Сёмин о ЧВК Вагнер

vk.com — Константин Сёмин подтверждает массовые потери ЧВК Вагнер? Копия в первом.
Новости, Общество | zampolit 11:33 16.02.2018
12 комментариев | 52 за, 51 против |
#1 | 12:22 16.02.2018 | Кому: zampolit
> — Это всё из-за вас, сук, из-за журналистов. Ненавижу! — произносит один такой раненый, выходя на больничный балкон.
> И эта ненависть, классовая ненависть, реальна.

Что-то я уловил, как ненависть к журналистам трансформировалась в классовую ненависть. И вообще не понял, что раненый имел в виду.
#2 | 12:28 16.02.2018 | Кому: Aleks3
> А мне лично из текста кажется, что он говорит о генерале Валерии Асапове, лётчике Романе Филиппове, и о других наших бойцах, техниках, врачах погибших в Сирии.

Да офигеть, камрад. Вот это к ним вообще никаким боком: "Те, кто погиб в Сирии, были убиты не международными террористами, которых они отправились встречать на дальних подступах. Они были убиты "международными партнёрами". Демонстративно и показательно."


А так-то ЧВК в Сирии есть, конкретно у моего коллеги бывший сослуживец там был в том году. Это секрет Полишинеля, и чем дальше, тем очевиднее это будет становиться - слишком многим известно, многие вовлечены, и никто особо не таится.
#3 | 04:56 19.02.2018 | Кому: Aleks3
> > Да офигеть, камрад. Вот это к ним вообще никаким боком: "Те, кто погиб в Сирии, были убиты не международными террористами, которых они отправились встречать на дальних подступах. Они были убиты "международными партнёрами". Демонстративно и показательно."
>
> Почему "ни каким боком"? Кто взращивал эту бородатую мразоту? Кто вооружал и идейно вдохновлял? Выложенные в сеть видео - это не демонстративность?

Блин, камрад, "бородатая мразота" = "международные террористы", "кто вооружал и идейно вдохновлял" = "международные партнёры". Сёмин предельно ясно пишет, что убили ("демонстративно и показательно", а не через чьё-то посредничество) именно вторые, а не первые, и их прямо противопоставляет, а не уподобляет. Зачем отрицать очевидное?

> Тем не менее в новостях никто ничего такого не говорит. Почему и от чего? Стесняются?


Потому как законы ещё не привели в соответствие реальным потребностям правящего класса:

УК РФ Статья 359. Наемничество

1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях -
наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях -
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.


Дай время - всё будет; поправят законы - появится и информация в новостях.
#4 | 05:18 19.02.2018 | Кому: ДОМик
> Крик души

> Ну и вопрос к зрителям, нормально ли, когда ты и так по факту ебашишь на 2 ставки, и на полставки заменяешь так называемого офицера, делая его работу, шутить над тобой (или нет?), что и этот геморрой (о котором я говорила в начале) вообще-то тоже твоя работа??


Это называется "кто везёт, на том и едут", солнышко :) Ты добросовестная, ответственная и работоспособная, чем пользуются разгильдяи, сваливающие на тебя свои обязанности. Надо тебе учиться ловко маневрировать и уклоняться от попыток сесть себе на шею - почитай для начала хоть в интернете советы по этому поводу, историй подобных куча. Вон, навскидку, типа такого:[censored]
#5 | 05:19 19.02.2018 | Кому: Aleks3
> Ну это несомненно.

Я тут комменты почитал - оказывается, до меня уже всё ответили :)
#6 | 09:16 19.02.2018 | Кому: Aleks3
Кстати, упоминавшийся коллега говорит, что его приятель звонил, рассказывал, что в сми всё пиздёжь и провокация, погибших с десяток, что по тамошним меркам это рутина, ничего сильно выдающегося - из мухи раздули слона.

Вот зачем Сёмин это раздувание поддерживает - мне неясно.
#7 | 10:36 19.02.2018 | Кому: Aleks3
> Что он раздувает?

Раздувает не Сёмин, а всякое BBC и оппозиционные издания, насколько я вижу; Сёмин же его поддерживает: пишет заметку в русле этого раздувания, причём доходит того, что называет этот эпизод ни много ни мало, а ударом по российской государственности.
#8 | 11:47 19.02.2018 | Кому: Aleks3
> Ну дык официальные власти молчат в тряпочку

Это неправда, был официальный комментарий, который - сюрприз! - практически не отличается от данных сарафанного радио.

> И далее - любой удар по стране, который не получил ответа, является ударом по государственности страны, имхо.


По факту - нахлобучили наёмников, в небольшом количестве, в непонятной ситуации (тебе выше Тимспирит расписывал). Это совсем не удар по стране, и притягивание сюда классовой ненависти и ударов по государственности Сёминым - это чистейшей воды спекуляция, по принципу "каждое лыко в строку".

> Та же олимпиада


Олимпиада на этот случай даже близко не похожа, вообще ничего общего.

> И замалчивание вот это - это признак слабости.


С чего бы это? Это они у "слабых" Штатов научились - неудобные факты замалчивать и игнорировать, а нужные - выпячивать.

Прокомментировали, что у военных потерь нет, а кто там ещё шляется - надо разбираться, да и всё.

> Ты как я понял, ратуешь за то, чтобы этих раненых прятать, трупы прятать и выдавать родне в течение наступившего года по 2-3 в неделю с формулировкой "несчастный случай" для размазывания потерь?


Каких "потерь"-то? Кому прятать? Граждане туда попёрлись рисковать башкой по личной инициативе в погоне за длинным рублём, прекрасно сознавая все риски, государство за них никакой ответственности не несёт. И это, кстати, к вопросу о недавнем набросе Фонтанки[censored] , что, дескать, майор авиации в Сирии получает меньше, чем рядовой в частной военной компании - вот потому и получают частники больше, что никаких гарантий и обязательств перед ними никто не несёт.

А ратую я за взвешенный подход: разбомбили не 600, а 10 (или 15), не военных, а наёмников, и действовали ли они в тот момент в интересах РФ или защищая чьи-то корыстные интересы - бабка на двое сказала, страна им в этой связи ничего не должна.
#9 | 12:11 19.02.2018 | Кому: BeerBear
> Странно, а почему тебя не минусят как Замполита?

Меня нельзя. ©
#10 | 12:24 19.02.2018 | Кому: Aleks3
> Таки да. И именно по этому Сёмин говорит не о ЧВК Вагнера, а просто о наёмниках.

И я всю дорогу о просто наёмниках (хотя, насколько знаю, ЧВК Вагнера - одни из просто наёмников). Названий не знаю, не интересовался.

> Именно. А как считаешь, поехали бы они туда, будь у них здесь нормальная работа и уверенность в завтрашнем дне?


Камрад, вот этот вопрос - из разряда вопроса про проституток: а была бы у них нормальная работа - занимались бы они проституцией? Да, занимались бы. (NB: я не уравниваю проституцию и наёмничество в моральном плане).

Вот этот знакомый коллеги - вполне бы мог найти среднюю з/п в Челябинске и жить как большинство в городе - не шикуя, но и не особо бедствуя. Но его склад характера толкает его к рискованному и сомнительному заработку. Коллега про него отзывается в стиле "вот, бля, ему спокойно на месте не сидится!"

> Ну а по мне - похожа. Война она не только с пушками и авиацией.


В одном случае (олимпиада) опускают официальные структуры страны, а в другом (с наёмниками) - убивают при неясных обстоятельствах, в стране, охваченной гражданской войной, группу авантюристов с российским гражданством. Принципиально разные случаи.

> Именно, страна никому ничего не должна. У нас капитализм - каждый сам за себя.


Неправда. Убивают наших военных - и убийцам мстят всей доступной мощью: и авиацией бомбят, и крылатыми ракетами, и спецназеры стараются, и турецкие разведки привлекают, чтобы добыть тело, и на всю страну погибшего прославляют как героя, и школу его именем называют, и семье помогают и т.д. и т.п. А наёмника убили - может, свои за него и попытаются отомстить, но в целом - он никто и звать его никак, никто и не узнает.


Упд. Убегаю, завтра отвечу.
#11 | 12:37 19.02.2018 | Кому: Лепанто
> Тут есть такой пикантный момент

Не спорю, я про другое - про разницу положения наёмников и военнослужащих РФ.

Всё, окончательно убегаю.
#12 | 07:20 20.02.2018 | Кому: Aleks3
> Какой-то части людей может и нравится всё это - воевать за деньги. Но что-то мне говорит, что таких очень немного.
> Не соглашусь с тобой.

В какой среде немного? Среди всей массы народа? Очень может быть, не буду спортить. Среди наёмников? Вот тут не соглашусь.

> Кстати о птичках, читал материал на сайте журнала "Максим" о том как некто держал публичный дом. Так набор проституток эти деятели проводили именно в регионах полностью лишённых всяких перспектив и с чудовищной безработицей. Некоторые соблазнялись рассчитывая разбогатеть и через годик свалить домой, только эта "работа" полностью ломает психику. Уже не соскочишь.

> Была ли возможность у этих женщин стать нормальными матерями, жёнами при наличии хоть каких-то перспектив? Думаю что была.
> Потому опять не соглашусь с тобой.

Сдаётся мне, что, проституток, работающих на дому, через проституточные сайты, в разы больше, чем в публичных домах. И никто их туда не приводил - сами шли, выбор у них есть так же как и у всех других женщин - честная работа и небольшая зарплата или проституция и большие деньги.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.