Морпехи США начали...

politarktika.ru — ...готовиться к русской зиме
Новости, Общество | sorser 09:30 22.02.2018
116 комментариев | 79 за, 1 против |
#51 | 11:33 22.02.2018 | Кому: pyth2000
> Я ж ответил.

На прямо поставленные вопросы?

> Если ты со второго раза понять не можешь - ну, извини, у меня не школа для умственно-отсталых.


Понимаю, сказать нечего, остаётся только грубить.
#52 | 11:36 22.02.2018 | Кому: Aleks3
И вот опять вы заблуждаетесь путая места базирования с аэродромами способными принимать подобные самолёты.
#53 | 11:37 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Нет. На начальном этапе полёта. Когда уже покинула защищённую шахту, а скорость и высота небольшие.

А можно где либо почитать про реальность поражения ракеты из крупнокалиберной винтовки?
#54 | 11:57 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Можно. Наверняка в интернете есть инфа.

Я не нашёл.
#55 | 11:57 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Место базирования вообще одно кстати.

Аэродромов с подходящими ВПП боле 20.
#56 | 12:00 22.02.2018 | Кому: Ector
В этом направлении я не искал.
#57 | 12:01 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> А у них, в линейных частях, будет пара тепловизоров на отделение и ночники у каждого.

А можно увидеть источник сего утверждения?
#58 | 12:07 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Это значит, им даже всю нашу авиацию выбивать не надо будет: просто довести потери нашей до того, что она начнется применяться эпизодически и на решающих направлениях - чтобы хоть как-то реализовать свои возможности.

Очень интересное утверждение, экспертное.
А можно цифры этих потерь?
Ну по количеству машин, по количеству лётного состава?
Вы же не голословны, а всё это не общие фразы!?
#59 | 12:12 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Это только за 2011 год.

Но если верить прессе, причём американской, то у них уже нет танков, не производят, а модернизируют менее 50, завод, единственный оставшийся, то же закрывают.(http://bmpd.livejournal.com/267122.html)

И это то же на 12 год!
#60 | 12:18 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Во-первых, а сколько у них выпущено/на хранении?

А у нас?

> Во-вторых, а они разве планируют воевать с нами исключительно абрамсами? Бундесы, те же, не подтянутся, нет?


На пресс-конференции в Берлине 10 апреля 2015 года пресс-секретарь министерства обороны ФРГ Иенс Флорсдорф (Jens Flosdorff) сообщил о решении министерства обороны о наращивании танкового парка Бундесвера с имеющихся 225 танков Leopard 2 до 328 единиц к 2017 году.
#61 | 12:21 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Например, вот:

А все эти самолёты собраны в кулак у наших границ??

Просто смотря на ссылки которые вы даёте, я начинаю подозревать, что вы всё же сделали голословное заявление не обладая ни какими данными по этому вопросу, а сейчас поспешно гуглите и кидаете ссылки на иностранном в надежде, что разбираться не станут или не смогут.
#62 | 12:25 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Оно не доедет до фронта. Даже, если районы сосредоточения будут прикрыты ПВО/РЭБ.

Оно, это что?
Откуда не доедет?
По каким причинам не доедет?
#63 | 12:26 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Я тебе не мешаю в глаза долбиться, не?

Грубость вместо ответа?
Сильная позиция подтверждающая мои предположения. что вопросом вы не владеете.

> > Плюс, у нас нет ни кадрового резерва, ни резерва по технике - на быстрое пополнение потерь.


Можно данные, какие именно потери мы не сможем компенсировать?
#64 | 12:27 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Я только не совсем понял, эти 2 с лихуем тысячи, новейшие или они "старичков" F-15 тоже посчитали?

А где они базируются?
Все ли в лётном составе ВВС США?
Я вообще не эксперт, но общедоступной информации хватает, что бы знать, что далеко не все модификации Ф16 годны к модернизации, я сейчас не приведу буквенный индекс, но это факт.
#65 | 12:34 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Танчики, сами по себе не воюют прикинь!!!

А самолётики сами могут?

> Вот эти все тысячи танков. На них нужно нагнать людей для расконсервации. Потом, передать эту технику с разворачивающиеся новые танковые и мотострелковые части - с тылами и со всем прочим. "Передать", значит скорее всего перевезти по железке. А потом, сформированную/переформированную часть отправить точно так же на фронт - в район развертывания.


Это верно только по отношению к танкам РФ?

> Все это время, весь этот цирк - который будет производиться, скорее всего, по ночам - надо будет прикрывать с воздуха.


От какого количества самолётов противника?
Вы так и не уточнили, какое количество авиапарка США смогут применить сразу по территории РФ, какое спустя несколько недель, какое несколько месяцев.
Вы так же не удосужились перевести количество авиапарка стран НАТО, его состав.
Я не говорю, что вы не правы. пока не говорю, просто хочу увидеть базу на которой основывается ваше мнение.
Пока вы постите ссылки корыте хотя бы слегка подходят к данной теме и гуглятся первыми.
#66 | 12:37 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Напомни, что ты там писал про меня из в треда в тред, например - каверкая мой ник? Тебе ли кукарекать тут про грубость, болезный?

Я с вами встречался лишь однажды, и да я выдвинул предположение что вы женщина, но не настаивал.
Хотя ваше обиженное поведение об этом просто кричит.


>[censored] - ты точно в глаза долбишься.


Можно данные о количестве потерь, которые мы не сможем компенсировать, можно прямой цитатой из приведённой вами ссылки, можно даже на иностранном.
Но конкретные данные по тем потерям которые мы неспособны компенсировать.
#67 | 12:46 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Наши, стало быть, находятся в едином кулаке и на одном аэродроме - со всеми тыловыми службами и прочим!!!

Вот это уже больше похоже на конкретику!
Вы же владеете цифрами количественного соотношения развернутых сил ВКС РФ в ЗВО, ЮВО и сил НАТО, даже не США?
Какое количество современных самолётов с обоих сторон?

> Ща, братюня, погоди сек: я тебе командно-штабную игру для ОСК "Запад" забацую!!! У меня ж второе имя - Генштаб!!!


То есть ваши выводы основаны ни на чём?
#68 | 12:48 22.02.2018 | Кому: Лепанто
А хамско-истеричная, я бы сказал ПМСная манера общения она свидетельствует о настоящем патриотизме?
#69 | 12:50 22.02.2018 | Кому: Лепанто
Получается вы признаёте, что ваше утверждение, всего лишь ваше личное предположение, которое имеет смутную базу?
#70 | 12:56 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Завышены цифры то.

Нет, просто учёт авиапарка разный.
В США учитываются ВСЕ машины официально не списанные со службы.
Понимаете в чем суть?
#71 | 13:01 22.02.2018 | Кому: Всем
[censored]
[censored]

Если вы посмотрите на таблицу, то увидите, что на F-15/16 приходится чуть более 50% всего парка авиации США. Это были хорошие самолеты для своего времени, но уже тогда они по ряду показателей уступали нашим МиГ-29 и Су-27 (особенно с точки зрения эксплуатации в прифронтовых условиях), что сильно «озадачило» американских коллег.
#72 | 13:01 22.02.2018 | Кому: НачЛаборатории
Да очень наглядная статья, сам пользуюсь.
#73 | 13:08 22.02.2018 | Кому: Лепанто
А не смущает разница в цифрах в 5к самолётов?
#74 | 13:19 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Но даже не по ней - сравнение невеселое. И только Россия версус США, а не НАТО.

Так какое количество самолётов США сейчас в Европе?
Каков их состав?
Как они развёрнуты?
#75 | 13:20 22.02.2018 | Кому: Лепанто
Как быстро перевезут новую технику из США?
#76 | 13:26 22.02.2018 | Кому: zampolit
> ББС!!!

Это толерантное БТП???
#77 | 13:28 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Во-первых, у нас все еще идет гипотетическая война РФ с США - союзники США молча жуют и свои производственные, например - ремонтные, мощности предоставлять не будут. Просто будут наблюдать: как через них, туда-сюда, катаются дивизии.

Я у вас уже спрашивал, какое же количество современных боевых самолётов имеют страны НАТО?
Ну и конечно наша промышленность встала колом.


> Во-вторых, у РФ и ее единственного военного союзника, Белоруссии, уже что - силы ВМФ выросли до таких размеров, при которых они, используя только конвенционное оружие, способны пресечь эти поставки?


Силы ВМФ Белоруссии??

> ЕМНИП, оно у них ехало достаточно оперативно даже в 40-е.


Да?

> Чо уж говорить по сейчас: когда нагружишь железом какой-нибудь мобилизованный, здоровенный как ваши фантазии тут, контейнеровоз, прикрыл его от атаки подлодок и ракетоносцев и вези себе спокойно.


Это где то практиковалось при переброски авиации??
#78 | 13:30 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Если у них будет превосходство в воздухе

Какими средствами оно будет достигнуто??
Если для его достижения сначала надо перебросить огромное количество самолётов к ТБД??
#79 | 13:32 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Фух! [утирает пот ушанкой] Хорошо! Теперь оне нам нестрашныя! [радостно подкидывает шапку вверх]

Заметьте, вам оппонируют хоть как то обосновывая свою точку зрения, цифры там ссылки.
Вы же спорите на ёрничестве и эмоциях очень похожих на истерику.
Очень женский подход к диалогу, называется: Ой всё!
#80 | 13:33 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Все, война отменяется: тут уже предположили, что немец мурриканец нынче хлипок пошел. И вообще: в ставке Трампа все малохольные!

Вот и "Ой всё!" во всей своей красе.
Корнет, вы женщина? (с)
#81 | 13:44 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Я заметил.

Но хамить не перестал.

> А потом, началось


В статье приведены объективные данные о возрасте и поколениях самолётов, или для вас это малозначительно?
Так же вам привели цифры о реальном сосредоточение сил НАТО, на что вы ни чего не ответили.
Ну и наконец, ваш пассаж про контейнеровоз никто не высмеивал, как бы смешно это не было.
Диалог с вами ведут вполне ровно, а ваше хамство и клоуничество ни чем кроме слабости вашей позиции я для себя объяснить не могу.

>А вы какого звания будете? Одного, вместе с подъесаулом?


Это цитата из советской классики, если вы не в курсе.
#82 | 14:05 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> После того, как ты из треда в тред прибегаешь утешать подъесаула и его "друзей" со своим кронным, чисто "кушать подано":

Из треда в тред?
Ещё раз, это было однажды.
Оно разум женщины своеобразен, и вот уже из треда в тред.

> У тебя предъява за мое хамство?


Что вы!
Вы всего лишь аноним в интернете, и насколько я понял очень дорожите этим статусом.

> Предположить мы можем решительно что угодно.


Отлично!
На чём основаны ваши предположения??
Вы пока привели ровно одну ссылку очень общего характера.

> Цифры в любом доступном источнике.


Вы привели ровно один источник, а предположений сделали на дипломную работу выпускника академии генштаба.
А на аргументацию нивелирующую вашу, ответили кривляньями и переходом на личности.

Это и есть женский подход.
#83 | 14:05 22.02.2018 | Кому: Marder
> Нет.

Почему?
#84 | 14:10 22.02.2018 | Кому: Marder
> А зачем?

Членство в НАТО, оборонительный союз, там?
Давление Америки?
Ну предполагаю есть ряд объективных причин.
Или я не прав?
#85 | 14:12 22.02.2018 | Кому: Aleks3
Хорошо, будь столь любезен ответить этой информацией на любой мой комментарий.
Если тебе не сложно.
#86 | 14:16 22.02.2018 | Кому: Aleks3
Это не так.
Ахтубинск 4000х100, 2500х80; Белая 4000х80; Братск 3160х60: Владивосток (Кневичи) 3500х60, 2500х60: Екатеринбург (Кольцово) (аэродром совместного базирования) 3026x53, 2504x45; Ермолино 3000x60: Липецк-2 3000x60; Миллерово 3005х48; Моздок 2960х80,3500х80; Оленья 3500х80; Омск-Северный 3022х81; Пермь (Большое Савино) (аэродром совместного базирования)3200x49; Рязань (Дягилево) 3000x70; Сеща 3100x56; Советская Гавань (Каменный Ручей) 3400х80; Украинка 3500х60; Федотово 3494х56; Энгельс-2 3500x100

Это список не засекреченных.
Приношу извинение за кривое копирование, ссылка на статью с телефона не вставляется.
#87 | 14:22 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Я помню минимум два

Что же, это так.
Вы правы, я позволил себе это дважды.

> Тут уже третий раз, так что это - система.


Не буду спорить, ибо бесполезно.

> На самом деле три - можешь посчитать. Как и мои оппоненты. Но это не мешает вам делать точно такие выводы, просто иного, чем у меня, вектора.


Да?
Повторите ваши три ссылки по авиации, будьте столь любезны.

> В ответ, мне


Не только дали другой источник, где цифра разниться на 5к единиц(а по мне так это очень не мало), но и дали другие факторы своих суждений, и кстати попросили вас указать ваши, от чего вы до сих пор воздерживаетесь(например цифры по невосполнимым потерям лётного состава).

> Разумеется, это у меня, а не у тебя - женский подход: разгромить оппонента нелепостью своих предъяв.


Я вам ни чего не предъявляю.
А указал на ваше поведение лишь тогда, когда вы стали им поменять аргументацию.
#88 | 14:24 22.02.2018 | Кому: Keeponrage
Весомо.
Хотя всё же 100%.
Но лично я учту вот это в своих дальнейших рассуждениях(а это имеено гимнастика для ума, не более) на эту тему.
#89 | 14:25 22.02.2018 | Кому: Marder
Благодарю, ваш ответ созвучен с тем, что выше дал Keeponrage, и учитывая ваше место проживания я отнесусь к этому со всем вниманием.
#90 | 14:30 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Уже трижды.

Заведите себе книгу обид, правда для этого наде ещё иметь суровый нрав, развитую мускулатуру и солидную бороду.

> А нет ли здесь типичного женского "ой все"? Корнет, вы женщина??? ©


Нет, здесь есть классическое:
Не спорь с женщиной вам надоест а она продолжит.
#91 | 14:32 22.02.2018 | Кому: Aleks3
Ну я пользовался открытыми источниками, так что со своей стороны то же поручиться не могу.
#92 | 14:33 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> У меня хорошая память - я все помню и так.

Я заметил.

> Книжка - кому и сколько ты хамил, нужна разве что тебе.


Нет, для меня это всего лишь интернет.

> То есть, "ой все".

>
> Корнет, вы женщина???

В очередной раз убеждаюсь в мудрости нашего народа, что не афоризм то в точку.
#93 | 14:52 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Ты мне там что-то писал про анонима, да? :)
>
Я не ставил вам этого в вину, лишь констатировал факт.

> Да, женское "ой все" - оно такое.


Вы старательно уходите от темы.
Может всё же расскажите об уровне невосполнимых потерь среди лётного состава?
Какие и на основания чего мы понесём, какой процент будет невосполним?
Ну и такой же расклад по нашему противнику.
#94 | 15:57 22.02.2018 | Кому: Лепанто
Там прям на газете написано, что она от марта 2014 года.
#95 | 15:57 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> всего остального

А всё остальное это что?
Сданная Сирия?
Флот на иголки?
#96 | 16:05 22.02.2018 | Кому: Славянин
Но картинка то зловещая, кто эти заголовки читает то!!?

Ну и напомню:
Просто смотря на ссылки которые вы даёте, я начинаю подозревать, что вы всё же сделали голословное заявление не обладая ни какими данными по этому вопросу, а сейчас поспешно гуглите и кидаете ссылки на иностранном в надежде, что разбираться не станут или не смогут.
#97 | 16:07 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> И?

>Это поэтому-то у вас там опять начали ныть: "русский у порога"?


"Опять", подразумевает недавно, не так ли?
#98 | 16:10 22.02.2018 | Кому: Славянин
А есть что то кроме Бильда?
#99 | 16:13 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Экономика и все-все-все

Спад?
Плохо живём?
С каким период сравним?

> Там пока ничего не кончилось.


А мы уже ушли?

> Как посмотришь, так везде всё плохо.


Давай посмотрим, начнём с военного.
Только не в воздух, а в сравнении.
#100 | 16:14 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Не-а. "Путин убил моих детей" и "Кто остановит Путина?".

Можно примеры?

> То есть, случишь что такое же, удобное несчастье - скорее всего, ровно такое же говно потечет по тем же трубам. Настраивая общественность известно, на что.


Так вы это авансом, с 14 года?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.