> Доверие к РФ, как к производителю машин вернётся только лет через 10-20.
РФ уже не производитель, а сборщик машин. Вроде только УАЗ да грузовые на госзакупках держутся.
Для производства новых волг кроме дизайна нужен инженерно-конструкторский коллектив, который сможет разработать согласованные между собой двигатель, трансмиссию, силовую клетку кузова.
А самое главное - производственный комплекс, который в необходимых объёмах и с достаточным качеством сможет производить всю номенклатуру запчастей.
А этого не наблюдается.
Китайская. Только китайцы выкупив вольву решили производить вольву, а не чери. ВАЗу не настолько повезло. Третьей калины и дальнейшего развития весты похоже уже не будет.
РФ уже не производитель, а сборщик машин. Вроде только УАЗ да грузовые на госзакупках держутся.
Для производства новых волг кроме дизайна нужен инженерно-конструкторский коллектив, который сможет разработать согласованные между собой двигатель, трансмиссию, силовую клетку кузова.
А самое главное - производственный комплекс, который в необходимых объёмах и с достаточным качеством сможет производить всю номенклатуру запчастей.
А этого не наблюдается.