Держать и не пущать

rapsinews.ru — Министерство юстиции РФ внесло текст песни "Убивай космонавтов" поп-группы "Ансамбль Христа Спасителя и мать сыра земля" в реестр экстремистских материалов
Новости, Культура | Damned 15:49 09.01.2018
2 комментария | 80 за, 1 против |
#1 | 17:37 09.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> перь ждём средние века, феодальную раздробленность и вот это вотт всё. РПЦ, скорее всего, иностранный агент.

Я люблю почитывать всякое, художественное. Любое художественное произведение это, для меня, как заочная беседа с его автором: какие он вкладывает в него свои мысли, идеи, свой, так сказать, личный (это - всегда видно) опыт. Короче, чисто как трепанация черепа - залезаешь ему (автору), внутрь башки.

Особенно, этим грешны наши, постсоветские авторы: читаешь какого-нибудь иностранца - как правило, все по лейкалам. Они крайне редко допускают, например, такое - как мне попался один наш писака, который неплохо писал про попаданца в 15-й век (неплохо, в принципе - хоть знает описываемый предмет) - как через абзац ругал "клятый совок". Так вот, максимум - они такое отношения передают через художественные образы: аллегории, аналогии и прочее.
Наши - не стесняясь вываливают из своей башки прямым текстом. Даже, относительно владеющие литературным языком - не совсем конченные графоманы.

Короче, такая "прелесть" для меня - сродни просмотра подростком порнографии, но без сексуального подтекста, в виде влечения: интересно и местами дико смешно. Сомневаюсь, что люди такое столь интимное - как содержимое (полное) своей башки - хотели бы предъявить окружающим. Но они, так или иначе, именно это и делают.

Так вот, набрел как-то на прекрасное. Текст, о попадании Дарта Вейдера из ЗВ в современную Россию - которая просто таки идеал для наших тутошних, Воттовских, доморощенных охренителей-беляков:

- ССО, позывной «Чечен», - протягивал руку сослуживцам смуглый парень.
- Разведбат ВДВ, позывной «Казак», - первым пожал протянутую руку средних лет рослый усач. Он явно привык общаться с людьми ниже себя ростом. Но тут все трое, собравшихся при очень разной внешности, комплекцию имели на редкость схожую. - Ну, будь здоров, парень прямо с гор Кавказа. Эвон загар какой, как у курортника.
- С гор. Только не Кавказских. Там работы нету: куда ни глянь - турист отдых отдыхает, на лыжах катается, шашлык-машлык кушает. Другое дело – Бадахшан.
- Мы ж так и поняли – турЫст. Из тех, кто за государственный счет по миру ездит, - подхватил шутейный тон третий – обладатель «крапового берета» с позывным «Псих».
- Что так? – полюбопытствовал Казак.
- А как еще должны звать окончившего Бауманку с красным дипломом и стажировавшегося у Касперского субъекта, который вместо научной роты подается к «краповым беретам». Ну-ка, глянем, что нам отцы-командиры заготовили?

...
- Вы психолог?
- Не совсем. Я – философ. Немного богослов, хотя и без сана. И диплом психолога у меня есть. Впрочем, вы правы, в группе я выполняю обязанности последнего.

...
- Как прогулялись? – заговорил Андрей Сергеевич, усаживаясь в свободное кресло.
- Нормально. Все, в принципе, как и положено в бардаке. Одни решили, что коли конец света, то все можно, другие, напротив, без лишнего трепа отдают последнюю рубаху, третьи старательно делают вид, будто их хата с краю, - откликнулся Псих.
- Интересно, у того козла новые рога отрастут, или я ему их окончательно обломал? – не весть к кому обратился Чечен.
- Отрастут. Но посмешишем для своих он станет надолго, - все же лениво откликнулся Вейдер.
- Не одобряете? – теперь Чечен обращался к богослову-людителю Курину: не агрессивно, скорее задорно подмигнул.
- Что именно? – с готовностью отозвался тот.
Очень похоже, что оба возобновляли старый, важный для обоих спор.
- Творимое нами насилие. Типа, подставь правую щеку.
- Это будет зависеть от того, как вы поставите вопрос. Спросите, можно ли убивать? И я отвечу – нельзя. Грех. Спросите, нужно ли убить? Отвечу, что да, если это предотвратит еще больший грех. Нельзя чужой кровью расплачиваться за чистоту собственных одежд. У философа Соловьева приведен рассказ русского генерала. Старого, еще царских времен. Человеком он был не безгрешным, но надеялся оправдаться перед Господом одним днем своей жизни. В тот день он убил три тысячи человек. Шла война с Турцией и его отряд вошел в сожженную армянскую деревню. Все жители были перебиты, а в центре к деревьям привязаны тела женщин, которые умерли от разрыва сердца, потому что у них на глазах сжигали их детей. А потом спасшиеся рассказали, что сотворивший это турецкий отряд отправился в соседнее село, и показали русским солдатам более короткий путь. В результате турки попали в засаду и были перебиты все до единого. Вот этим днем старый генерал и надеялся оправдать всю свою не слишком праведную жизнь.
- Правильно. Аллах точно простил бы, будь тот генерал правоверным. Хотя за Ису вашего ручаться не стал бы. Тот, кто без боя дал себя арестовать и казнить, чужую доблесть может и не оценить.
- Отчего же? Если единственным способом спасти других будет пройти через унижение самому, неужто струсишь? Думаю, нет. А крест был единственным способом спуститься в ад и вывести оттуда души праведников.
- Допустим. Но потом, когда воскрес, первосвященника-то с Пилатом навестить надо было. Чтоб впредь неповадно Бога унижать. А то не по-мужски как-то.
- Зато по-божески. Если, конечно, Бог, любит людей до самопожертвования.
- Бог велик. Он не должен быть жертвой. Ему не надо становиться человеком.
- Бог всемогущ. Почему мы сомневаемся в том, что он может и это?
- Чтоб вас переспорить, имамом «Сердца Чечни» надо быть, не меньше; - с показной сердитостью запыхтел явно получающий удовольствие от спора Чечен.
- О чем это они? – тихо спросил Психа Вейдер, которому разговор показался занятным.
- Они разной веры. О ней и спорят.
- Всерьез не сцепятся?
- Нет. Оба верят, в то что Бог любит их, боятся греха, молятся, ждут конца света и надеются на жизнь вечную. Разница в деталях. Но когда верят оба, то не боясь расплескать свою веру, уважают чужую. Так что нормально все.
- Вы на чьей стороне?
- Я –атеист, вроде вас.
Последняя фраза не миновала ушей Андрея Сергеевича, и он принялся за Психа с Вейдером в придачу.
- Атеисты значит? То есть вы со стопроцентной гарантией можете утверждать, что в мире нет силы, оценивающей вашу жизнь с точки зрения совершенного вами добра и зла?
- Ну, не так категорично. Может и есть что-то, но я не считаю эту вероятность слишком существенной, - решил быть дипломатичным Псих.
- Значит полностью отрицать Божественное начало вы не беретесь?
Псих теперь на пару с Вейдером промычали нечто невнятное.
- А теперь вспомните, было ли в вашей жизни ситуация, когда у вас руки чесались сделать гадость, но вы удержались от этого, только потому что вероятно существующий Бог это запрещает?
Спецназовец и ситх недоуменно переглянулись.
- Нет? Так какие же вы атеисты? Вы ж просто не сапиенсы. Ибо где разум у того, кто предполагает наличие Бога, но заветам его не следует?


Вот такие вот, нынче, гайки с шурупами в голове у наших граждан, числящих себя за "державников". Вот такая вот шизофреническая прелесть нас ждет. Да-а...
#2 | 18:00 09.01.2018 | Кому: SerAdmir
> Я подумал, что песня про космонавтов это один из штрихов творчества коллектива, но коль скоро у них единственная мысль обосрать даже не РПЦ !!! а просто каждого верующего - идут они строем нахуй, талантливые.

Согласно устаревшему (как Маркс - как известно всем) Ньютону, с его третьим законом, каждое действие рождает противодействие. Причем, можно дополнить - чем более сильное действие, тем более сильное оно имеет противодействие.

Изначально, в РСДРП(б), к вере было именное такое отношение, как у тебя:

> вера, это как хуй. Очень хорошо, что она у вас есть, но не надо ее навязчиво всем демонстрировать.


Но, после всех кульбитов патриарха Тихона, с его анафемой большевикам и призывов с ними бороться - за просьбу передать в помощь голодающим церковные предметы, которые не необходимы в ходе службы (а их - три или четыре). Попы получили в ответ журнал "Безбожник" и вообще.

Так что, не надо удивляться, что нынешнее их ебанутое действие, рождает в ответ не меньшей ебанутости силы противодействие. А не какое-то, "умеренное смирение", например.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.