрезвычайно важно, что написано, на форме спортсменов.
Не перевирай. Это тебе важно. Я прекрасно понимаю, кто за какую страну выступает - без гимнов, флагов, надписей и твоих идиотских «подсказок». Про Вологду - смотри выше.
4ekist
надзор »
#17 | 06:00 25.02.2018 | Кому: Кащей
> Что ж я перевираю? Это ты начал писать, про надписи на форме.

Это я для тебя написал - чтобы ты не мучался, ища слово “Russia”, чтобы за него «поболеть».
Мне похер, и так все ясно.
4ekist
надзор »
#18 | 06:06 25.02.2018 | Кому: Кащей
> А если на следующей олимпиаде наша сборная будет выступать под эгидой ОКР, ты будешь выступать за то, чтобы выступали под нейтральным флагом?
>
Я на пидорские решения МОК, ОКР, Вада, в отличии от некоторых, кладу с прибором.
4ekist
надзор »
#19 | 06:09 25.02.2018 | Кому: KRash
> Ну и хз что лучше, порадовать своих и остальных и бойкотировать олимпиад

В чем радость-то? Бойкот в нашем конретном случае - признание слабости.
4ekist
надзор »
#20 | 06:11 25.02.2018 | Кому: KRash
> получить кучу негатива в свою сторону от болельщиков разных стран под разной аргументацией, принимать унижение со стороны МОК.
Иногда возникает ощущение, что у нас выросло поколение инфантилов. Любая сложность, любая проблема - все, бойкот, лапки кверху. И миллионы причин в оправдание.
4ekist
надзор »
#21 | 06:16 25.02.2018 | Кому: kirillkor
> Твой любимый супергерой толераст?
>

Тут один ваш сотоварищ уже рассказал, как Россию и его лично отымели и поэтому нужно объявить бойкот. Так что про толерастов - не ко мне.
4ekist
надзор »
#22 | 06:18 25.02.2018 | Кому: GROM
> Это - реальность.
> Кто живет в реальности - "сереньких нейтралов из страны Нейтраиль" не одобряет и не поддерживает.
Реальность в том, что эти серенькие нейтралы- все, что у тебя есть. И через пару месяцев на другом турнире именно за них ты будешь болеть. Или не болеть - если принципиальный.
4ekist
надзор »
#23 | 06:26 25.02.2018 | Кому: kirillkor
> Это ж ты уже в двух темах бегаешь и рассказываешь, что раз сунули за щеку, то надо подставить жопу и как лично ты это поддерживаешь.
Не пиздоболь. Я нигде не писал, что нас отымели и я это поддерживаю. Этоттвои единомышленники пишут, что всех отымели и только бойкот нам поможет.
4ekist
надзор »
#24 | 06:30 25.02.2018 | Кому: Crypt
> Нет. Они есть у спорт.чиновников РФ. Какие чиновники - такие и спортсмены.

А че только спортсмены? Давай сразу, клейми всех россиян
4ekist
надзор »
#25 | 06:33 25.02.2018 | Кому: Crypt
> А с чего ты взял, что на "другом турнире" они будут "под юрисдикцией России" ?!?

А с чего ты взял, что дисквалификация окр на все турниры распространяется?
4ekist
надзор »
#26 | 06:36 25.02.2018 | Кому: Кащей
> Да, да, "МОК - пидоры, на которых всем должно быть насрать" (с).
> А вот спортсмены, за которых ты так яростно болеешь, почему-то не кладут.

Если бы не клали - бойкотировали бы.
4ekist
надзор »
#27 | 06:36 25.02.2018 | Кому: Crypt
> А почему нет? Вотт скажи, почему спортсменов, оправданных CAS - не допустили на ОИ?

Мок не пригласил
4ekist
надзор »
#28 | 06:37 25.02.2018 | Кому: Crypt
> Почему их должны допустить до остальных турниров?

Там нет мок. Cas четко дало понять, что вада -пидарасы, ибо вынесли ангажированное решение. После этого верить россказням вада и их информаторов может только идиот.
4ekist
надзор »
#29 | 06:42 25.02.2018 | Кому: Crypt
> Лично мне спорт.чиновники никаких предложений не делали - так что уже не все.

Прямо анекдот про неуловимого Джо.
4ekist
надзор »
#30 | 06:45 25.02.2018 | Кому: Кащей
> А положили бы, так или не поехали бы, или поехали под российским флагом.

У нас диаметрально разное понимание понятия «положить». Если мне на работе какой-то мудак ставит палки в колеса и я кладу на него - это не говорит о том, что я буду бойкотировать работу.
4ekist
надзор »
#31 | 06:51 25.02.2018 | Кому: Морфей
> А выплатить 15 лямов штрафа ни за что,

За косяки ОКР. За косяки нужно платить
4ekist
надзор »
#32 | 06:52 25.02.2018 | Кому: Crypt
> То есть ты работаешь такой, приходит хер с горы и командует тебе - так, раздевайся до гола, нехер тебе в рабочей одежде быть и продолжай работать.

Уже обсуждали эти аналогии, бестолку
4ekist
надзор »
#33 | 06:56 25.02.2018 | Кому: Crypt
> Как наказали Мутко и причастных - расскажешь?

Никак. Хотя именно этих мудаков нужно бойкотировать
4ekist
надзор »
#34 | 06:58 25.02.2018 | Кому: Кащей
Я уже писал - нужно ехать на олимпиаду и брать золото в хоккее. Больше нет никакого смысла туда ехать. Они приехали и взяли золото. Дальше пусть бодаются окр мок вада - мне похуй
4ekist
надзор »
#35 | 07:00 25.02.2018 | Кому: Кащей
> А зачем аналогию тогда приводил, если без толку?

Я пояснил свое понимание слово «положить с прибором». Не вижу смысла обсуждать твое мнение по поводу моего понимания.
4ekist
надзор »
#36 | 07:01 25.02.2018 | Кому: Кащей
>
> А остальные тогда на хера там нужны?))

Молодежь неплохо потренировалась, лыжники, например. Тебе-то что до этого? Ты же бойкотируешь
4ekist
надзор »
#37 | 07:05 25.02.2018 | Кому: Crypt
>То есть ты работаешь такой, приходит хер с горы и командует тебе - так, раздевайся до гола, нехер тебе в рабочей одежде быть и продолжай работать.

У тебя странные допущения по поводу возможностей и пожеланий руководства. Даже мок формально не вышел за пределы своих полномочий.
4ekist
надзор »
#38 | 07:08 25.02.2018 | Кому: Кащей
> Я в принципе не могу бойкотировать. Меня туда никто не звал.

Это ключевое.
4ekist
надзор »
#39 | 07:23 25.02.2018 | Кому: Crypt
> Которые сам и придумывает.

Придумал. И все подписались. Причем очень давно.
4ekist
надзор »
#40 | 07:28 25.02.2018 | Кому: Морфей
> Мой вариант - работать будешь в костюме клоуна, звать тебя будут не по имени, а "работник из ебеней", и всё это покажут всем твоим родственникам и друзьям. А уж они пусть для себя решают, какой ты молодец - назло мудакам работу работаешь - пусть в костюме клоуна, пусть без имени - "ты ж учился", либо как же ты мог унижменом стать.

Фантазии все - как по методичке.
4ekist
надзор »
#41 | 07:29 25.02.2018 | Кому: egor25
> Ты все у мачты? Не надоело?
>
Ты опоздал, хоккей уже закончился, вентилятор уже выключили.
4ekist
надзор »
#42 | 07:33 25.02.2018 | Кому: Морфей
> Внезапная методичка! Тебе осталось ещё внезапно навального сюда прикрутить!

Ты белены объелся? Вопрос решен, можно расходиться
4ekist
надзор »
#43 | 08:00 25.02.2018 | Кому: Saiyajin
> Блядский цирк может быть и сгорел, но к сожалению клоуны то остались.

Не расстраивайся, не останешься без работы - клоуны для ура-патриотичных срачей обязательно понадобятся
4ekist
надзор »
#44 | 08:01 25.02.2018 | Кому: egor25
>Я постараюсь быть вовремя когда у третьего вратаря что нибудь там в крови найдут.
Молодец, будь настороже.
4ekist
надзор »
#45 | 08:02 25.02.2018 | Кому: Морфей
> Дальше уже пошли "белены объелся", следующим

Я с любителями перевести тему на навального не дискутирую.
4ekist
надзор »
#46 | 08:07 25.02.2018 | Кому: Морфей
> Дык расходись, у тебя уже даже нижеплинтусная аргументация закончилась

У вас вообще аргументации нет, только одни шаблонные кричалки. Это и понятно - вам идею бойкота подкинули, а вот объяснить, почему нужно бойкотировать- забыли. Поэтому и логика доказательная хромает, и дискуссия с вами возможна только на уровне «ниже плинтуса». Ты за меня не волнуйся, вас хоть тут с добрых два десятка «диванных воино», но все однотипные, как боты.
4ekist
надзор »
#47 | 08:12 25.02.2018 | Кому: Saiyajin
> Ты же этим постом только что продолжил дискуссию.

Я с тобой не дискутирую, ты заблуждаешься.
4ekist
надзор »
#48 | 08:25 25.02.2018 | Кому: Кащей
> И только ты каждый раз разный)))

Тебе виднее. У меня своя позиция по олимпиаде, у вас -своя. Олимпиада закончилась, хоккеисты взяли золото. Вы за них не болеете, их оскорбляете. Посмотрим, когда они из неких недостойных нейтралов- предателей снова для вас станут сборной России. Любопытно будет понаблюдать за процессом переобувания.
4ekist
надзор »
#49 | 08:26 25.02.2018 | Кому: Морфей
> Кто подкинул нам идею бойкота?

Да, действительно - а кто же это сделал? :-)
4ekist
надзор »
#50 | 08:45 25.02.2018 | Кому: egor25
> Ты кстати кайфонул на церемонии награждения? Пел стоя гимн МОК с рукой на сердце и слезами на глазах?

Оставь свою буйную девичью фантазию при себе, пригодится еще
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.