> Я за рулём на новых Ладах не пробовал, но пассажиром прокатился на X-Ray недавно. Честно говоря- окуел слегка. Даже подумал, что научились делать. Не знаю, как она в эксплуатации, но была бы чуть побольше в размерах- подумал бы о приобретении.
Это Сандеро Степвэй. Даже педальный узел поленились переработать.
А могли бы сделать на базе весты, но не стали. Как и твой ларгус это логан, а не жигуар. При этом у весты, как это у автоваза и принято, куча болячек, которые решаются на уровне завода за копейки, да вот только с ними всё так же катаются по дилерам, хотя модель уже не новая.
> Могу, но не с мобилы и да, с чего ты взял что я должен тебе бесплатно давать консультации?)
Мне не нужны консультации, я попросил тебя о том, чтобы ты писал не на понятном тебе слэнге, а на обычном русском. Чтобы по пять комментариев не выяснять, что ты там имел ввиду.
> Вхуеке) всякие левые канторы ещё будем учитывать, да?
Они не левые. На спринтерах дельфи ставили прям на заводе. Денсо стоят на транзитах. Дэнчик, если ты знаешь две конторы, а по сути одну, то это не значит что их вот столько. Это все очень крупные производители, прямые поставщики топливных систем на конвееры многих марок.
> Но опять-же - интересное дело, автомобиль, занимающий 2-е место в массовом сегменте - говно?
По сравнению с первым, да. О чём нам статистика продаж и рассказывает. Люди выбирают более дорогое не по тому что оно дорогое, а потому что оно качественнее. Было бы качество одинаковым, смысла переплачивать не было бы.
> Или тут стало принято огромные массы людей мухами-говноедами называть?
> > То что всегда дребезжит стекло в передней пассажирской двери меня уже не беспокоит.
А меня скрип дверей бесил, отъехал от мойки на сто метров, всё, пизда. То что они протираются в месте прилегания к уплотнителю не бесило, их сначала перекрасили, а потом я белую изоленту наклеил. Автоваз же.
А на 20 тысячах салон скрипеть начал.
А на текущей ща бесит когда по плохой дороге едешь, кольцо от брелка сигнализации в ключе звенит. Аж кушать не могу.
Многие от этого уже давно отошли, достаточно те же отзывы владельцев вест почитать после древних японцев.
Именно поэтому я тут регулярно охуеваю, когда древнюю телегу сравнивают с новыми, дескать старое лучше. Даже жигуар с салона лучше двадцатилетней императорской тарантайки, что уж говорить про других производителей.
> Сравнивать нашивёдра и иновёдра глупо и бессмысленно.
Наши это какие? Автоваз это концерн Рено-Ниссан, с тем же успехом нашими являются фольксвагены, киа, хёндэ, бээмвэ и прочие имеющие сборку на территории РФ. Т.е. сравниваем мы наше с нашим.
> Всё равно, что сравнивать нашу страну с ихней.
При сравнении автомобилей сравнивают автомобили, не страны.
Это Сандеро Степвэй. Даже педальный узел поленились переработать.