Встреча Вотт (Вотт так встреча!)

vott.ru — В следующую субботу 28.08.2010 состоится встреча Вотт сразу в двух сегментах: в Москве и в Питере. Координируем свои действия здесь.
Новости, Общество | Antic 14:23 21.08.2010
5 комментариев | 37 за, 2 против |
#1 | 23:23 24.08.2010 | Кому: Antic
> Прошу московского координатора связаться со мной.

Я тут :))
В Спб буду завтра вечером, тогда и побеседуем.
Сегодня, к сожалению, выехать не получилось, дела.
#2 | 14:24 28.08.2010 | Кому: Всем
Ребята, не ругайте меня сильно, я не виновата, это все техника!!!

Добралась до дома из Питера. Описываю эпопею:

Приехала в Питер 25-го вечером, все океюшки. Холодно, правда, ехать, но фигня, бывало и хуже. 26-го встретились с Антиком, его отчет был, погуляли, покатались, попили пивка. Карбюратор чуток замудил, но я его промывочкой, и все нормально, ожила система под воздействием ядреной химии.

Утро 27-го, то есть вчера. Выезжаю из Питера домой около 11 утра, все красиво, даже солнышко посветило напоследок. Выхожу на шоссе и откручиваю гашетку. Прошла первые 100 км., остановилась на плановый перекур, утеплилась заодно, поехала дальше. И включив пятую передачу и газуя, я резко поняла, что газ не откручивается. А что делать, если ручка не крутится? Правильно, крутануть посильнее. Ну я и крутанула от души, пластик треснул и привет, в руках металлический патрон, оторванный от пластмассового кругляша, на который затянуты тросы газа (прямой и обратного хода). Газа нет. Приехали.

Включила инженерную смекалку, покурила, разобрала пульт. Оба троса газа заблокированы, то есть вообще хода нет. И все, вариантов тоже нет: холодная двухкомпонентная сварка пластик не берет, саморез даже самый узкий слишком большой, не цепляет, ведешкой оживить троса не удалось. Провозилась с часок, покумекала, и вызвала эвакуатор до сервиса на Московском проспекте. Ждала 2 часа (потянулись свекловоды за город, пробки), потом обратно и началась песня. Мне торжественно вручили понтовую харлеевскую ручку и присобачивали ее часа 3. Плюс троса, как выяснилось, вытащенные из резиновой обмотки, смотрятся грустно - на каждом по паре мест распушено, эти самые места вместе с настоявшейся срачей, летевшей с дороги, и заблокировали их оба. Худо-бедно, починили. Только обратного хода нет ручки, да и ладно, дело привычки. Меня выпроводили с почетом, напоследок дав пенделя и добрый совет: "Молись всем богам, чтобы трос газа до Москвы не рванул!"

В 9 вечера дубль два. Поехали! Смеркалось, накрапывал дождик...
Отъехала те самые роковые 100 км. и поняла, что что-то у меня нога левая скользит по платформе, неужто вляпалась во что-то? В сумерках посмотрела на штанину - ох ты ж еж твою мать!!! Это ж масло! Откуда? Остановилась, пригляделась. Едрены роги, из первого горшка масло так и хлещет из-под прокладки. Стало как-то резко на него пофиг, если честно. Льет? Значит, оно есть! Долила грамм 300 для успокоения совести и поехала дальше. В смысле, села на мотоцикл, ан нет, треньк-бреньк. Конечно, карб-то я промыла, а вот свечи не поменяла. Умница, дочка!!! Ну ничего, у меня же черный пояс по замене свечей! Скрутила, поменяла, изгваздалась вся под дождичком, завелась.

Проехала Великий Новгород. Смеркалось уже основательно. Очередная заправка, трогаюсь, включаю вторую и... дыдыщь!!! Мот дернулся резко вперед, еле удержала на мокрой дороге. Есть! Первая мысль - кто-то меня сзади догнал. Нет никого. Что за дела, передача не включается. Конечно, рванул трос сцепления. Снова приехали.

Звоню друзьям в Новгороде. Все, естественно, гуляют, пятница же. Диалог:
"-Ты где стоишь?"
"-Как обычно, на Ленинградке"
"-Что у тебя?"
"-Трос сцепления"
"-От, дура! Жди десант!!!"
Приехал десант на Уралах и Японцах, в меру пьяный, местами даже трезвый (за рулем, которые). Вывалили стопку тросов, и естесно, ни один не подошел, либо по длинне, либо бобышка не вставляется внизу. Стали под дождем в свете фар ваять кондитерское изделие из подручных материалов, то есть тросов от Yamaha R1 (спортбайк) и Днепра... Получилось! Правда, часа через два. Исполнив ритуальные пляски под дождичком, похлопав ручками, ножками, погревшись о глушители, я поняла, что жизнь штука не радостная.
Прокладка сопливит, масло течет, образуя ровную лужицу, замечательно отсвечивающую при полной луне на звездном небе )). Мне запихали еще литр масла, ураловского ("ничего, сожрет!!!") и отправили с напутствием "Только ты эта, с тросом поаккуратнее, ладно? Теоретически доедешь, но, как тебе сказать, не факт, короче!".

Время 2.30 ночи, поехала. Впереди 500 км до дома, дышащие на ладан троса и льющееся уже и из второго горшка масло. И туман, нереальный туман. Ехать можно только открыв визор, так как он потеет изнутри и снаружи моментально. Шлем с открытой челюстью, то есть подбородок и без тумана уже неживой. Изо рта валит пар, руки в двух перчатках замерзают и немеют через 10 км., ноги в трех парах брюк - через 20 км. А ехать быстрее 50-60 не могу: ничего не видно, ветер бьет в глаза, точнее, очки, шлем не закроешь, масло уже ручьем течет на новые кожаные чапсы, газ снова тяжело ходит и с трудом проворачивается. Лью ведешку в троса, лью масло в движок, лью кофе в себя. Весь день не жрамши, естественно, так как времени не было, и денег в обрез - только на бензин, кофе и водичку. Ночевать негде, спать охота. Мысль одна - доехать до Твери, там или ближе к Москве ждет эвакуатор и его теплый салон.

И вот около 10 утра - Тверь. Мои едут меня встречать от МКАДА, встречаемся в Конаково в итоге. И надо же такому быть, ровно за 10 км. до места встречи сдох НОВЫЙ аккумулятор, и я не могу завестись даже, с очередной остановки! Плюс кардан гремел уже совсем непотребно на каждой кочке.

Итого, встретили, загрузили, назвали лошарой и отпоили чаем из термоса.
Поставилась на ремонт, сейчас уже дома.
Глаза квадратные, мозг плавится.
Даже на юг 4000 км. я проехала без особых проблем, а тут все посыпалось, один к одному.
Если что - мотик 2000 года, компрессия в идеале, по ходовой и коробке был без проблем, обслуживала вовремя на каждый чих и даже ранее.
Я поняла, почему он так себя повел: это мой последний дальнобой был в этом сезоне, по приезду я собиралась его продавать, и ляпнула это при нем сдуру. Вот и результат!
Сначала долгий ремонт, потом уже продажа )))
#3 | 14:43 28.08.2010 | Кому: Zx7R
> У вас же там две недели назад +40 везде было? Внезапная зима??

Жара кончилась на той неделе. Все, у нас уже дожди и +15 за праздник ))
#4 | 14:57 28.08.2010 | Кому: Zx7R
>>> У вас же там две недели назад +40 везде было? Внезапная зима??
>>
>> Жара кончилась на той неделе. Все, у нас уже дожди и +15 за праздник ))
>
> Заглядывает на сает погоды, смотрит на температуру воздуха +32 градусов, температуру моря +32 градуса, влажность 62% и завидует немного.

Убью гада!!!
#5 | 12:52 29.08.2010 | Кому: PtiZza
>>Даже на юг 4000 км. я проехала без особых проблем, а тут все посыпалось, один к одному.
>>Сначала долгий ремонт, потом уже продажа )))
>
> У меня однажды на 99-ке колесо спустило, потом так все посыпалось!!!

Вот это ты к чему сказал? Расшифруй, пожалуйста.

>Кстати за неработающую веб-камеру совсем не респект )))


Странно, мы с отцом по ней регулярно говорим, я с работы, он с этого ноутбука. Я его вижу, он меня. Могла с недосыпа не понять, что нужно нажать. Бывает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.