iz.ru Автобус протаранил группу людей на Славянском бульваре в Москве. По предварительным данным, в результате наезда пострадали от 10 до 15 человек.
Аккуратно повернул, проехал между препятствиями и ровненько на лестницу - это не справился с управлением?
Даже (сугубо гипотетически) если газ работал, а тормоз нет - мог в торец стенки направить.
> Не факт. На видео видно, что он зажал газ и просто катился прямо вперёд. Возможно плохо стало.
Присмотрись. Мне кажется, что в первые секунды видео он чуть довернул вправо, протискиваясь правее газели. В начале ролика он более параллелен дороге, а потом угол увеличивается.
Не хотелось бы о плохом думать.
У нас в Гродно в прошлом месяце водитель остановил автобус у моста и сиганул с перил в Неман. А там высота минимум метров 20. Разборки в автопарке до сих пор, но переработку уже выявили.
Водителю 56, спокойный, ни в чем не был замечен, куча наград и премий.
Осторожно спрошу. Москвичи, у ван на Мосгортрансовских автобусах гости из южных республик ездят?
У нас например практически нет, зато на коммерческих почти поголовно.
> За рулем автобуса, вылетевшего в переход на Славянском бульваре, находился 58-летний Виктор Тихонов. С утра его, как обычно, проверили на алкоголь - был трезв.
> В Одинцовской транспортной компании Виктор отработал 30 лет. За все это время, по словам руководства, к нему особых нареканий не было. В этой же конторе трудится и его сын.
Не шахид никакой, судя по всему. Может и впрямь, прихватило?
> > За рулем автобуса, вылетевшего в переход на Славянском бульваре, находился 58-летний Виктор Тихонов. С утра его, как обычно, проверили на алкоголь - был трезв.
> > В Одинцовской транспортной компании Виктор отработал 30 лет. За все это время, по словам руководства, к нему особых нареканий не было. В этой же конторе трудится и его сын.
Эта версия тоже справедлива, о том, что водители общественного транспорта перерабатывают говорили давно и с мед. комиссиями там тоже не всё ладно. Что не исключает и других версий. А вообще ещё один довод, чтобы не ходить в наушниках и вообще смотреть по сторонам, есть шанс хоть как-то среагировать. Даже пешеходная часть с ограждением не всегда спасает.
> Осторожно спрошу. Москвичи, у ван на Мосгортрансовских автобусах гости из южных республик ездят?
В основном - только они и ездят. В Москве и Подмосковье. И ключи в ЖЭКах от подвалов - легко доступны гражданам из южных республик, в основном узбекам и киргизам.
> > Осторожно спрошу. Москвичи, у ван на Мосгортрансовских автобусах гости из южных республик ездят?
>
> В основном - только они и ездят. В Москве и Подмосковье.
Я вопрос повторю, на всякий случай.
Именно на муниципальном транспорте, который льготников возит и т.п, который от СССР остался - тоже Точикистон рулит???
У нас я такого не видел на муниципалах. И ездят прилично.
А вот на маршрутках, которые корейские автобусы Дэу и прочая - там да, подавляющее большинство, с соответствющей борзотой и стилем езды.
> На муниципальном транспорте, который льготников возит и т.п, который от СССР остался - тоже Точикистон рулит???
Я на нем практически не езжу, но вот мать (льготница) - которая ездит и граждан с юга органически не переваривает, все время их упоминает. В качестве водителей, да. Возможно, тут эффект испорченного телефона.
> Я вопрос повторю, на всякий случай.
> Именно на муниципальном транспорте, который льготников возит и т.п, который от СССР остался - тоже Точикистон рулит???
Много. На муниципальных автобусах примерно каждый третий водитель с юга. Если не больше. Хотя там они ведут себя более прилично, чем водилы маршруток.
В мск газель уже не сыскать.
По городу тока Ивеки катаются - то русские то не русские за рулём.
Пригородные Мерседесы да Пежы - руского за рулём не найти.
А вот на автобусах и троллейбусах большинство русских или обрусевших. И много бап!!!
В Гродно Газелей тоже нет вообще. Ивеко, Пежо, Мерсы, Фольксы. Но водители все наши. И да, частники - только маршрутки, автобусы-троллейбусы - ОАО с госпакетом.
Женщин на троллейбусах тоже много, даже на одном автобусе есть, правда, там МАЗ-206, мелочь, скорее, маршрутка-переросток.
> Женщин на троллейбусах тоже много, даже на одном автобусе есть, правда, там МАЗ-206, мелочь, скорее, маршрутка-переросток.
В точности так же! :)
На автобусах женщин видел только одну, и тоже на 206-м
На троллейбусах примерно половина, на трамваях подавляющее большинство.
А метрА у нас нету, ничего про него не скажу.
В розовом детстве (эт около 20 лет) от делатьнехЪ катался с водителями троллейбусов. Временами даже за рулем. ТАк что иногда глумлюсь что работал водителем (ну, суммарный наезд по москве часов 100 в вечернее время, причем с пассажирами).
Так вот, в 90-х годах уже было дофигищи подработчиков. Как правило, хохлы и молдаване. Запросто работали 2 смены подряд 5 дней в недели. Замечу, это выезд из парка в 5 утра и заезд, например, в 23.40. Был на нашем маршруте очень похожий случай с подработчиком как раз- он честно всем божился что типа рулевое отказало, но... Все также честно шептались за спиной "уснул падла".
Вечером, около 23.30 часов, едучи по Карла Маркса (ныне Старая Басманная) в область, перед перекрестком с Гороховским переулком зачем-то вырулил на встречку и вылетел на тротуар. Троллейбус вынес проем между 2 окнами в полуцокольном этаже какого-то исторического особнячка у входа в Сад имени Баумана. На тротуаре никого, встречки не было, до усрачки напуганные 3 поздних пассажира, у одного сломана рука. Водятел в последний момент вытек из-за руля.
По первому видео с Лайфа это никак не похоже на перепутанные педали. Это похоже на:
1. Умысел.
2. Шуб. Вполне могли голоса в голове заговорить. И даже приказать.