Встреча Вотт (Вотт так встреча!)

vott.ru — В следующую субботу 28.08.2010 состоится встреча Вотт сразу в двух сегментах: в Москве и в Питере. Координируем свои действия здесь.
Новости, Общество | Antic 14:23 21.08.2010
329 комментариев | 37 за, 2 против |
#251 | 15:13 31.08.2010 | Кому: Muerto
>> Флажок не совсем немецкий, хотя навскидку похож.

> А флажок какой-то другой страны?


Не опознал. Давненько я не вентилировал своё знание геральдики... Похож на германский.

UPD: Действительно[censored] Голова моя дырявая...
#252 | 15:16 31.08.2010 | Кому: Antic
> Не опознал. Давненько я не вентилировал своё знание геральдики... Похож на германский.

Ну тут "найди 10 отличий" прямо.

На вид и куртка и флажок очень похожи на[censored]

Сложно конечно судить по кускам фото, но разницы не видно.
#253 | 16:15 31.08.2010 | Кому: Muerto
> как удобная повседневная

да

Там незаметно, но такой же, с левого плеча, оторван. В нашей форме, если служил, знаешь, нашивка с флагом пришивается на левый рукав.

[censored]
#254 | 16:19 31.08.2010 | Кому: Antic
> Камуфляж милитари-стайл -- удобная повседневная одежда. Особенно если грамотно обшит карманами а-ля разгрузка.

Вот, человек понимает!!!
Когда в нужных местах карманы и т.д., комку - цены нет!
#255 | 16:26 31.08.2010 | Кому: Цех
> Там незаметно, но такой же, с левого плеча, оторван. В нашей форме, если служил, знаешь, нашивка с флагом пришивается на левый рукав.

Я понимаю удобства такой одежды, да, но носить ее с флагом иностранного государства (все равно с которой стороны) мне кажется непонятным. Как-то он режет глаз, учитывая что ВС этого государства сложно назвать дружественными ни в текущей ни тем более в исторической ситуации. Т.е. без флажка у меня б не возникло непонимания и вопросов - камуфляж и камуфляж. А с флажком сразу непонятки - вдруг человек хочет что-то этим сказать - деталь бросается в глаза.

Ну да на вкус и цвет товарища нет, эт мои личные рассуждения. Я просто хотел узнать, что за мода такая - реально троих еще видел в форме с такими флажками, прям десант бундесвера. Рядом с бензовозами страшно находиться - ну как чего.

Спасибо за ответ.
#256 | 17:02 31.08.2010 | Кому: Цех
> Предлагаю последовать заветам министра пропаганды, и следующую встречу сделать тематической, причём начать с посещения какого-нибудь музея, например актуального арктики и антарктики! Потом в кабак.

Или занимательного музея артиллерии.
#257 | 17:53 31.08.2010 | Кому: Archie Santoz
> Или занимательного музея артиллерии.

Военно-исторический[censored] артиллерии, инженерных войск и войск связи.

Я с женой
[censored]
и сынишкой
[censored]
[censored] ходили смотреть на выставку «Водолазное дело»:
[censored]

Если под следующую встречу будет какая-нибудь тематическая выставка -- приветствую двумя руками и прочими конечностями. Просто так идти таращиться на постоянную экспозицию -- пустая трата времени. Нужно что-то заранее организованное, короткое и сугубо тематическое.
#258 | 19:25 31.08.2010 | Кому: Muerto
> Спасибо за ответ.

Отвечу за Цеха, т. к. работаем вместе и вместе носим германские летные комбезы на работе)) У нас магазин недалеко есть с немецкой формой всякой разной, для работы изумительно удобно, сдирать флаги как-то руки все не доходят
#259 | 19:57 31.08.2010 | Кому: PtiZza
> Отвечу за Цеха,

опередил!!!
#260 | 19:58 31.08.2010 | Кому: Antic
>> Или занимательного музея артиллерии.
>
> Военно-исторический[censored] артиллерии, инженерных войск и войск связи.

у меня там когда-то уроки военной истории проходили, отличное место.
#261 | 20:20 31.08.2010 | Кому: Всем
Да нажраться в чебуречной и все дела!!!
#262 | 20:34 31.08.2010 | Кому: Цех
>> Отвечу за Цеха,
>
> опередил!!!

Ага, спасибо, камрады, я понял.
#263 | 20:54 31.08.2010 | Кому: Muerto
>>> Отвечу за Цеха,
>>
>> опередил!!!
>
> Ага, спасибо, камрады, я понял.

там сэконд хэнд :) пока в планах перешить на советские флаги :)
#264 | 20:58 31.08.2010 | Кому: Всем
Голосую за музей артиллерии или подобное, куда вряд ли в обычной жизни соберусь самостоятельно. Ну и ничего против последующих чебуреков вкусной еды не имею :)
#265 | 21:10 31.08.2010 | Кому: ilim Santoz
> Голосую за музей артиллерии или подобное, куда вряд ли в обычной жизни соберусь самостоятельно. Ну и ничего против последующих чебуреков вкусной еды не имею :)

Если там будет уголок Калашникова, то научим тебя собирать - разбирать АК, на время разумеется :)
#266 | 23:52 31.08.2010 | Кому: PtiZza
>> Голосую за музей артиллерии или подобное, куда вряд ли в обычной жизни соберусь самостоятельно. Ну и ничего против последующих чебуреков вкусной еды не имею :)
>
> Если там будет уголок Калашникова, то научим тебя собирать - разбирать АК, на время разумеется :)

[понимающе вздыхает]

Вот откуда у сильного пола желание научить нас всякому? А потом удивляетесь. Если успеваете.

:)
#267 | 06:59 01.09.2010 | Кому: ilim Santoz
> Вот откуда у сильного пола желание научить нас всякому? А потом удивляетесь. Если успеваете.
>
> :)

Видимо это природное, но я АК учил собирать-разбирать больше мальчиков, чем девочек)))
#268 | 22:59 01.09.2010 | Кому: Цех
Цех, а у тебя машина часом не Ауди?
#269 | 23:00 01.09.2010 | Кому: Всем
ilim прекрасна, мое почтение
#270 | 23:06 01.09.2010 | Кому: FliNT
> Цех, а у тебя машина часом не Ауди?

Не, я скромен, вольво!!!
#271 | 23:08 01.09.2010 | Кому: Цех
>> Цех, а у тебя машина часом не Ауди?
>
> Не, я скромен, вольво!!!

Было очучение, что видел тебя вчера на мурманке.
#272 | 23:12 01.09.2010 | Кому: ilim Santoz
> Голосую за музей артиллерии или подобное, куда вряд ли в обычной жизни соберусь самостоятельно. Ну и ничего против последующих чебуреков вкусной еды не имею :)

Сегодня ехали с PtiZza со Всеволожска, появилось предложение прокатиться по "Дороге жизни", по дороге памятники, можно экскурсию совместить с возложением цветов(купить гвоздик).
#273 | 23:13 01.09.2010 | Кому: FliNT
>>> Цех, а у тебя машина часом не Ауди?
>>
>> Не, я скромен, вольво!!!
>
> Было очучение, что видел тебя вчера на мурманке.

возможно, там ахтунг из-за ремонта вантового, выбирался как мог.
#274 | 04:08 02.09.2010 | Кому: Цех
> Сегодня ехали с PtiZza со Всеволожска, появилось предложение прокатиться по "Дороге жизни", по дороге памятники, можно экскурсию совместить с возложением цветов(купить гвоздик).

Надо готовить. Сама по себе Дорога Жизни со всеми памятниками -- это ещё больше времени, чем в АртМузее. Да и перемещаться по ней сложнее, чем по музею... Так что если на Дорогу Жизни -- то к дневнику Тани Савичевой, и оттуда в город, иначе весь день можно туда потратить.
#275 | 09:56 02.09.2010 | Кому: Antic
> Надо готовить. Сама по себе Дорога Жизни со всеми памятниками -- это ещё больше времени, чем в АртМузее. Да и перемещаться по ней сложнее, чем по музею... Так что если на Дорогу Жизни -- то к дневнику Тани Савичевой, и оттуда в город, иначе весь день можно туда потратить.

Можно это организовать отдельным выездом, без кабака, 2 машины есть, сколько народу набереться вот вопрос, ну и надо ехать пока относительно тепло
#276 | 13:12 03.09.2010 | Кому: Antic
>Надо готовить.

Возьмёшь на себя повествовательную часть: когда, кому и почему?
#277 | 13:13 03.09.2010 | Кому: PtiZza
> надо ехать пока относительно тепло

Да. Пару термосов надо, литра по три, бутеры.
#278 | 14:37 03.09.2010 | Кому: Цех
>> Надо готовить.

> Возьмёшь на себя повествовательную часть: когда, кому и почему?


В каком смысле «повествовательную»?

Организацию выезда оставляю инициаторам идеи. Назначайте дату-время-место сбора, затаривайтесь транспортом, переписывайте пассажиров, решайте бытовые и технические проблемы. Это не сложно, просто нужно этим заниматься.

Или ты про экскурсионное обслуживание контингента?
#279 | 16:06 03.09.2010 | Кому: Цех
> Возьмёшь на себя повествовательную часть: когда, кому и почему?

А!? Что уже собираемся? Я готов и термос у меня есть!
#280 | 17:18 03.09.2010 | Кому: Archie Santoz
> А!? Что уже собираемся? Я готов и термос у меня есть!

А носочки теплые приготовил?
#281 | 20:01 03.09.2010 | Кому: FliNT
> А носочки теплые приготовил?

О чем ты??? Портянки у меня! XD
#282 | 20:01 03.09.2010 | Кому: FliNT
даблпост
#283 | 14:50 04.09.2010 | Кому: Antic
> Или ты про экскурсионное обслуживание контингента?

Да.

Машины, пока две, есть, это, соответственно, на восемь человек.

Предлагаю на 11.09.10, по прогнозам синоптиков, погода лётная:[censored]

Место сбора, предположим, метро Площадь мужества, время - 9.30 сбор, 9.45 старт. С собой иметь тёплые вещи, запасные портянки, сало, хлеб, вязанки чеснока(на случай атаки либеральной нечисти), горячий чай в термосах.
#284 | 14:53 04.09.2010 | Кому: Archie Santoz
> А!? Что уже собираемся? Я готов и термос у меня есть!

Отлично камрад! Ты-термос и фото-видео сопровождение. )
#285 | 16:46 04.09.2010 | Кому: Цех
>> Или ты про экскурсионное обслуживание контингента?

> Да.


Я не уверен, что смогу сам поехать. Поэтому под вопросом. Лучше сами почитайте, в Сети вроде всё есть.

> Машины, пока две, есть, это, соответственно, на восемь человек.


Десять, вместе с водителями.

> Предлагаю на 11.09.10, по прогнозам синоптиков, погода лётная:[censored]


Не стал бы им верить безоговорочно. Они, бывает, и на пару дней вперёд лажают по-страшному, что уж про неделю говорить.

> Место сбора, предположим, метро Площадь мужества, время - 9.30 сбор, 9.45 старт. С собой иметь тёплые вещи, запасные портянки, сало, хлеб, [осиновые колышки, короткоствол с серебряными пулями и ] вязанки чеснока (на случай атаки либеральной нечисти), горячий чай в термосах.
#286 | 19:18 04.09.2010 | Кому: Всем
Так... Если я еду, то надо решать два технических вопроса:

1. Скоростная доставка контингента на Ладогу, к Разорванному Кольцу, в обход собственно Дороги Жизни. Есть альтернативная трасса? Уже оттуда двигаем в сторону Питера, с остановками у каждого памятника, с изложением истории событий. Только так. Я готовлю экскурсионное сопровождение от Разорванного Кольца до Питера.

2. Трансляция моей экскурсии на второе транспортное средство. Поскольку я безработный и сильно ограничен в средствах, я не имею возможности позвонить кому-то на сотовый, сказать «включи громкую» и вещать. Либо кто-то мне сам позвонит и включит громкую, либо надо искать что-то типа CB (с возможностью произвольного выбора свободного канала) или walkie-talkie.
#287 | 19:42 04.09.2010 | Кому: Antic
> Так... Если я еду, то надо решать два технических вопроса:
>
> 1. Скоростная доставка контингента на Ладогу, к Разорванному Кольцу, в обход собственно Дороги Жизни. Есть альтернативная трасса? Уже оттуда двигаем в сторону Питера, с остановками у каждого памятника, с изложением истории событий. Только так. Я готовлю экскурсионное сопровождение от Разорванного Кольца до Питера.
>
> 2. Трансляция моей экскурсии на второе транспортное средство. Поскольку я безработный и сильно ограничен в средствах, я не имею возможности позвонить кому-то на сотовый, сказать «включи громкую» и вещать. Либо кто-то мне сам позвонит и включит громкую, либо надо искать что-то типа CB (с возможностью произвольного выбора свободного канала) или walkie-talkie.

Камрад. А если так: остановились на точке, все вышли, пошло сопровождение? На счёт двух маршрутов, отличная мысль!
#288 | 21:40 04.09.2010 | Кому: Цех
> А если так: остановились на точке, все вышли, пошло сопровождение?

Много деталей придётся заблаговременно загружать в мозги контингента. Не все удержат в голове полную информацию на перегон.

Но я подумаю.
#289 | 13:25 05.09.2010 | Кому: Всем
А мештем топик кто-то активно минусует)))) Наверно злобно завидующая Москва)))))
#290 | 13:28 05.09.2010 | Кому: Всем
Сбор лучше всего делать у ст.м. «Улица Дыбенко». Оттуда ближе всего выйти на Мурманку. Дальнейший маршрут приблизительно такой:

(необязательно, т.к. далековато) по М-18 через Синявино, по Н-40 до Войбокало (потом придётся возвращаться по той же трассе) -- на повороте с М-18 на Н-40 (если не путаю) памятник «полуторке», в самом Войбокало у станции есть памятная стела;
поворот на Морозова, через Морозова -- там монумент «Переправа», посвящённый воинам-понтонёрам (кстати, если ещё как-нибудь разогнаться в Музей артиллерии, инженерных войск и войск связи -- будет очень наглядно);
(без остановок) Борисова Грива -- Ваганово -- ЛадОзеро.

Отсюда начинается основная часть экскурсии по уже собственно Дороге жизни. Едем в сторону Питера, 5 или 6 монументов, то есть, 5-6 остановок.

В город возвращаемся через Всеволожск-Ржевку-КАД-Непокорённых и на пл.Мужества.

Всеь маршрут, похоже, получится не менее 4-х часов.

Зарулёмщики, обсуждайте. Как только здесь будет решено, когда и как едем, но не ранее!!! -- создам отдельный топик.
#291 | 13:29 05.09.2010 | Кому: mcfellow
> А мештем топик кто-то активно минусует)))) Наверно злобно завидующая Москва)))))

Не, это два (один?)[censored] :) Лично я лично им не нравлюсь :)
#292 | 13:34 05.09.2010 | Кому: Всем
[censored]
#293 | 13:49 05.09.2010 | Кому: Всем
> Не, это два (один?) поэта :)

Там уже три поэта)))
#294 | 14:02 05.09.2010 | Кому: mcfellow
>> Не, это два (один?) поэта :)

> Там уже три поэта)))


В смысле, три топки? Третья тут исторически прижилась ещё с первого дня существования треда. Кто топил -- меня не особо интересует, вроде есть тут одна какая-то «баба-яга-всегда-против», да и х.й с ним... :)

А две поэтических добавились вчера, когда я имел неосторожность влезть со своей грубой солдафонской критикой в ихние нежные нутря. Теперь думаю, чем отмывать свои говноступы от этой субстанции :)))
#295 | 14:07 05.09.2010 | Кому: Antic
> Сбор лучше всего делать у ст.м. «Улица Дыбенко». Оттуда ближе всего выйти на Мурманку. Дальнейший маршрут приблизительно такой:

Как вариант. От КАДа недалеко м.Обухово. Стартовать оттуда можно.
#296 | 14:20 05.09.2010 | Кому: Цех
>> Сбор лучше всего делать у ст.м. «Улица Дыбенко». Оттуда ближе всего выйти на Мурманку. Дальнейший маршрут приблизительно такой:

> Как вариант. От КАДа недалеко м.Обухово. Стартовать оттуда можно.


Ты хочешь объехать Невский путепровод? Разумно. Ну, решайте сами, откуда стартовать. Нам нужна Мурманка, потом М-18 «Кола».

Кстати, финиш трассы немного другой (я тут воскуриваю разные источники), надо после Ржевки продолжать ехать до Финбана по оригинальной трассе, так что настраиваемся на переезд у Ржевки (на КАД не поднимаемся, в Непокорённых-Мужества не прицеливаемся). Более точный маршрут дам чуть позже, ещё не весь материал в самокрутки забит. Но финиш -- у Финляндского вокзала.
#297 | 05:32 06.09.2010 | Кому: Всем
Меня не будет, 1 место свободно :)
#298 | 09:18 06.09.2010 | Кому: Всем
Камрады, 11.09.10 отбой. Давайте 12.09.10 ? Или в следующую субботу 18.09.10?
#299 | 09:38 06.09.2010 | Кому: Всем
Ну, начало-о-ось... :(

«Меня не будет», «организатор не едет»... Имейте в виду, камрады и камрадессы, что ВОТТ ИМЕННО ТАК и загибаются все благие начинания. Кроме шуток.

В октябре будет уже слишком холодно, к тому же у меня первая декада октября занята -- кто вам толкать речугу будет? Так что как хотите, но едем в сентябре.
#300 | 10:06 06.09.2010 | Кому: Antic
> Так что как хотите, но едем в сентябре.

12.09.10 всех устраивает?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.