Уголовная субкультура АУЕ добралась до спортивных турниров

m.ura.news — Группа школьников Тюмени стала участником футбольного турнира, который проводит известный фастфуд-бренд KFC. Логотип тюменских футболистов включает в себя уголовную звезду и нецензурный лозунг. Схожие названия используют еще четыре юниорских команды. На сайте KFC-баттла, в разделе «Футбол», значатся команды Выборгские АУЕ из Петербурга, ТАУЕКЕЛ из Астаны и сразу две АУЕ Team из Красноярска и Новосибирска.
Новости, Общество | cyan__ 09:07 21.01.2018
258 комментариев | 155 за, 0 против |
#201 | 16:17 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Но ты, конечно, думаешь только про жратву.

Вот ты-то точно забыл принят таблетки. Иначе бы не считал, что можешь знать, о чём я думаю или не думаю.
А твои конспирологические речёвки ещё тем более подтверждают эту мою догадку.
#202 | 16:20 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Где я написал, что проблема Только в диснее , маке и кфс? Это просто примеры. Одни из сотен

Нигде, но из сотен примеров, ты выбрал только эти.
Видать кроме хавки, ещё раз хавки и медийной жвачки ты ни о чём другом думать не способен.
Так мало того, что неспособен, но ещё и проецируешь эту неспособность на других ;)
4ekist
надзор »
#203 | 17:09 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
> Нигде, но из сотен примеров, ты выбрал только эти.

Это топ-3,на мой взгляд .
#204 | 17:16 21.01.2018 | Кому: 4ekist
>Макдак - это часть культуры потребления. Которую нам навязали

Макдак - это заведение, где можно быстро и калорийно перекусить, точно зная, что тебе продадут вне зависимости от адреса конкретного заведения. Плюс бесплатные и чистые туалеты.

В этом их фишка.
#205 | 17:33 21.01.2018 | Кому: AndroidSav1
> В этом их фишка

Сегодня сходил макдак, а завтра стал уголовником. Подумай об этом!
4ekist
надзор »
#206 | 17:45 21.01.2018 | Кому: AndroidSav1
> В этом их фишка.
В чем фишка Диснея?
#207 | 17:46 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
> Сегодня сходил макдак, а завтра стал уголовником. Подумай об этом!

У меня все детство (80-е - начало 90х) прошло в посёлке Металлург г.Куйбышев (ныне Самара) - местные поймут, что это за место.

Я этого АУЕ насмотрелся по самое нимагу. Ещё до всяких Макдонольдсов.
#208 | 17:48 21.01.2018 | Кому: 4ekist
>В чем фишка Диснея?

Семейные фильмы и мультфильмы для детей и подростков, а также их родителей + Диснейленды прикольные.
4ekist
надзор »
#209 | 17:49 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
Это ты же был лучшим сотрудником месяца в Маке в декабре?
4ekist
надзор »
#210 | 17:51 21.01.2018 | Кому: AndroidSav1
> Семейные фильмы и мультфильмы для детей и подростков, а также их родителей + Диснейленды прикольные.
>
Мда...
#211 | 18:03 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Это ты же был лучшим сотрудником месяца в Маке в декабре?

Это не я же был. У тебя опять галлюцинации. Почему ты игнорируешь принятие таблеток, которые тебе прописали?
#212 | 19:35 21.01.2018 | Кому: Работник кабеля
> Причем тут западная культура потребления понять решительно отказываюсь.

Камрад спутал АУЕ с ХУЕ (хипстерский уклад един).
#213 | 19:48 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Заметь, хайпа в разы меньше стало.

Чего?
#214 | 19:58 21.01.2018 | Кому: AndroidSav1
> У меня все детство (80-е - начало 90х) прошло в посёлке Металлург г.Куйбышев (ныне Самара) - местные поймут, что это за место

[задумчиво смотрит]
#215 | 20:06 21.01.2018 | Кому: Virtuon
> Вопрос в том, почему ВДРУГ, общество пошло на сделку с дьяволом? Почему вдруг возник равноправный "диалог" с уголовным элементом, компромиссы, уступки? Откуда возникла эта система, "государство в государстве"? И почему нет политической воли это остановить? Вот это для меня вопросы.

Потому что когда государство не справляется с удовлетворением нужд населения, то это самое население пытается делать это самостоятельно. Чаще всего получается лютая ебанина, что неудивительно ни разу. По сабжу - криминальная среда последнюю тридцатку демонстрирует удовлетворение запроса на справедливость убедительнее, чем государство, регулярно обсерающееся в этом вопросе. Что не есть хорошо, но такова реальность..
#216 | 20:36 21.01.2018 | Кому: Россиянин
Да, я тоже наткнулся. Суп взял. Такое говно редкостное, лучше бы шавермы навернул.
#217 | 20:38 21.01.2018 | Кому: 13666
А что должны? Отключить всех несогласных?
4ekist
надзор »
#218 | 21:12 21.01.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#219 | 21:33 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
> Это не я же был.
Тебе виднее
#220 | 22:23 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Смотрел. Отвратительные мультфильмы снимает дисней. Своим детям не показываю. Хотя раньше сам смотрел

ну и как? сам вырос АУЕшником от просмотра этих мультфильмов?
#221 | 22:37 21.01.2018 | Кому: 4ekist
кстати, за культуру. а про блатной шансон что скажешь?

"Как было тепло,
Что нас с тобой вместе свело?
Девочка-пай рядом жиган и хулиган.
В нашей Твери нету таких
Даже среди шкур центровых.
Девочка-пай, ты не грусти, ты не скучай."

ты вот в этих строках видишь, чувствуешь тлетворное влияние запада?

я даже предвижу аргумент, что на массовый рынок это в 90-х попало.
но попало (вследствие утраты государством контроля за вокально-инструментальными ансамблями) вместе по времени с проникновением западной культуры, а не вследствие её.
а истоки другие совсем. другая культура.
#222 | 23:48 21.01.2018 | Кому: nbzz
> ты вот в этих строках видишь, чувствуешь тлетворное влияние запада?

Вижу! Вижу, как тебя!!!

> Пай-девочка


Девочка-пирог!
Ну и кровожадный Дисней пожирающий души детей, да. Дисней замещает нашу культуру и это тоже серьезная проблема, но повторюсь, к обсуждаемой теме она никаким боком.
#223 | 04:42 22.01.2018 | Кому: kirillkor
> > У него не выбора, ты в курсе?
>
> А тебе хочется чтоб он тебе втащил штоле? Или на спину плюнул?
>
> Или ты считаешь, что он там цепями прикован и на другую работу пойти не может?

[ пытается успокоиться ]

Камрад, нельзя же так!!! Я жену разбудил)) Бля. Я до сих пор остановиться не могу.
[censored]
#224 | 07:12 22.01.2018 | Кому: 4ekist
> Смотрел. Отвратительные мультфильмы снимает дисней. Своим детям не показываю. Хотя раньше сам смотрел

Судя по тому что ты тут понаписал выше, детей твоих жаль, папанька у них туп.
В том что ты по жизни мало чего достиг, виноват лично ты, не нужно искать крайних за рубежом. Развивайся и учись пока не сильно старый.
#225 | 08:01 22.01.2018 | Кому: SHOEI
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#226 | 08:52 22.01.2018 | Кому: 4ekist
> Не помню не одной хорошей книги про фастфуд

В порядке поддержания накала бреда: Основатель отличный фильм про то как макдак создавали.
#227 | 09:33 22.01.2018 | Кому: 13666
А с дураками что делать?
#228 | 09:34 22.01.2018 | Кому: 13666
Вечер в хату! Я те уже два минуса поставил, адресно повторишь, или зассал?
#229 | 09:35 22.01.2018 | Кому: 4ekist
Конечно готов, и говорю будем теперь все смотреть дисней и жрать ебучие бугреры, хули теперь сделаешь?
#230 | 09:45 22.01.2018 | Кому: 4ekist
Русскость и антирусскость культуры - это бред. Сейчас в Росси самая что ни на есть русская культура. Да, она такая же как на западе, со всеми этими, культами силы и рвачества, стремления разбогатеть любыми путями. И дело здесь не в том, что мы от каких-то "корней русских посконных" в культуре отошли, потому как культура - это всего лишь надстройка, следствие общественно-экономической формации, в которой живёт общество. Сюрприз - и у нас и на "мерзком антирусском" западе сейчас капитализм. Потому и русская культура современная схожа с западной во многом, плюс в наш век скорость обмена информацией выросла, глобализация опять же.

Так что эти АУЕ - не следствие влияния Макдаков с диснеями, а обычные спутники капитализма.
#231 | 11:02 22.01.2018 | Кому: SHOEI
дураки - масштабная проблема )))))) я не настолько умный, чтоб ее решить ))))))) вон, за пидорских курсантов сколько выступило. поддерживают тынденцию, причем большинство искренне. "не надо ломать мальчикам-зайчикам жизнь!"

больше в этот тред писать не буду, бессмысленно.
Hamsterling
интеллектуал »
#232 | 11:09 22.01.2018 | Кому: shadoff74
> Тигры вымерли и люди вымрут. За муравьями будущее!!!

А как же шмели?

А вот чьи слова?!
> Шмели они почти как муравьи, только красивее и жопа волосатая?
#233 | 11:31 22.01.2018 | Кому: 13666
> вон, за пидорских курсантов сколько выступило. поддерживают тынденцию, причем большинство искренне

и не говори. эдак дальше пойдет, так место пидаров и не под шконкой будет.
#234 | 11:47 22.01.2018 | Кому: Работник кабеля
[censored]

Прямо доморощенная Mara Salvatrucha и Mara-18 вместе взятые

[censored]
4ekist
надзор »
#235 | 16:54 22.01.2018 | Кому: Tolstoy
> Нигде, но из сотен примеров, ты выбрал только эти.

Кто спонсирует - того и выбрал. Но ты новость, конечно, не читал.

"Группа школьников Тюмени стала участником футбольного турнира, который проводит известный фастфуд-бренд KFC"
4ekist
надзор »
#236 | 16:57 22.01.2018 | Кому: Chipeska
> Судя по тому что ты тут понаписал выше, детей твоих жаль, папанька у них туп.

Жалей своих детей, мои в жалости псевдоумных придурков не нуждаются.
Можешь продолжать дальше смотреть со своей семьей диснеевский шлак, жрать американский фастфуд и выебываться на людей, которых ты не знаешь.
4ekist
надзор »
#237 | 17:03 22.01.2018 | Кому: Всем
> Имеешь такие взгляды, ок, у нас свободная страна. Не надо только до окружающих со своим видением докалываться.

Я высказал свое мнение - про KFC. Докопались до меня защитники фастфуда.

> П.С. А Чубайс в детстве смотрел советские мультики, но вырос Чубайсом!!!азаза


Я не в курсе, что там в детстве смотрел Чубайс
4ekist
надзор »
#238 | 17:17 22.01.2018 | Кому: foxer
> Так что эти АУЕ - не следствие влияния Макдаков с диснеями, а обычные спутники капитализма.

Конечно, корпорации тут совсем не при чем. Наговаривают все. На Голливуд и американские массмедиа - тоже наговаривают.
#239 | 17:23 22.01.2018 | Кому: 4ekist
> Жалей своих детей, мои в жалости псевдоумных придурков не нуждаются.
> Можешь продолжать дальше смотреть со своей семьей диснеевский шлак, жрать американский фастфуд и выебываться на людей, которых ты не знаешь.

кто ты такой чтоб на тебя выёбываться? Окстись=)) Я тебя первый раз вижу вообще.

Ты пишешь херню, оправдываешь свою собственную ничтожность попытками найти врагов там где не отвечают (в хавке и мультиках).
Если ты настолько туп и не образован, что тебе можно навязать еду или мультфильмы, то это строго твоя печаль, а не окружающих, насильно тебя никто не заставляет.
За сим не надо винить прочих в своей неполноценности.
Нормальные люди выбирают то, что им интересно и то что им нравится, без оглядки на воющих идиотов=))
Такие же как ты, винят в своих проблемах окружающую их действительность.
4ekist
надзор »
#240 | 17:27 22.01.2018 | Кому: Chipeska
> Нормальные люди выбирают то, что им интересно и то что им нравится, без оглядки на воющих идиотов=))

Извини, не признал в тебе нормального.
4ekist
надзор »
#241 | 17:28 22.01.2018 | Кому: Chipeska
>
> кто ты такой чтоб на тебя выёбываться? Окстись=)) Я тебя первый раз вижу вообще.

Ты меня ни разу не видел, тебе показалось.

>что тебе можно навязать еду или мультфильмы, то это строго твоя печаль, а не окружающих, насильно тебя никто не заставляет.


Можешь дальше считать, что ты самый умный, что тебя никто не заставляет и тебе ничего не навязывает.
#242 | 17:29 22.01.2018 | Кому: 4ekist
> Извини, не признал в тебе нормального.

Да мне как бы пох, мнение твоё на данном ресурсе веса не имеет, тебе выше это уже не единожды дали понять, но ты никак не уймёшься.
#243 | 17:29 22.01.2018 | Кому: 4ekist
> Ты меня ни разу не видел, тебе показалось.

не запомнил видать
4ekist
надзор »
#244 | 17:34 22.01.2018 | Кому: Chipeska
>
> Да мне как бы пох, мнение твоё на данном ресурсе веса не имеет, тебе выше это уже не единожды дали понять, но ты никак не уймёшься.

Это ты никак не уймешься. Прилип, как банный лист, и расписываешь, какой ты умный и независимый персонаж.
4ekist
надзор »
#245 | 17:35 22.01.2018 | Кому: Chipeska
> не запомнил видать

не огорчайся
#246 | 17:39 22.01.2018 | Кому: 4ekist
> Это ты никак не уймешься. Прилип, как банный лист, и расписываешь, какой ты умный и независимый персонаж.

эт фантазии твои, я нигде не писал про то какой я "умный и независимый персонаж"
#247 | 17:48 22.01.2018 | Кому: 4ekist
> Конечно, корпорации тут совсем не при чем.

Это кто сказал, что ни при чём корпорации?
4ekist
надзор »
#248 | 17:56 22.01.2018 | Кому: Chipeska
> эт фантазии твои, я нигде не писал про то какой я "умный и независимый персонаж"

Ты еще и бесстрашный, раз незнакомым людям пишешь оскорбления :-)

Возможно, среди нас тупой и необразованный - это как раз ты, допускаешь такой сценарий? Предлагаю закончить дискуссию, т.к. она в тупик зашла.
4ekist
надзор »
#249 | 18:02 22.01.2018 | Кому: foxer
> Это кто сказал, что ни при чём корпорации?

Это сарказм, корпорации нынче - двигатель капитализма. Кстати, Корпорация зла - это вроде про дисней было сказано.
#250 | 19:19 22.01.2018 | Кому: 4ekist
> Ты еще и бесстрашный, раз незнакомым людям пишешь оскорбления :-)

не, просто конкретно ты не вызываешь никаких опасений, поэтому я и пишу то что считаю нужным=)

> Возможно, среди нас тупой и необразованный - это как раз ты, допускаешь такой сценарий? Предлагаю закончить дискуссию, т.к. она в тупик зашла.


Но таки позоришься ты =))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.