> В свою очередь, Lada Kalina в таких комплектациях, как Classic, Comfort и Luxe с МКПП более не оснащаются индикатором переключения передач. Такая опция сохранилась лишь на приборной панели авто в версии Standart.
Я на Гранте езжу после старенькой Хонды. В самой базовой комплектации Гранта, то есть, кроме подушки в руле ничего нету. И руль без усилка. Ощущения непередаваемые. Но ездить можно. Иногда в ней что-то происходит, и она очень резво и плавно едет. Прямо приятно.
Я за рулём на новых Ладах не пробовал, но пассажиром прокатился на X-Ray недавно. Честно говоря- окуел слегка. Даже подумал, что научились делать. Не знаю, как она в эксплуатации, но была бы чуть побольше в размерах- подумал бы о приобретении.
> Я за рулём на новых Ладах не пробовал, но пассажиром прокатился на X-Ray недавно. Честно говоря- окуел слегка. Даже подумал, что научились делать. Не знаю, как она в эксплуатации, но была бы чуть побольше в размерах- подумал бы о приобретении.
Это Сандеро Степвэй. Даже педальный узел поленились переработать.
А могли бы сделать на базе весты, но не стали. Как и твой ларгус это логан, а не жигуар. При этом у весты, как это у автоваза и принято, куча болячек, которые решаются на уровне завода за копейки, да вот только с ними всё так же катаются по дилерам, хотя модель уже не новая.
> Я за рулём на новых Ладах не пробовал, но пассажиром прокатился на X-Ray недавно. Честно говоря- окуел слегка. Даже подумал, что научились делать. Не знаю, как она в эксплуатации, но была бы чуть побольше в размерах- подумал бы о приобретении.
это же обрусевший сандеро степвей. Хотя в Весте наверное охуел бы больше, в ней попросторней.
> Могу, но не с мобилы и да, с чего ты взял что я должен тебе бесплатно давать консультации?)
Мне не нужны консультации, я попросил тебя о том, чтобы ты писал не на понятном тебе слэнге, а на обычном русском. Чтобы по пять комментариев не выяснять, что ты там имел ввиду.
> Вхуеке) всякие левые канторы ещё будем учитывать, да?
Они не левые. На спринтерах дельфи ставили прям на заводе. Денсо стоят на транзитах. Дэнчик, если ты знаешь две конторы, а по сути одну, то это не значит что их вот столько. Это все очень крупные производители, прямые поставщики топливных систем на конвееры многих марок.
Я, кстати, купил такую летом на механике. Вполне норм ведро, косяк пока ровно один нашел - застучал по холодам правый задний амортизатор. Пофиксил самостоятельно за полчаса под пиво.
> Я, кстати, купил такую летом на механике. Вполне норм ведро, косяк пока ровно один нашел - застучал по холодам правый задний амортизатор. Пофиксил самостоятельно за полчаса под пиво.
Очень удобная машина, особо радует просторный салон. Я со своими 193 см. (это рост) спокойно усаживаюсь "сам за собой".
> Ездишь на тазу, езди. Но если чужое мнение поджигает тебе пукан, то либо узбагоин, либо другая машина. > > Но вообще мне нравится наблюдать, как человеки, купившие эту продукцию, изо всех сил ищут себе оправдания. ;-)
Ну "Лада" намного лучше, чем продукция твоего производства.
[censored]