Уголовная субкультура АУЕ добралась до спортивных турниров

m.ura.news — Группа школьников Тюмени стала участником футбольного турнира, который проводит известный фастфуд-бренд KFC. Логотип тюменских футболистов включает в себя уголовную звезду и нецензурный лозунг. Схожие названия используют еще четыре юниорских команды. На сайте KFC-баттла, в разделе «Футбол», значатся команды Выборгские АУЕ из Петербурга, ТАУЕКЕЛ из Астаны и сразу две АУЕ Team из Красноярска и Новосибирска.
Новости, Общество | cyan__ 09:07 21.01.2018
258 комментариев | 155 за, 0 против |
#151 | 14:16 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> но тут больше обсуждают фастфуд

Ну а зачем ты эту тему поднял? А теперь ещё и плачешься, что её обсуждают.
#152 | 14:17 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Проблема с медиа гораздо важнее и острее, но тут больше обсуждают фастфуд. Увы

Извини, камрад, при всем желании Макдак, КФС и Дисней -- не массмедиа. Ну последний, может быть в некоторой степени косвенно. Проникновение западной медиа/культуры и уголовщина в родной стране проистекают из разных источников. Нет смысла их как-то даже увязывать.
#153 | 14:17 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Мне тяжело постоянно объяснять ребенку, что в мультфильмах диснея не все в порядке с тз добро/зло, и что гречка полезней, чем фастфуд. Лучше бы этой херни не было рядом с моим ребенком.

А еще лучше, чтобы он жил в Валиноре, все кругом играли на арфах и какали бабочками. Но ребенок живет в реальном мире и он в этом реальном мире найдет ебанину похуже фастфуда и американских мультиков и с радостным визгом залезет в эту ебанину по самые уши. Это имманентное свойство детей - творить всякую лютую хуету и лезть куда не надо. Тебе не за фастфуд и Дисней надо беспокоится, а за то, чтобы ему друзья во дворе не рассказали, что торговать "спайсом" это почти законно и можно нехуво бабла поднять. У товарища малолетний опездол так себе первый срок поднял - хороший мальчик был, кашу кушал вместо чипсов, как мама велела. А теперь его усыпить проще, чем перевоспитать.
4ekist
надзор »
#154 | 14:18 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
> Ещё как представляю

Поздравляю. Тебе что от меня нужно, зачем ты отвечаешь на мои посты?
#155 | 14:20 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Тебе что от меня нужно

Ктулху упаси мне быть в чём-то нуждающимся от интернет-балабола.

> зачем ты отвечаешь на мои посты?


Потому что могу.
4ekist
надзор »
#156 | 14:21 21.01.2018 | Кому: shadoff74
Тебя послушать - так все пропало. Я так не считаю
4ekist
надзор »
#157 | 14:24 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
Да я вижу, что можешь, молодец. Давай ты не будешь тратить свою энергию на переписку со мной, хорошо?
#158 | 14:28 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Причину я вижу в бездумном насаждении западной субкультуры

Еще раз: уголовная субкультура - это наш родной, русский, русее только, наверное, березки и окушки в речке, продукт, который заполняет идеологический вакуум, точнее ту его часть, которую не могут заполнить те самые западные медиа, и которую не хочет заполнить наше прекрасное государство. Еще раз: те кто туда приходят как раз таки подвержены влиянию этой самой западной культуры наименее. Они выросли именно на нашей культуре. Вот только культура эта - стрелки, разборки, смотрящие, феня. Дисней к этому вообще не имеет никакого отношения, вместе с макдональдсом и КФЦ.
#159 | 14:28 21.01.2018 | Кому: Всем
Камрады, какой смысл сейчас клеймить друг-друга в личной неправоте. По существу ведь нет разногласий. А вот как решить проблему по существу, так никто и не отписал. Видать мало тут у нас сотрудников пенитенциарной системы, которые на пальцах бы мне объяснили почему я не прав :)

> Еще раз: уголовная субкультура - это наш родной, русский, русее только, наверное, березки и окушки в речке


Камрад, вот тут ты и прав и не прав одновременно. Я не знаток истории под таким специфическим углом, однако вижу, что эта язва, если внимательно рассмотреть новейшую историю, возникла в 20 веке повсеместно. То, что у нас она обрела самобытный колорит, так это не новость и не исключение. Вопрос в том, почему ВДРУГ, общество пошло на сделку с дьяволом? Почему вдруг возник равноправный "диалог" с уголовным элементом, компромиссы, уступки? Откуда возникла эта система, "государство в государстве"? И почему нет политической воли это остановить? Вот это для меня вопросы.
#160 | 14:29 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Давай ты не будешь тратить свою энергию на переписку со мной, хорошо?

Давай я сам решу, на что мне тратить свою энергию, хорошо?
4ekist
надзор »
#161 | 14:30 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
> Давай я сам решу, на что мне тратить свою энергию, хорошо?

Какой ты чувствительный :-)
#162 | 14:32 21.01.2018 | Кому: Virtuon
> Камрады, какой смысл сейчас клеймить друг-друга в личной неправоте. По существу ведь нет разногласий. А вот как решить проблему по существу, так никто и не отписал

Есть способ, уже сто раз делали.

> На живописном островке Малайкин посредством финансирования Джема была организована летняя коммуна для подростков из неблагополучных и малоимущих семей. Желающих попасть на отдых хоть отбавляй. В связи с популярностью затеи к Васину потянулись местные журналисты, которым Джем тут же поведал о желании вырастить из тинейджеров мужского пола настоящих бойцов, способных постоять за себя и свою девушку. Приезжающим в лагерь корреспондентам гордо демонстрировались групповые тренировки по единоборствам и уроки по выживанию в экстремальных условиях.
4ekist
надзор »
#163 | 14:33 21.01.2018 | Кому: Работник кабеля
> Еще раз: те кто туда приходят как раз таки подвержены влиянию этой самой западной культуры наименее.

Спорное утверждение. Дело в том, что западной культуры нет. А отсутствие культуры заполняется известной субстанцией
#164 | 14:35 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Какой ты чувствительный :-)

Мсье, я уже заметил, что бредить вы начали гораздо раньше. Но сейчас вы начали уже конкретно галлюционировать :-)
#165 | 14:35 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Тебя послушать - так все пропало. Я так не считаю

Ну если говорить про человечество в целом, то да. Люди - тупиковая ветвь эволюции. Но на личном уровне пропало не все - ты еще можешь подергаться, если не будешь забивать себе голову всякой ненужной хуйней. Вот это вот радение за русскую культуру - ненужная хуета. Русская культура без тебя больше 1000 лет просуществовала и еще столько же просуществует. И не такое переваривали. Вон, хоть на Золотую Орду посмотри, кстати где она?
#166 | 14:39 21.01.2018 | Кому: shadoff74
> Люди - тупиковая ветвь эволюции.

Камрад, бред же :) Саблезубые тигры, они да, тупиковая ветвь. Вона вымерли все. А люди вполне себе.
4ekist
надзор »
#167 | 14:39 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
> Мсье, я уже заметил, что бредить вы начали гораздо раньше. Но сейчас вы начали уже конкретно галлюционировать :-)
Я вижу, ты самодостаточен. Еще раз вопрос- ты зачем мне пишешь? Тебе скучно?
#168 | 14:40 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Дело в том, что западной культуры нет.

Здрасьте приехали, как это нет? Любые художественные произведения (даже о ужас, какого-нибудь драного Сребренникова) - это культура, самая что ни на есть. Желание ебстись на групповухах в масках животных в спецклубах - это тоже культурная потребность, а то что она пошлая и не совпадает с твоими или моими взглядами никого не волнует.
#169 | 14:42 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> бездумном насаждении западной субкультуры

Ауе это наша посконно русская тема, она появилась не сегодня и не вчера
4ekist
надзор »
#170 | 14:43 21.01.2018 | Кому: shadoff74
> Русская культура без тебя больше 1000 лет просуществовала и еще столько же просуществует. И не такое переваривали.

Не люблю шапкозакидательства. 1000 лет просуществовала потому как люди за нее жизни не жалели. А сейчас большей части похуй.
4ekist
надзор »
#171 | 14:45 21.01.2018 | Кому: Работник кабеля
В том и дело, что эта парадигма жизни (когда всем похуй) превальвирует. Я бы не называл это «культурой»
#172 | 14:48 21.01.2018 | Кому: Virtuon
> Камрады, какой смысл сейчас клеймить друг-друга в личной неправоте. По существу ведь нет разногласий.

В стране просрано воспитание, образование граждан и принуждению их ко всему хорошему против всего плохого. Причём не только граждан малолетних, но вообще всех граждан.
И тут появляется отдельно взятый гражданин и заявляет, что во всём этом виноват макдак.

Ну ок, чо. Давайте снесём макдак, кфц, запретим западные фильмы (фильмы с Челентано, думаю, можно оставить), и тут же заживём!

Сам же писал: не правильно это -- замыливать проблему которая действительно есть, какими-то её внешними проявлениями

> Видать мало тут у нас сотрудников пенитенциарной системы, которые на пальцах бы мне объяснили почему я не прав :)


А тут всё в комплексе. Малолетние граждане никому не нужны, кроме своих родителей. Совершеннолетние граждане — те и вовсе никому не нужны.
Начнёт АУЕная мразота мешать уважаемым людям — те сразу же и засуетятся, не раньше.
#173 | 14:48 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Я бы не называл это «культурой»

А это культура, между тем, об этом надо помнить, особенно когда ребенка воспитываешь, надо помнить, что на эту культуру он в итоге может свернуть, если его воспитание не позволяет отличить полезную культуру от вредной.
#174 | 14:49 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Еще раз вопрос- ты зачем мне пишешь?

Я на него уже отвечал, внимательнее надо быть.
#175 | 14:52 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Дело в том, что западной культуры нет.

Т.е. книги там хорошие не пишут, музыку не сочиняют и фильмы хорошие не снимают?
#176 | 14:53 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> > Еще раз: те кто туда приходят как раз таки подвержены влиянию этой самой западной культуры наименее.
>
> Спорное утверждение.

Не спорное. Костяк криминальных субкультур (особенно поначалу) составляют дети из неблагополучных семей, у которых нет денег, чтобы посмотреть разлагающие душу американские мультики, у которых нет денег, чтобы сходить в американский фастфуд. Зато у них есть родители-алкаши (или родители заебанные на трех работах, чтобы хоть жрать было чего) и телек, в котором НТВ рассказывает, как охуеннно быть уважаемым человеком. А потом вся эта хуйня растет как снежный ком и смотришь, а большинство детей уже вращаются в этих кругах, причем дети эти уже разных соцслоев, в т.ч. и из вполне благополучных семей.
4ekist
надзор »
#177 | 14:55 21.01.2018 | Кому: Artematik
Не помню не одной хорошей книги про фастфуд и массовую культуру потребления. Тут есть один увлечённый мальчик, который за макдак готов порвать любого. Может, он вспомнит.
#178 | 14:55 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
> И тут появляется отдельно взятый гражданин и заявляет, что во всём этом виноват макдак.

Ок, тогда нужно уточнить, а кто виноват-то в итоге?
4ekist
надзор »
#179 | 15:00 21.01.2018 | Кому: Работник кабеля
> Костяк криминальных субкультур (особенно поначалу) составляют дети из неблагополучных семей, у которых нет денег,

Неблагополучность семьи с деньгами уже не сильно коррелирует
#180 | 15:00 21.01.2018 | Кому: Virtuon
> Ок, тогда нужно уточнить, а кто виноват-то в итоге?

Когда виноваты практически все, не виноват никто.
4ekist
надзор »
#181 | 15:00 21.01.2018 | Кому: Virtuon
Вот ты недогадливый. Я виноват, я :-)
#182 | 15:03 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Вот ты недогадливый. Я виноват, я :-)

Да макдак виноват, ясен пень.
4ekist
надзор »
#183 | 15:09 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
> Да макдак виноват, ясен пень.

Не-не, зачем ты на честных капиталистов наговариваешь. А ты про Дисней молчишь, у тебя установка только на фастфуд реагировать?
#184 | 15:11 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Не-не, зачем ты на честных капиталистов наговариваешь

Осталось понять, как конкретно дисней с макдональдсом участвуют в формировании субкультур типа АУЕ.
#185 | 15:12 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> у тебя установка только на фастфуд реагировать?

Среди множества моих установок такой установки нет.
А вот реагировать на дебилов — такая установка иногда есть ;)
#186 | 15:14 21.01.2018 | Кому: Virtuon
> Камрад, бред же :) Саблезубые тигры, они да, тупиковая ветвь. Вона вымерли все. А люди вполне себе.

Тигры вымерли и люди вымрут. За муравьями будущее!!!
4ekist
надзор »
#187 | 15:21 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
Как же ты в зеркало-то смотришь, болезный...
#188 | 15:30 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Как же ты в зеркало-то смотришь, болезный...

Замечательно смотрю: я молод, весел и красив. А болезный тут только ты, родной.
4ekist
надзор »
#189 | 15:43 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
> Замечательно смотрю: я молод, весел и красив.
Все дебилы так говорят. Ты утомил своим самолюбованием
#190 | 15:44 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Все дебилы так говорят

Нэ, не все. От тебя, например, я такого не слышал.
4ekist
надзор »
#191 | 15:44 21.01.2018 | Кому: Работник кабеля
> Осталось понять, как конкретно дисней с макдональдсом участвуют в формировании субкультур типа АУЕ.

Создают подходящую среду
4ekist
надзор »
#192 | 15:45 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
> Нэ, не все. От тебя, например, я такого не слышал.
>
Конечно, я же не дебил. Что у вас там в Ебурге, выбросы? Или в дурке день открытых дверей? Не забудь, кстати, выпить таблетку
#193 | 15:54 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Конечно, я же не дебил.

Ты поразительно самонадеян.

> Что у вас там в Ебурге, выбросы?


У нас всё замечательно: -17 – -19 градусов, влажность 71-83%, ветер 5 м/с.

> Не забудь, кстати, выпить таблетку


А мне не нужны, не я же галлюционирую русофобским фастфудом. Сам-то не забыл?
4ekist
надзор »
#194 | 16:00 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
> Ты поразительно самонадеян.

Куда уж мне.
4ekist
надзор »
#195 | 16:00 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
Тема фастфуда - твоя, а не моя
#196 | 16:04 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Куда уж мне.

Действительно, никуда. Несмотря на это ты зачем-то высунулся.
#197 | 16:04 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Тема фастфуда - твоя, а не моя

Макдональдс, KFC, Дисней и прочая антирусская хуета должна быть запрещена.

Ну да, ну да. Сам первым поднял, а сейчас стрелки переводишь.
#198 | 16:05 21.01.2018 | Кому: 4ekist
> Создают подходящую среду

Ага, то есть это в диснеевских мультиках учат ботать по фене и трясти лавэ "на грев". О сколько нам открытий чудных... Ты прямо как те чудаки с телеканала "СПАС"

[censored]
4ekist
надзор »
#199 | 16:10 21.01.2018 | Кому: Tolstoy
> Ну да, ну да. Сам первым поднял, а сейчас стрелки переводишь.

Транснациональные корпорации долгое время впаривают антирусскую херню. Но ты, конечно, думаешь только про жратву. Кто о чем.
4ekist
надзор »
#200 | 16:13 21.01.2018 | Кому: Работник кабеля
> Ага, то есть это в диснеевских мультиках учат ботать по фене и трясти лавэ "на грев". О сколько нам открытий чудных... Ты прямо как те чудаки с телеканала "СПАС"

Где я написал, что проблема Только в диснее , маке и кфс? Это просто примеры. Одни из сотен
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.