Чтобы победить 4-летнего мальчишку, включился Ройзман

zergulio.livejournal.com — Многие не знают, какое давление оказывалось на семью мальчика. Ночной допрос мальчишки сразу после выписки из больницы после сложнейшей операции, продолжался до часа ночи. В семью, причем благополучную во всех отношениях, приходили ювенальщики, залезали в холодильник, задача стояла об изъятии ребенка, он в это время был с матерью в больнице. Против них пытались возбудить уголовное дело и велась доследственная проверка. Ройзман умеет защищать своих, а Беззуб для него куда больше чем просто свой.
Новости, Общество | Zergulio 10:06 18.01.2018
50 комментариев | 130 за, 5 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 10:10 18.01.2018 | Кому: Всем
Так в хоккее же ворота и в самом деле не закрепляются, а то бы об них каждый матч игроки разъёбывались бы в мясо.
#2 | 10:15 18.01.2018 | Кому: pyth2000
"Что касается обвинения - был конкретный приказ от самого Беззуба, о том, что ворота подлежат закреплению, который не был исполнен. Собственно, отсюда и уголовное дело против него. Халатность."
pyth2000
не фашист »
#3 | 10:18 18.01.2018 | Кому: tazuja
> "Что касается обвинения - был конкретный приказ от самого Беззуба, о том, что ворота подлежат закреплению, который не был исполнен. Собственно, отсюда и уголовное дело против него. Халатность."

Странно как-то это всё выглядит. А если бы закрепили и об них кто-нибудь размотался - а об закрепленные бы 100% кто-нибудь размотался бы! - ему бы, получается, вменяли, что он вообще какую-то хуйню против правил сделал.
#4 | 10:18 18.01.2018 | Кому: tazuja
> Что касается обвинения - был конкретный приказ от самого Беззуба, о том, что ворота подлежат закреплению, который не был исполнен. Собственно, отсюда и уголовное дело против него. Халатность.

Безотносительно конкретного случая, если начальник будет проверять все свои мелкие приказы и распоряжения лично, то ему никаких 24 часов в сутках не хватит.
#5 | 10:20 18.01.2018 | Кому: r_s
в подобном случае обычно составляются акты, и отвечает уже тот кто подписал и отчитался.
#6 | 10:21 18.01.2018 | Кому: pyth2000
так в записи указано, какая формула обвинения - я не читал.
pyth2000
не фашист »
#7 | 10:24 18.01.2018 | Кому: Всем
Кстати, а как вообще вышло, что на мальчика ворота упали?
#8 | 10:25 18.01.2018 | Кому: r_s
> Безотносительно конкретного случая, если начальник будет проверять все свои мелкие приказы и распоряжения лично, то ему никаких 24 часов в сутках не хватит.

Правильно. Пусть проверять не проверяет - а ответственность несёт.
#9 | 10:26 18.01.2018 | Кому: tazuja
> в подобном случае обычно составляются акты, и отвечает уже тот кто подписал и отчитался.

Бред. Руководитель более хотя бы 100 человек физически не может все контролировать лично, а уж тем более с актами и прочими бумажками.

Например, поручается посыпать песком дорожки, нужен акт посыпания дорожек ежедневный или раз в месяц?
#10 | 10:27 18.01.2018 | Кому: stormlord
> Правильно. Пусть проверять не проверяет - а ответственность несёт.

Много ли людей под твоим руководством работает?
#11 | 10:27 18.01.2018 | Кому: Всем
Я как то плохо понимаю из за чего все началось, как уже говорили выше хоккейные ворота не закрепляются, или бы там реально скотобойня была бы у ворот, ну да случилось чп упали ворота, медицина еще официально у нас бесплатная, откачали парня, на ноги поставили. Зачем все остальное
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 10:28 18.01.2018 | Кому: Всем
У укров во всём виноват ВВП, а Зерга - лично Ройзман.
Хоккейные ворота не закреплятся, иначе как ты под ними лёд зальёшь! И Ройзман тут совершенно не при чём.
В данном конкретном случае правила техники безопасности на деткой площадке, когда всё должно быть закреплено так, чтобы не смог оторвать ни один малолетний долбоёб, противоречат правилам игры, для которой эта площадка была предназначена.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 10:30 18.01.2018 | Кому: ent
> Зачем все остальное

Родители подали заявление, чтобы бабок с государства и чично Беззуба поднять в качестве компенсации поднять. И понеслось говно по трубам.
#14 | 10:30 18.01.2018 | Кому: Всем
UPD.[censored]

– То есть, раз не наши ворота, то не отвечаем?
– Да. Более того, в свое время я говорил начальнику отдела проверить все ворота на предмет закрепления. Он мне на следующий день отчитался, что все ворота проверил, они закреплены. Потом выяснилось, что, условно говоря, они не поехали проверять ворота именно на этом корте, потому что считали, что их там нет. Техник в показаниях тоже пояснял, что я давал в устной форме распоряжение проверить корты.
#15 | 10:30 18.01.2018 | Кому: r_s
> Много ли людей под твоим руководством работает?

Нисколько. Но надо мной много начальников. Я каждый день вижу, что начальник в день подписывает сто бумажек не им написанных, в которых написано, что он сделал то-то, что на самом деле сделал не он. Это нарывается - руководить. За это он получает большую зарплату, типа он подпись поставил - проконтроллировал.
Хорошо быть начальником.
Я бы тоже хотел что-нибуть контроллировать, получать большие деньги, а потом быть невиновником.

Это я вообще. А конкретно по этому случаю - хоккейные ворота отродясь никогда не закреплялись. Оттого что они на кого-то упали, писать жалобу на чиновника - это всё, равно, что обвинять Путина в засухах и неурожаях.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 10:31 18.01.2018 | Кому: r_s
> акт посыпания дорожек ежедневный или раз в месяц?

Видел в МакДаках актики об уборки в туалетах? Вот к ним точно не доебёшься касательно отсутсвия каких-либо бумажек.
#17 | 10:33 18.01.2018 | Кому: r_s
> Бред. Руководитель более хотя бы 100 человек физически не может все контролировать лично, а уж тем более с актами и прочими бумажками.

где я сказал, что он лично должен эти акты составлять?
но как руководитель он обязан требовать от сотрудников выполнения своих приказов, если нет - то он плохой руководитель.

> Например, поручается посыпать песком дорожки, нужен акт посыпания дорожек ежедневный или раз в месяц?


нет, периодически составляется акт проверки дорожки и расхода средств, если расход есть, а дорожка не посыпана, то это нарушение или даже преступление - не целевое расходование средств.
#18 | 10:33 18.01.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Видел в МакДаках актики об уборки в туалетах? Вот к ним точно не доебёшься касательно отсутсвия каких-либо бумажек.

Макдак, конечно, показатель. 1 уборщик, 1 старший смены, 10 долбоебов на 100 кв м. Там посекундно расписать все их движения можно.
#19 | 10:34 18.01.2018 | Кому: tazuja
> > Например, поручается посыпать песком дорожки, нужен акт посыпания дорожек ежедневный или раз в месяц?
>
> нет, периодически составляется акт проверки дорожки и расхода средств, если расход есть, а дорожка не посыпана, то это нарушение или даже преступление - не целевое расходование средств.

По твоей логике "периодичность" будет работать ровно до первого происшествия. А там разборки, был ли составлен акт в этот день и тыдыитыпы.
#20 | 10:37 18.01.2018 | Кому: r_s
> По твоей логике "периодичность" будет работать ровно до первого происшествия. А там разборки, был ли составлен акт в этот день и тыдыитыпы.

да, будет разбирательство, будут выяснять, опрашивать свидетелей и т.п.
и по результатам - оргвыводы.
а что есть другая схема?
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 10:38 18.01.2018 | Кому: Zergulio
> – То есть, раз не наши ворота, то не отвечаем?
> – Да.

У вас там Губернатор памятник Ленину предлагает сносить
[censored]
но это не так интресно, как пацан, которго воротами предавило, правда?
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 10:40 18.01.2018 | Кому: r_s
> Макдак показатель.

с точки зрения организации работы и отчётности с контролем выполнения - да, у них всё очень чётко по всей логистической цепочке, начиная с самого начала, где из свишки фаршик сделали.
#23 | 10:40 18.01.2018 | Кому: tazuja
> да, будет разбирательство, будут выяснять, опрашивать свидетелей и т.п.
> и по результатам - оргвыводы.
> а что есть другая схема?

ООТ с трудинспекцией разбираются и так. И без всяких мутных предъяв.

Я имел в виду, что по твоей логике руководитель в этом случае будет виноват априорно.
#24 | 10:42 18.01.2018 | Кому: Zergulio
> – То есть, раз не наши ворота, то не отвечаем?
> Потом выяснилось, что, условно говоря, они не поехали проверять ворота именно на этом корте, потому что считали, что их там нет.

т.е. это кто-то самовольно из жильцов ворота поставил там?
#25 | 10:46 18.01.2018 | Кому: Всем
Ворота не крепятся ко льду. Они фиксируются.
На окончаниях "штанг" есть пластиковые фиксаторы. Их называют еще "гранатами".

Вот так выглядит это хозяйство

[censored]

Комент с АШ:[censored]
#26 | 10:48 18.01.2018 | Кому: Mr. Maximus
> с точки зрения организации работы и отчётности с контролем выполнения - да, у них всё очень чётко по всей логистической цепочке, начиная с самого начала, где из свишки фаршик сделали.

К сожалению, на больших структурах это не работает. Там все функции четко ограничены - мыть пол/убирать мусор. Считать бабки/выдавать жратву. Закинуть картошку/поставить бургер на полку.

А что делать при сложных задачах, особенно срочных?
#27 | 10:48 18.01.2018 | Кому: nbzz
не, тут речь о том, что указание о закреплении он давал.

В том же интервью он говорит, что ворота какие то левые были.
#28 | 10:48 18.01.2018 | Кому: stormlord
> Нисколько. Но надо мной много начальников. Я каждый день вижу, что начальник в день подписывает сто бумажек не им написанных, в которых написано, что он сделал то-то, что на самом деле сделал не он.

Поэтому толковый начальник не подписывает 100500 документов, он назначает ответственных, чтобы не ставить подпись под неведомой херней.
#29 | 10:50 18.01.2018 | Кому: r_s
> К сожалению, на больших структурах это не работает.

Прекрасно работает.
#30 | 10:53 18.01.2018 | Кому: r_s
если будет у него бумажка, то будет виноват тот, кто ее подписывал, если руководитель не обеспечил появление таких бумажек, то отвечает он.
#31 | 10:55 18.01.2018 | Кому: Котовод
Если начальник не будет таким незаменимым, что без него не подтереться - за что ему платить охулиард денег?
#32 | 10:57 18.01.2018 | Кому: Zergulio
> не, тут речь о том, что указание о закреплении он давал.
> В том же интервью он говорит, что ворота какие то левые были.

из его интервью следует, что он давал указание проверить и закрепить не конкретно эти ворота, а все те, которые у них на балансе.
а вот об этих воротах как раз наоборот не знали, потому как их кто-то самостоятельно поставил. это соответствует действительности или нет?
pyth2000
не фашист »
#33 | 10:57 18.01.2018 | Кому: Zergulio
> не, тут речь о том, что указание о закреплении он давал.
>
> В том же интервью он говорит, что ворота какие то левые были.

Из материала получается следующее: какая-то добрая душа притаранила какие-то ворота (кстати, чисто визуально - существенно уже хоккейных => опаснее), добрые родители забили хуй, где там их четырёхлетний пацан лазит, ворота на него ёбнулись, а теперь родители пытаются найти виноватого в своём распиздяйстве.
#34 | 11:15 18.01.2018 | Кому: Котовод
> Поэтому толковый начальник не подписывает 100500 документов, он назначает ответственных, чтобы не ставить подпись под неведомой херней.

Подумал - не говори
Сказал - не пиши
Написал - не подписывай
Подписал - не удивляйся ©
#35 | 11:20 18.01.2018 | Кому: Всем
Играть в хоккей без какой-либо начальной амуниции чистое самоубийство. Шлем, наколенники с защитой голени, налокотники, шорты, панцирь. Хоккей и так травмоопасный вид спорта, а без них почти самоубийственный.
Mr. Maximus
надзор »
#36 | 11:57 18.01.2018 | Кому: Zukko
> Играть в хоккей

Пацану 4 года - он туда не играть пошёл, а тупо баловался с воротами вися на них.
Эта история стара как мир, только раньше школьники на себя футбольные ворота роняли, а теперь четырёхлетки - хоккейные. Куда в этот момент смотрели родители и чем занимались - большой вопрос. Именно поэтому к ним в гости припёрлись ювеналы: в 4 года положено в садике весь день быть, а не на взрослой площадке фигнёй маяться. А если это было в неурочное время или выходной - то кроме родителей виноватых нет.
#37 | 12:27 18.01.2018 | Кому: pyth2000
> Кстати, а как вообще вышло, что на мальчика ворота упали?

Наверное, покачаться на них хотел. На меня так в детстве тоже ворота падали. Со второго раза я понял, что так делать не надо.
#38 | 12:31 18.01.2018 | Кому: Mr. Maximus
> В данном конкретном случае правила техники безопасности на деткой площадке, когда всё должно быть закреплено так, чтобы не смог оторвать ни один малолетний долбоёб, противоречат правилам игры, для которой эта площадка была предназначена.

В нормальных детских катках ворота просто рисуют на стене. К незакреплённым сваренным из железных труб воротам детей раньше 12 лет подпускать не стоит. Только в спортивных секциях. А там тренер отвечает.
pyth2000
не фашист »
#39 | 12:52 18.01.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Наверное, покачаться на них хотел. На меня так в детстве тоже ворота падали. Со второго раза я понял, что так делать не надо.

Я вырос рядом с хоккейным стадионом. Когда я был мелким пиздюком - я эти ворота даже сдвинуть толком не мог, нормальные хоккейные ворота довольно устойчивы. Ну а так - вопрос риторический, он, скорее, в адрес родителей, хуле они делали, пока ребёнок баловался?
Mr. Maximus
надзор »
#40 | 13:03 18.01.2018 | Кому: максимум 20 символов
> В нормальных детских катках

я наверное уже слишком старый, что помню хоккейные ворота с проволочными сетками в каждом большом дворе при страшных коммуняках.
#41 | 13:36 18.01.2018 | Кому: pyth2000
> Ну а так - вопрос риторический, он, скорее, в адрес родителей, хуле они делали, пока ребёнок баловался?

Когда ты в хоккей/футбол играл, с тобой рядом родители сидели?
pyth2000
не фашист »
#42 | 13:53 18.01.2018 | Кому: Котовод
> Когда ты в хоккей/футбол играл, с тобой рядом родители сидели?

В 4 года я в хоккей и футбол не играл. А когда стал старше - стал ловчее и научился избегать пиздюлей от окружающих предметов. Понятно ли тебе, что за четырёхлетним ребенком следует следить?
#43 | 14:36 18.01.2018 | Кому: Котовод
> > К сожалению, на больших структурах это не работает.
>
> Прекрасно работает.

Если бы такое работало, президенты компаний/стран из тюрем бы не выходили.
#44 | 16:59 18.01.2018 | Кому: pyth2000
> я эти ворота даже сдвинуть толком не мог, нормальные хоккейные ворота довольно устойчивы

Я тоже так думал. Но если повиснуть на перекладине и хорошенько раскачаться, то можно уронить их даже худосочным детским весом. Лично два раза ронял на себя в возрасте пяти лет.
#45 | 17:02 18.01.2018 | Кому: Mr. Maximus
> хоккейные ворота с проволочными сетками в каждом большом дворе при страшных коммуняках.

При кровавых коммуняках ворота никогда не пустовали. Шансов у четырёхлетнего залезть на них, не получив от старших товарищей разъёснение на тему закона рычага, равенства моментов силы и подзатыльник, было проблематично.
#46 | 17:56 18.01.2018 | Кому: r_s
> Если бы такое работало, президенты компаний/стран из тюрем бы не выходили.

Ты чем то не тем текст читаешь. Даже хз, объяснять тебе все с самого начала или не поможет.
#47 | 17:58 18.01.2018 | Кому: pyth2000
> Понятно ли тебе, что за четырёхлетним ребенком следует следить?

Это я мощно выступил, не прочитав заголовок!!! Не обратил внимание на возраст.
#48 | 18:29 18.01.2018 | Кому: Zergulio
При этом эта граната ворота не держит, она используется для того, чтобы ворота не сдвигались с места. А поскольку гранаты пластиковые, при приложении усилия ворота таки сдвигаются, чтобы игроки не травмировались. На коробках эти гранаты вделана в основание штанги и очень короткие, 2-3 сантиметра. Если на перекладине повиснуть - ворота упадут вне зависимости от наличия гранаты
pyth2000
не фашист »
#49 | 18:34 18.01.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Я тоже так думал. Но если повиснуть на перекладине и хорошенько раскачаться, то можно уронить их даже худосочным детским весом. Лично два раза ронял на себя в возрасте пяти лет.

[восхищенно] Да ты дебил еще дебильнее меня! Я только качелей по ебалу получал!!!
#50 | 18:59 18.01.2018 | Кому: pyth2000
> Я только качелей по ебалу получал!!!

Я их ещё и на морозе лизал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.