Её просто раскрутили

eg.ru — Долгожданное от Мэтра на смерть О'Риордан
Новости, Культура | Ayle Fawk 15:27 17.01.2018
26 комментариев | 9 за, 24 против |
#1 | 15:31 17.01.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 15:38 17.01.2018 | Кому: RedStar
> Чет Лоза уже подзаёб!

Напомнило :

Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."


Это я к чему.
Грудинин, Поклонская, Навальный, Климкин, Собчак.
А тебя чет Лоза подзаёб :))
#3 | 15:48 17.01.2018 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 15:54 17.01.2018 | Кому: Дед Разин
> чем дальше тем больше в какого-то интернет-фрика, ради хайпа на все готового, превращается.

С этим не поспоришь, да.
Рекомендую сделать скидку на его возраст. А учитывая общую склонность богемоты к войне с собственной башкой разрешенными и запрещенными веществами, тут и "год за два" вполне работающая формула. Пожилой Дед Юра стал, нервы, видать, ни в пизду. В этом вижу главную причину его фрикинга ради хайпа.
#5 | 16:03 17.01.2018 | Кому: Expertis
> > Однако от мысли "один минус - один подорванный пердак" стало как-то спокойнее. Появилось ощущение завершённости и гармонии.
>
> Тебе правда 42? Академический интерес.

Правда 42.
А ты правда Эксперт? Академический интерес.
#6 | 16:04 17.01.2018 | Кому: Uksare
> Сам-то Лоза чем знаменит, кроме пары средней руки эстрадных песен?

Ты на педивикии забанен? Там подробно о том, чем он знаменит.
#7 | 16:09 17.01.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> > От перспективы ковровой минусировки у меня ажно шерсть на спине дыбъём встала !!!
> > Однако от мысли "один минус - один подорванный пердак" стало как-то спокойнее. Появилось ощущение завершённости и гармонии.
>
> Как-то не смог пройти мимо после такого заявления.

Рад, что ты оценил ! © х.ф. "Мама не горюй!"
#8 | 16:22 17.01.2018 | Кому: nbzz
> > Ты на педивикии забанен? Там подробно о том, чем он знаменит.
>
> если чтобы узнать, чем знаменит гражданин, нужно в википедию ходить - то возникают сомнения, а точно ли он чем-то знаменит? ))

Все помнят уйму выдающихся (тем, собственно, и знаменитых) ученых. Далеко не все без википедии, по памяти - смогут указать, чем конкретно знаменит физиолог Сеченов или конструктор Глушко. Уж тем более далеко не все смогут по памяти сказать, хотя бы благодаря какому событию стали знамениты лейтенанты Правик, Кибенок, и старший сержант Игнатенко. Надеюсь, что мне хоть чуток удалось развеять твои сомнения.
#9 | 16:28 17.01.2018 | Кому: Teopold
> С высказанным мнением Лозы равно как и с многими другими его "ценными мыслями" в корне не согласен, но ведь стоит для справедливости признать, что он далеко не плохой музыкант и автор песен.

[censored] : "Ты давай хуйню то нести прекращай! А то ща минусами по тебе отбомбятся суровые ребята. "
#10 | 16:42 17.01.2018 | Кому: Дед Разин
> подозреваю, что и без меня армия фанов у Cranberries неплохая набралась, раз они стадионы собирают. Про армию Лозы, чёт я не слышал.

Вот Джастин Бибер тоже стадионы собирает. И чо ? Говоря языком математики, является ли "сбор стадионов" достаточным критерием для характеристики "талантливый" ?
#11 | 17:15 17.01.2018 | Кому: Chingiz
> Долорес прекрасно пела. У нее отличный голос был, и тексты хорошие.
> Сильно лучше Лозы.

Вкусовщина.
#12 | 10:19 18.01.2018 | Кому: Chingiz
> можно сравнить объективности популярность и денежный результат.

Денежный результат сравнивать нельзя в силу несопоставимости территорий, "окученных" творчеством Лозы и The Cranberries (Лоза - СНГ + эмигранты, The Cranberries - весь мир) . И тут как раз дело именно в той "раскрутке", о которой говорит Лоза (пожалуйста, сказки про то, что The Cranberries добились всего исключительно коллективным талантом и напором - мне рассказывать не следует, из подобных сказок я уж точно вырос).
#13 | 10:49 18.01.2018 | Кому: Curb
> > Вкусовщина.
>
> Разумеется, только где это разоблачитель Лоза был, когда в эфире впервые зазвучали Zombie и Linger?

Конкретно про гражданина Лозу : отмечу, что "разоблачать" чо попало он стал относительно недавно, край года два тому. Отсюда - моё видение :[censored] фильтр выхода забит наглухо.

Абстрактно, про сферического коня в вакууме - два десятка лет все же достаточный срок для того, чтобы кто угодно мог изменить свое мнение по какому-то второстепенному по приоритету жизненному вопросу. Например, отношение к творчеству группы.
#14 | 11:04 18.01.2018 | Кому: Всем
Камраден, пишу сразу для всех. Конкретно эта "нетленка" Лозы в корне отличается от всех его предыдущих, навроде про Гагарина, или про "Свинцовый Дирижабль". Тут, что бы кто ни говорил - эксперт выразил своё экспертное мнение ! И для того, чтобы это мнение опровергать, необходимо - сюрприз! - быть экспертом в области музыки. Или же снабжать свои оценки фразами типа "По моему мнению ..." . А пока лично сам в этом треде, в основном, вижу безапелляционность + цветущую и пахнущую вкусовщину. Два верных друга эксперта по какому угодно вопросу.
#15 | 11:55 18.01.2018 | Кому: Ayle Fawk
> Вот бы еще эксперт поделился исследованиями, которые утверждают факт чуждости кельтской музыкальной традиции русскому слушателю.

А так-то кельтская музыка, день Святого Патрика, вот это всё - оно же ведь наше родное, да?
#16 | 12:24 18.01.2018 | Кому: Ayle Fawk
> А неродное автоматически чуждое?
> Перед столь могучим логическим выводом вынужден безоговорочно капитулировать.

Обрати внимание : капитулировал, не дождавшись ответа на вопрос. Показательно.
В целом - классика : приписал мне свой домысел - и в сарказм! Скучно.

По существу вопроса : надо сойтись в определении слову "чуждое". Я знаю про два смысла этого слова - 1) чужое 2) чужое + деструктивное для нас (вспомни формулировку "чуждоклассовый элемент")
Если вариант 1 - то да, неродное автоматически чужое. Кэп, к слову, одобряет формулировку.
Если вариант 2 - то в целом, необязательно. Конкретно про кельтские музыкальные традиции - в душЕ не знаю. Но это я. А вот у Лозы есть своё, экспертное мнение. В идеальном мире да, неплохо бы, чтобы эксперт сопровождал каждое своё экспертное мнение результатами соответствующих исследований. Но мир, если ты вдруг не в курсе - неидеален.
#17 | 12:48 18.01.2018 | Кому: Ayle Fawk
> Мне всё интересно, почему ты очевидную постыдную ебанину вида: "Лагман — уйгурская еда, чуждая русскому человеку", принимаешь за весомое "экспертное мнение".

Потому, что это (высказывание Лозы про The Cranberries) - мнение эксперта. Юрий Лоза - эксперт в сочинении и исполнении музыки. В своей области он понимает на порядок больше всех (включая меня) вместе взятых отметившихся в этом треде комментаторов. Его музыка может нравиться, может не нравиться (сложно поверить, но мне, например, не особо заходит) - однако то, что он талантливый и самобытный певец и композитор - факт. Очевидно, что его мнение по The Cranberries (да даже его же мнение по Led Zeppelin) лично для меня - в разы ценнее мнения всех вместе взятых лозо-гонителей и лозо-насмехателей. Среди которых, повторюсь - способных спеть простую популярную песню, попав правильно во все ноты - один из десяти, край.
#18 | 13:17 18.01.2018 | Кому: Всем
> Ладно, позицию понял.

и следующей же фразой демонстрируешь, что позицию понял плохо.

> Слово эксперта - закон.


Опять влёт приписываешь мне свой собственный домысел.

В области, где человек - эксперт, к его мнению стоит прислушаться.

Вот так - правильно!

> Эксперт никогда не ошибается и херни нести не может.


© Ayle Fawk

> следовательно, народ, который к ним на концерты ходит, или иллюзорный, или нерусский.


[censored]

Покажи, пожалуйста, по ссылке, где Юрий Лоза сказал хотя бы по смыслу похожее. Что народ, который ходит на концерты The Cranberries - или иллюзорный, или нерусский.
Если не получится - то "мне всё интересно" зачем ты навязчиво пытаешься свои домыслы приписать другим (я насчитал 4 раза за три поста). Вопрос риторический, если чо.
#19 | 14:09 18.01.2018 | Кому: Ayle Fawk
> "Ирландская музыка от нас так же далека, как корейская или китайская. Мы (русские) не слушаем эту музыку."

Согласись, серьезно отличается по смыслу от той фразы, которую ты Лозе навязчиво пытаешься приписать :

следовательно, народ, который к ним на концерты ходит, или иллюзорный, или нерусский.

> Лоза заради дешевой популярности привычно ляпнул херню


Вот именно такие "экспертные" мнения для меня не стоят потраченного на их чтение времени.

> Ну а ты на протяжении всего треда упорно продолжаешь своё: "Жираф большой — ему видней".


Да, поскольку кто бы что ни говорил - "жираф" действительно "большой", поэтому ему действительно видней. "Величина жирафа",к слову, чем больше присматриваешься к современной эстраде, тем виднее.
#20 | 14:28 18.01.2018 | Кому: Ayle Fawk
> 1. Ну так а многочисленный народ, который на "Мельницу", "Тинтал", "Грин Кроу" или "Уоллас Бэнд" идёт — они кто? Нерусские? Или фантомы? Или всё же факт их наличия говорит о том, что Уважаемый Эксперт, мягко говоря, лукавит?

Ты понимаешь, что "мы (русские) не слушаем эту музыку" <> "все кто ходит на концерты музыки в ирландском стиле - нерусские", или нет?
Ло-ги-ка. Умеешь в неё?

> разнесчастную Величину от проклятых хейтеров на протяжении 325 серий у мачты защищаешь.


Если не затруднит - покажи, какую именно фразу лично ты трактуешь, как защиту.
Говоря о достижениях Лозы, я привел легко проверяемые факты.
Говоря о мотивации Лозы по поводу "нетленок", я намекнул на старческие нарушения в башке у гражданина - лично я никакой связи с "защитой" не вижу.
#21 | 14:52 18.01.2018 | Кому: Ayle Fawk
Самые разные, если вместо своего собственного вывода в поле "Суждение 1" подставить всё-таки точную цитату Лозы.

Мы (русские) не слушаем эту музыку.

Внезапно может оказаться, что с точки зрения Лозы, большинство русских не слушают эту музыку. А слушающее эту музыку меньшинство настолько незначительно по отношению ко всем русским, что в полемике допустимо им пренебречь. И тогда получится, что никаких выводов о национальности посещающих концерты музыки в ирландском стиле - и не сделать.
Кстати, было бы и правда интересно замерить количество граждан РФ, слушающих музыку в ирландском стиле от общего кол-ва граждан.
#22 | 18:24 18.01.2018 | Кому: Chingiz
> А, так ты из лузеров, которым успеха в жизни мешает добиться тупой начальник, отсутствие справедливости и у кого все, кто успешен - украли, пропихнули, просто повезло?
>
> Вопросов больше нет, удачи!

Судя по безмозглости твоего захода, удача больше пригодится тебе. Значительно больше!
#23 | 18:58 18.01.2018 | Кому: Ayle Fawk
> Мне доводилось несколько раз поддерживать фолк-группы перкуссией на выступлениях (джембе/думбек). Репертуар был стандартный танцевальный — рилы, джиги в 9/8, польки.

Оффтоп, как говорится.
Для рилов, джиг и прочих околокельтских танцев - разве не существует более аутентичного для Ирландии "барабана" ? Джембе, он ведь, если не ошибаюсь, "родом" из Западной Африки. Я просто себе дарбуку сейчас собираюсь брать, потому по этим всем перкуссиям вопрос хотя бы по верхам, изучил.

Теперь по сути написанного :

> мне хочется взять этот самый думбек алюминиевый и пиздануть Эксперта по голове.


Не находишь, что у тебя знатно полыхнуло ? Не находишь, что желание проломить кому-то башку только из-за несогласия с мнением о музыкальном стиле конкретного коллектива (не устаю напоминать, вижу - надо : экспертного мнения ) - говорит о том, что нервы тебе надо того, лечить?

> А ещё мне очень нравится, как Эксперт причислил "Zombie" к кельтской традиции.


И это пишет человек, который ривы и джиги сопровождал западноафриканским джембе. Неплохо.

> "Zombie" — обычная рок-песня 90-х, которая попала в народ благодаря необычному вокалу О'Риордан и тематике текста


Сам лично предполагаю, что за "кельтику" Лоза принял как раз этот необычный вокал О'Риордан. Прав ли я в своём предположении? Является ли необычность вокала О'Риордан и правда характерной именно для потомков кельтов? Не знаю, врать не буду.

> Так что неудивительно, что "просто лежатель" огребает токсичного внимания в интернетах. Сам виноват.


Может показаться удивительным, но вот с этим утверждением я, как раз, соглашусь. Публичной личности надо семь раз подумать, прежде чем сказать то, что гарантированно прочтут/услышат минимум сотни тысяч.
#24 | 19:07 18.01.2018 | Кому: Ayle Fawk
> Хорошо в таком случае быть Экспертом. Можно уверенно говорить от лица большинства.

Вот в этом Лоза, безусловно, обалдел. Что поделаешь, не всем в жизни выпадает шанс понять всю пагубность подхода "расписываться за всех". Однако не это является сутью его мнения.
#25 | 10:39 19.01.2018 | Кому: nbzz
> > Потому, что это (высказывание Лозы про The Cranberries) - мнение эксперта. Юрий Лоза - эксперт в сочинении и исполнении музыки.
>
> а чего именно такого он выдающегося сочинил?

Песня "Плот" - мега-хит (я думал, это очевидно). Её слушали, и до сих пор слушают миллионы из числа жителей бывшего СССР и эмигранты.

> но есть очень большая разница между написать зашедший мега-хит или чистенько исполнить что угодно, какую угодно "песенку проститутки".


Лично мне эта разница очевидна. Десятки лет чистенько исполнять песни собственного сочинения, как по мне - значительно сложнее, а потому правильнее, нежели ебануть Гангмустайл и собрать миллионы лайков на тытрубе.

> тот же Курт Кобейн в классическом смысле петь не очень умел. но то, что он делал, настолько круто и драйв, что никакой Лоза это не перебьёт никогда


И опять беспримесная вкусовщина!
Мне для этого треда придется картинку какую-то придумать, с подписью "Вкусовщина"
#26 | 10:50 19.01.2018 | Кому: Ayle Fawk
> Хотел было написать про боуран

... но потом подумал "У кого Лоза эксперт - тот фиг догадается "боуран" погуглить ! " :)

> Лоза — Б-г


Лехаим !!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.