Про авантюризм, "Теслу" и кобальт

aftershock.news — Простая и неминуемая реальность состоит в том, что даже если производителям аккумуляторов удастся перейти с литий-кобальт-оксидных аккумуляторов, требующих больших объемов кобальта, к литий-никель-марганец-кобальт-оксидным или литий-никель-кобальт-алюминий-оксидным аккумуляторам, все равно всего добываемого в мире кобальта хватит для производства лишь нескольких миллионов ЭМ с малым запасом хода (до 160 км) или пары миллионов ЭМ с большим запасом хода (более 320 км) ежегодно #маскаилона
Новости, Технологии | Ипибар 09:45 22.12.2017
2 комментария | 41 за, 0 против |
Malganus
надзор »
#1 | 10:21 22.12.2017 | Кому: speaktr
> давно пора вернуться на возобновляемую конную тягу. Просто кареты делать роскошными.

В принципе, толковому ЭМ достаточно простейшего электрошокера на батарейке "Крона", вмонтированного в сиденье, и педального привода.
В люкс-моделях можно систему дублировать на пассажирское сиденье.
Malganus
надзор »
#2 | 10:28 22.12.2017 | Кому: speaktr
> Велорикшу дорогих моделей необходимо делать с четырьмя педалёрами и кучером.
> Кучер рулит и тормозит, для ускорения используется пьезошокер, подключенный к яйцам педалёров.

Это и будет тру ё-мобиль. Разряд по яйцам, дружное "Ё!" и погнали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.