Я у Сёмина часто вижу подгон фактов и их интерпретаций под заранее заданные постулаты и через это отношусь к нему со скепсисом и настороженностью.
Есть задача: надо разоблачать образование, которое катится в сраное говно. Метод решения: тащить, не разбираясь, весь негатив или хотя бы то, что кажется негативом на первый взгляд. Вот у него тут и получается, что распространённая методология управления процессами (которой, тащемта, пофиг, к какому процессу её применять), применённая в учебных целях к отвлечённой, абстрактной ситуации - это "Даже не назвал бы это воплем возмущения. Другие слова просятся."
А на деле тут примерно то же самое, что в известном тесте на логику[censored] :
10. Журналисты наврали, что бздыш болотный безграмотен и нахален.
- на самом деле бздыш болотный образован и тактичен;
- на самом деле бздыш болотный безграмотен, но не нахален;
- те журналисты солгали.
надзор »