Ан-148. Факты. Теория. И мысли вслух..

denokan.livejournal.com — Денис Окань(denokan), пилот-инструктор Боинг-737, подробно про приёмники давления, обледенение, действия экипажа, похожие случаи и многое другое.
Новости, Общество | mastan 11:32 16.02.2018
1 комментарий | 49 за, 2 против |
#1 | 12:10 16.02.2018 | Кому: Всем
Увы, но тут, думаю, основной вопрос будет в том, как подбирался экипаж. КВС в качестве КВС отлетал на этом типе 58 часов. Его в КВС перевели меньше месяца назад. И дали ему вторым пилотом вообще летчика, который летал вторым пилотом "на подхвате" (если некому было) - с начала месяца налет составлял 6 часов..

Обычно же "молодому" КВС приставляется опытный второй..

Я понимаю, что с хорошими летчиками у нас все хуже и хуже - но ведь они там, в кабине, везут нас. Мы, порой, возмущаемся тому, как горячие восточные парни водят такси, плюя на элементарные правила ПДД (ощущение, что они их и не знали никогда). И что - теперь очередь за самолетами?

Пруф:
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.