>Tesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все. Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную.
> Ой, а нам тут рассказывали какая она сверхнадёжная и что ломаться там нечему. А двигатель оказывается ходит меньше чем у жигуара.
Любой двигатель/машина/узел, как только его произвели - имеет ресурс (надёжность), согласно ТЗ (а там что угодно можно написать). И это ТЗ подтверждается до тех пор, пока не сделают первый серийный экземпляр, который гад, ломается и всё портит!
Поэтому если нет машины в железе - то она сверхнадёжная!
P.S. Кстати, новые двигатели автоваза неплохо ходят, за 200 тыс. км без проблем. Правда есть один УЗАМ-331.10, переделанный из 1,5 в 1,8 л... уже 290 т.км прошёл, даже масло не кушает)
> "Поли" это - много! Так что он обшит многоуретаном, а не каким-то там "полно"!!! За 130 000 "полно" недостаточно!
Подожди! Вот в серию пойдёт, там ещё модификации отдельные появятся ( например обшит нанополигаммауретаном) и шильдик что-то типа 10^-9.
И ещё отдельный шильдик радужный - "LGBT". И всё за символическую доплату в 66 999 баксов.
Не проще ли было купить нормальный автомобиль?)