Держать и не пущать

rapsinews.ru — Министерство юстиции РФ внесло текст песни "Убивай космонавтов" поп-группы "Ансамбль Христа Спасителя и мать сыра земля" в реестр экстремистских материалов
Новости, Культура | Damned 15:49 09.01.2018
40 комментариев | 80 за, 1 против |
#1 | 15:54 09.01.2018 | Кому: Всем
> Министерство юстиции РФ внесло текст песни "Убивай космонавтов" поп-группы "Ансамбль Христа Спасителя и мать сыра земля" в реестр экстремистских материалов
>

А там, с какой стороны не посмотри - так и так экстремизом!
#2 | 15:56 09.01.2018 | Кому: Всем
Ну, с "убивай космонавтов" понятно - призыв к уничтожению социальной группы "космонавты". А "надо землю покрестить" за что? Отличное же начинание!
#3 | 16:00 09.01.2018 | Кому: Всем
Лавров.жпг
#4 | 16:02 09.01.2018 | Кому: Всем
Богоугодно!
#5 | 16:04 09.01.2018 | Кому: Всем
Нужно в Гринпись настучать на песню "Трави бобров" Пушного, пущай её тоже запретят!!!
#6 | 16:09 09.01.2018 | Кому: Всем
Это клиника.
#7 | 16:11 09.01.2018 | Кому: Slay00219
> Это клиника.

Это не клиника. Юмор — страшнейший враг любых религий. Гундяй дорвался до власти в государстве, теперь ждём средние века, феодальную раздробленность и вот это вотт всё. РПЦ, скорее всего, иностранный агент.
#8 | 16:17 09.01.2018 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 16:17 09.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> РПЦ, скорее всего, иностранный агент.

Просто жадные дураки.
#10 | 16:20 09.01.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 16:22 09.01.2018 | Кому: Всем
Отличный промоушн!
#12 | 16:25 09.01.2018 | Кому: Всем
Бвахаха!!!! Какой отличный панк я только что прослушал, а до сей минуты и не подозревал о существовании данных граждан. Клип - на все деньги. Ну, на все те 500 рублей на спиртное знакомым, кто помог видео свести. Режиссировали явно по любви. Сейчас поизучаю творчество, может, завтра на работе порекомендую кому из слушающих подобное.
#13 | 16:29 09.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Мне вот не смешно, хоть я и не функционер РПЦ.

Ты её акционер что ли?
#14 | 16:31 09.01.2018 | Кому: SerAdmir
Вот это у них послушай:[censored]
#15 | 16:31 09.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Ты её акционер что ли?

Нет, а ты?
#16 | 16:34 09.01.2018 | Кому: Хеннеси
> > Ты её акционер что ли?
>
> Нет, а ты?

А я акционер. Мне принадлежит 40% всех акций группировки. Мва-ха-ха-ха!
#17 | 16:37 09.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> А я акционер. Мне принадлежит 40% всех акций группировки. Мва-ха-ха-ха!
>

Бог с ним, богатенький буратино. Ты на вопрос-то ответь - висела писенька?
#18 | 16:38 09.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Ты на вопрос-то ответь - висела писенька?

Ты вопрос-то задай. Но я понимаю, что паладинство требует жертв в области логики, поэтому отвечу, что песня весёлая.
#19 | 16:39 09.01.2018 | Кому: SerAdmir
> завтра на работе порекомендую кому из слушающих подобное.

Экстремизом же. Бери на работу теплые вещи на всякий случай. Порекомендуешь, и сразу зацапают как террориста.
#20 | 16:42 09.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Повторяю: писенька зело висела.

Мдя...
#21 | 16:48 09.01.2018 | Кому: Хеннеси
> > Повторяю: писенька зело висела.
>
> Мдя...

Всем верующим и всем попам не нравится, когда над ними смеются. Расскажи нам опять, что ты атеист и антиклерикал.
#22 | 16:50 09.01.2018 | Кому: Walet
> > РПЦ, скорее всего, иностранный агент.
>
> Просто жадные дураки.

Просто жадные дураки не живут по 2000 лет. Религия — это оружие массового поражения. В США давно запретили проповедовать на территории своего государства и поощряют миссионерство в других странах. У нас же всё наоборот: мы своей вилкой в свой же глаз тыкать хотим.
#23 | 16:51 09.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Всем верующим и всем попам не нравится, когда над ними смеются. Расскажи нам опять, что ты атеист и антиклерикал.

Не, я к антиклерикальному юмору и сатире отношусь спокойно. Правда при одном условии - если это смешно.
Но жрать говно, только из-за того, что на нем написано диетическое антиклерикальное - уж увольте.
#24 | 16:54 09.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Не, я к антиклерикальному юмору и сатире отношусь спокойно. Правда при одном условии - если это смешно.

Мы видим. Аж мимо пройти не можешь.

> Но жрать говно, только из-за того, что на нем написано диетическое антиклерикальное - уж увольте.


Поэтому надо придти и рассказать говноедам, что они говноеды. Молодец. Кстати, ты не стал рассказывать, что ты атеист. Спалился ты, любитель канала "Спас". ;-)
#25 | 16:56 09.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, ты не стал рассказывать, что ты атеист. Спалился ты, любитель канала "Спас". ;-)
>

Знаешь анекдот про Вовочку?

Урок атеизма в школе.
Учительница говорит детям:
- Дети, бога нет, давайте все дружно покажем вверх фигушки.
Все дети показывают, один Вовочка - нет.
- Вовочка, а ты почему не показываешь?
- Марь Иванна! Если бога нет, то зачем показывать, а если есть, то зачем отношения портить.
#26 | 17:37 09.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> перь ждём средние века, феодальную раздробленность и вот это вотт всё. РПЦ, скорее всего, иностранный агент.

Я люблю почитывать всякое, художественное. Любое художественное произведение это, для меня, как заочная беседа с его автором: какие он вкладывает в него свои мысли, идеи, свой, так сказать, личный (это - всегда видно) опыт. Короче, чисто как трепанация черепа - залезаешь ему (автору), внутрь башки.

Особенно, этим грешны наши, постсоветские авторы: читаешь какого-нибудь иностранца - как правило, все по лейкалам. Они крайне редко допускают, например, такое - как мне попался один наш писака, который неплохо писал про попаданца в 15-й век (неплохо, в принципе - хоть знает описываемый предмет) - как через абзац ругал "клятый совок". Так вот, максимум - они такое отношения передают через художественные образы: аллегории, аналогии и прочее.
Наши - не стесняясь вываливают из своей башки прямым текстом. Даже, относительно владеющие литературным языком - не совсем конченные графоманы.

Короче, такая "прелесть" для меня - сродни просмотра подростком порнографии, но без сексуального подтекста, в виде влечения: интересно и местами дико смешно. Сомневаюсь, что люди такое столь интимное - как содержимое (полное) своей башки - хотели бы предъявить окружающим. Но они, так или иначе, именно это и делают.

Так вот, набрел как-то на прекрасное. Текст, о попадании Дарта Вейдера из ЗВ в современную Россию - которая просто таки идеал для наших тутошних, Воттовских, доморощенных охренителей-беляков:

- ССО, позывной «Чечен», - протягивал руку сослуживцам смуглый парень.
- Разведбат ВДВ, позывной «Казак», - первым пожал протянутую руку средних лет рослый усач. Он явно привык общаться с людьми ниже себя ростом. Но тут все трое, собравшихся при очень разной внешности, комплекцию имели на редкость схожую. - Ну, будь здоров, парень прямо с гор Кавказа. Эвон загар какой, как у курортника.
- С гор. Только не Кавказских. Там работы нету: куда ни глянь - турист отдых отдыхает, на лыжах катается, шашлык-машлык кушает. Другое дело – Бадахшан.
- Мы ж так и поняли – турЫст. Из тех, кто за государственный счет по миру ездит, - подхватил шутейный тон третий – обладатель «крапового берета» с позывным «Псих».
- Что так? – полюбопытствовал Казак.
- А как еще должны звать окончившего Бауманку с красным дипломом и стажировавшегося у Касперского субъекта, который вместо научной роты подается к «краповым беретам». Ну-ка, глянем, что нам отцы-командиры заготовили?

...
- Вы психолог?
- Не совсем. Я – философ. Немного богослов, хотя и без сана. И диплом психолога у меня есть. Впрочем, вы правы, в группе я выполняю обязанности последнего.

...
- Как прогулялись? – заговорил Андрей Сергеевич, усаживаясь в свободное кресло.
- Нормально. Все, в принципе, как и положено в бардаке. Одни решили, что коли конец света, то все можно, другие, напротив, без лишнего трепа отдают последнюю рубаху, третьи старательно делают вид, будто их хата с краю, - откликнулся Псих.
- Интересно, у того козла новые рога отрастут, или я ему их окончательно обломал? – не весть к кому обратился Чечен.
- Отрастут. Но посмешишем для своих он станет надолго, - все же лениво откликнулся Вейдер.
- Не одобряете? – теперь Чечен обращался к богослову-людителю Курину: не агрессивно, скорее задорно подмигнул.
- Что именно? – с готовностью отозвался тот.
Очень похоже, что оба возобновляли старый, важный для обоих спор.
- Творимое нами насилие. Типа, подставь правую щеку.
- Это будет зависеть от того, как вы поставите вопрос. Спросите, можно ли убивать? И я отвечу – нельзя. Грех. Спросите, нужно ли убить? Отвечу, что да, если это предотвратит еще больший грех. Нельзя чужой кровью расплачиваться за чистоту собственных одежд. У философа Соловьева приведен рассказ русского генерала. Старого, еще царских времен. Человеком он был не безгрешным, но надеялся оправдаться перед Господом одним днем своей жизни. В тот день он убил три тысячи человек. Шла война с Турцией и его отряд вошел в сожженную армянскую деревню. Все жители были перебиты, а в центре к деревьям привязаны тела женщин, которые умерли от разрыва сердца, потому что у них на глазах сжигали их детей. А потом спасшиеся рассказали, что сотворивший это турецкий отряд отправился в соседнее село, и показали русским солдатам более короткий путь. В результате турки попали в засаду и были перебиты все до единого. Вот этим днем старый генерал и надеялся оправдать всю свою не слишком праведную жизнь.
- Правильно. Аллах точно простил бы, будь тот генерал правоверным. Хотя за Ису вашего ручаться не стал бы. Тот, кто без боя дал себя арестовать и казнить, чужую доблесть может и не оценить.
- Отчего же? Если единственным способом спасти других будет пройти через унижение самому, неужто струсишь? Думаю, нет. А крест был единственным способом спуститься в ад и вывести оттуда души праведников.
- Допустим. Но потом, когда воскрес, первосвященника-то с Пилатом навестить надо было. Чтоб впредь неповадно Бога унижать. А то не по-мужски как-то.
- Зато по-божески. Если, конечно, Бог, любит людей до самопожертвования.
- Бог велик. Он не должен быть жертвой. Ему не надо становиться человеком.
- Бог всемогущ. Почему мы сомневаемся в том, что он может и это?
- Чтоб вас переспорить, имамом «Сердца Чечни» надо быть, не меньше; - с показной сердитостью запыхтел явно получающий удовольствие от спора Чечен.
- О чем это они? – тихо спросил Психа Вейдер, которому разговор показался занятным.
- Они разной веры. О ней и спорят.
- Всерьез не сцепятся?
- Нет. Оба верят, в то что Бог любит их, боятся греха, молятся, ждут конца света и надеются на жизнь вечную. Разница в деталях. Но когда верят оба, то не боясь расплескать свою веру, уважают чужую. Так что нормально все.
- Вы на чьей стороне?
- Я –атеист, вроде вас.
Последняя фраза не миновала ушей Андрея Сергеевича, и он принялся за Психа с Вейдером в придачу.
- Атеисты значит? То есть вы со стопроцентной гарантией можете утверждать, что в мире нет силы, оценивающей вашу жизнь с точки зрения совершенного вами добра и зла?
- Ну, не так категорично. Может и есть что-то, но я не считаю эту вероятность слишком существенной, - решил быть дипломатичным Псих.
- Значит полностью отрицать Божественное начало вы не беретесь?
Псих теперь на пару с Вейдером промычали нечто невнятное.
- А теперь вспомните, было ли в вашей жизни ситуация, когда у вас руки чесались сделать гадость, но вы удержались от этого, только потому что вероятно существующий Бог это запрещает?
Спецназовец и ситх недоуменно переглянулись.
- Нет? Так какие же вы атеисты? Вы ж просто не сапиенсы. Ибо где разум у того, кто предполагает наличие Бога, но заветам его не следует?


Вот такие вот, нынче, гайки с шурупами в голове у наших граждан, числящих себя за "державников". Вот такая вот шизофреническая прелесть нас ждет. Да-а...
#27 | 17:46 09.01.2018 | Кому: Инфузорий
Теплые вещи не обязательно, главное паспорт с собой носить)
#28 | 17:53 09.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Вот это у них послушай:

Камрад, мы друг друга не до конца поняли. Выскажу свое ИМХО. Космонавты - отличный стеб на грани. "Наши иконы" - это уже выход за грань. Объясню. Я сам крещеный, но никому об этом без надобности не рассказываю, и уж тем более не кичусь этим. Это просто факт, это продолжение традиций моих прадедов, не более. Да, я снимаю головной убор при входе в церковь. Раз в 2-3 года мне это не сложно - из уважения. Как там кто-то сказал про веру - вера, это как хуй. Очень хорошо, что она у вас есть, но не надо ее навязчиво всем демонстрировать. Очень правильное мнение, КМК.

Пацанчики смешно спели про то, что для немалого количества наших сограждан является так же важным, как, например, для меня битва за Ленинград, за Москву и Сталинградская битва. В последних двух мой дед получил медали и ордена.

Если какая-то блядь запоет "в окопах Сталинграда русские солдаты грелись еблей в жопу" - я посчитаю такую блядь еще и мразью, и даже приложу усилия к аннигиляции такого творческого коллектива, желательно с участниками, но это противозаконно.

Я подумал, что песня про космонавтов это один из штрихов творчества коллектива, но коль скоро у них единственная мысль обосрать даже не РПЦ !!! а просто каждого верующего - идут они строем нахуй, талантливые.
#29 | 17:56 09.01.2018 | Кому: SerAdmir
> Камрад, мы друг друга не до конца поняли. Выскажу свое ИМХО. Космонавты - отличный стеб на грани. "Наши иконы" - это уже выход за грань.

А по закону — наоборот. Одно экстремизом, а другое нет.
#30 | 17:58 09.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> А по закону — наоборот. Одно экстремизом, а другое нет.

я тоже обратил на это внимание

упд. И сорри, возможно, мы друг друга поняли как раз правильно.
#31 | 18:00 09.01.2018 | Кому: SerAdmir
> Я подумал, что песня про космонавтов это один из штрихов творчества коллектива, но коль скоро у них единственная мысль обосрать даже не РПЦ !!! а просто каждого верующего - идут они строем нахуй, талантливые.

Согласно устаревшему (как Маркс - как известно всем) Ньютону, с его третьим законом, каждое действие рождает противодействие. Причем, можно дополнить - чем более сильное действие, тем более сильное оно имеет противодействие.

Изначально, в РСДРП(б), к вере было именное такое отношение, как у тебя:

> вера, это как хуй. Очень хорошо, что она у вас есть, но не надо ее навязчиво всем демонстрировать.


Но, после всех кульбитов патриарха Тихона, с его анафемой большевикам и призывов с ними бороться - за просьбу передать в помощь голодающим церковные предметы, которые не необходимы в ходе службы (а их - три или четыре). Попы получили в ответ журнал "Безбожник" и вообще.

Так что, не надо удивляться, что нынешнее их ебанутое действие, рождает в ответ не меньшей ебанутости силы противодействие. А не какое-то, "умеренное смирение", например.
#32 | 18:06 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> ебанутое действие

Давно нет Тихона. Давно улеглись страсти по охуеванию РПЦ в конце 19 - начале 20 века. Благополучно происходит охуевание РПЦ в конце 20 - начале 21 века.

Я и писал про веру, а не про РПЦ, писал про людей, а не про клириков.

Поют - про веру.
#33 | 18:18 09.01.2018 | Кому: SerAdmir
> Поют - про веру.

Поют про иконы.
#34 | 18:23 09.01.2018 | Кому: Всем
А мне у них вот это нравится[censored] с нарезкой верующих ебанутых. Если дела пойдут так дальше, то считай будущее всей страны показано. Кстати, вот они традиции прадедов во всей красе.
#35 | 18:33 09.01.2018 | Кому: Lokimk
> А мне у них вот это нравится[censored]

Отличный клип кстати. И текст на уровне
#36 | 18:55 09.01.2018 | Кому: Всем
наши иконы самые красивые, трам-пам-пам, трам-пам-пам!!!1
#37 | 05:19 10.01.2018 | Кому: Всем
> Сатирическую песню запретили зачем? Какая польза от этого?

Никакой. Но сам факт запрета не делает ее ни на йоту лучше. Говно оно и есть говно.
#38 | 05:45 10.01.2018 | Кому: Всем
> Ты считаешь это нормально?

Это в тренде. Запретить и не пущать - даже здесь, на вотте, эти призывы звучат очень часто. Правда они относятся к другим явлениям в культуре, которые оскорбляют кого-то другого.

> Это не имеет отношения к тому, что запрет бессмысленный и бесполезный.


А я, собственно, не про это и говорил. Мне интересно было - нравится эта песня кому-то или нет. Вот просто как песня.
#39 | 06:14 10.01.2018 | Кому: Всем
> Последней все-таки желательно быть осмысленной.

Как по мне, так я б возмущался побольше, если б запретили такие песни как "Убили негра" или "Таких не берут в космонавты". Они хоть смешные.

Я не в курсе, какие мысли были в головах у чиновников при запрете этой песни, но вот вкус у них был точно.
#40 | 20:45 10.01.2018 | Кому: Всем
АХСМСЗ настоящие протестанты и анархисты, а все остальные трусы, слабаки и говно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.