Какой наглец и обманщик!

auto.mail.ru — Девушка бросила парня из-за поддельного Porsche. Девушка была уверена: её новый знакомый ездит на самом настоящем Porsche Macan. И только парень знал, что его автомобиль — Zotye SR9, который называют «85-процентной» копией «Макана».
Новости, Развлечения | вован сидорович 14:30 29.01.2018
4 комментария | 123 за, 2 против |
#1 | 06:24 30.01.2018 | Кому: Всем
[изумляется весь]
С каких это пор какое-то убогое китайское говно автоподелие стало "85% копией" сверхдорогого западного говна автоподелия?

Там кроме похожей внешности - ничего общего по характеристикам, конструкции, агрегатам, качеству и надежности.

Китайцы, безусловно - молодцы, качество своего автопрома повышают большими темпами, но до всемирного признания пока далековато.
Попытки продавать в России современные китайские паркетники по 2...3 миллиона вызывают только изумление незамутненностью и наивностью.

Впрочем, учитывая впечатляющую скорость падения качества "традиционного западного" автопрома - когда-то эти два тренда должны встретиться?
#2 | 06:30 30.01.2018 | Кому: Chingiz
> В горах Нива кстати порвет по проходимости алское количество "настоящих" рамных внедорожников

Это вряд ли - у Нивы слишком слабые кузов и двигатель, чтобы "порвать" кого-то.
Тем более - в горах. Тем более - рамников, у которых геометрия/свесы и мощность/моменты гораздо лучше "нивских".

Единственный работающий метод Нивы - газ в пол и проскочить ходом - работает только на равнине и если грунт более-менее несущий.

В болотах и горах Нива ни о чем - абсолютно не её среда.
#3 | 18:39 30.01.2018 | Кому: Chingiz
> На равнине Нива в болоте сделает кого угодно - она легкая. Там, где УАЗ тупо утонет, она имеет все шансы проскочить.
На равнине - да, её стихия. "Тапка в пол и вперед, пока не утонула" - жизненный принцип Нивы. Работает на все 146%.

Однако чуть начинаются крутые ямы и пригорки, извилистый лес с ураловской колеей и тем более горы (везде, где ходом не пройти) - все, Нива сдулась, не едет. Геометрия у неё отличная - мощи и момента сильно не хватает.

> Вытянуть же ее в разы проще.

Я бывалый УАЗовод с почти 10-летним стажем, разнообразных внедорожников потаскал море в путешествиях, на мероприятиях и покатушках с джиперами.
По мне так лучше несколько Нив дернуть динамичкой (легко и просто), чем трахаться вытаскивать лебедками и хайджеками один сидяший на мостах УАЗ, Джип или тем более Крузак - трудозатраты в разы отличаются.

> Это прекрасный легкий внедорожник.

Соглашусь.
Трехдверная классическая Нива - на данный момент лучшее соотношение по параметрам "цена\качество\проходимость".
У буханки проходимость получше, но "цена\качество" так себе.
Шнива и тем более Патриот растеряли свои преимущества из-за ненормально высокого для них повышения цен и существенного ухудшения внедорожных характеристик "в базе".

> что должно быть в голове, чтобы отдать 2 миллиона за Хавал вместо Ленд Крузера!!!

Тоже не понимаю покупателей свердорогих "элитных китайцев".
В Тюмени, ЕМНИП, пару лет назад открылся салон Хавал, цены поставили больше 2 миллионов (Прадик тогда самый дешевый что-то около 2,150 млн стоил) - за полгода ни одного китайца так и не купили, салон вроде закрылся в прошлом году.
На что торгаши надеялись - без понятия.
#4 | 05:49 01.02.2018 | Кому: loisop
> 968М!

[повышает ставки]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.