О распределении доходов при капитализме

ledokol.org — Сегодня я хочу поднять тему неравенства в условиях жизни при капитализме на показательном примере США. Ведь не секрет, что долгое время у нас имеют место поверья, что в США люди живут богато и что попав туда ваша жизнь сразу или, в крайнем случае, через какое-то время станет замечательной. Нужно признать, что в США есть люди, которые действительно живут прекрасно — это представители класса капиталистов, их в стране около 10% от населения, владеют порядка 76% всех богатств страны
Новости, Политика | Сов спикуль 08:46 18.12.2017
130 комментариев | 28 за, 13 против |
#1 | 08:46 18.12.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 11:43 18.12.2017 | Кому: twinkle
> что-то реально улучшить

Что ты можешь улучшить?
#3 | 11:46 18.12.2017 | Кому: twinkle
> у нас с вышкой на зарплату в некоторых сферах выжить невозможно

Что хотели, то и получили.
#4 | 11:48 18.12.2017 | Кому: twinkle
> Ну дык сделать надо. Причем так хорошо, чтобы не на чем было взяться культу иностранного.

Это верно, но увы... сейчас при капитализме это не выгодно. А независимость - это там где у них деньги.
#5 | 12:00 18.12.2017 | Кому: Славянин
> при достижении определенного возраста, каждый может получать от государства ежегодно 1000 фунтов стерлингов на лекарства, очки, зубное протезирование и прочее средства доя поддержания здоровья

Помнится я жил на Родине, где не надо было платить за медицину. Но некоторым это не нравилось - им захотелось быть богатыми...вот теперь и живём.
#6 | 13:22 18.12.2017 | Кому: twinkle
> при бесплатной медицине надо жить в хруще с тестем, тещей и тремя детьми

Мы жили в сталике - комуналке, потом была хрущёвка, а во второй половине 70-х - та самая квартира про которую фильм снят - Ирония судьбы или с лёгким паром и всё это время медицина была бесплатная, и не только медицина...так что поменьше демократов слушай. Хотя тебе мозг уже они загрузили и изменить свою соображалку ты мирным пуьём вероятно не сможешь.
#7 | 13:23 18.12.2017 | Кому: twinkle
> Кто хотел?

Демократы-перестройщики и те кто их поддержал.
#8 | 13:26 18.12.2017 | Кому: twinkle
> Лично я на опытном производстве работаю

Учитывая разрушения промышленности и потеря независимости - не удивительно, что это тупик.
Мне-то что от твоего опытного?
Мой завод и не только мой - успешные менегеры придушили.
#9 | 13:29 18.12.2017 | Кому: cp866
> Боюсь, даже если сделать вещь идеально, то все равно у нее будет неустранимый недостаток. Она будет отечественной.

Для некоторых граждан - это непереносимая проблема...им только импорт подавай - они и составляли толпу демократов в перестройку.
#10 | 14:56 18.12.2017 | Кому: twinkle
> которая твою жопу прикрывает в Египте, Сирии.

Глупая...это то что мы делали прикрывает твою жо*у все эти годы...
[censored]

[censored]
#11 | 15:01 18.12.2017 | Кому: twinkle
> А я сейчас живу в коммуналке-хруще с кухней 5 метров, на 1 этаже, неликвидном.

Ну это не ко мне...при Советской власти работая в заводе можно было получить квартиру, мы получали. Не хотел стоять в очередь, шёл отрабатывать на стройку и за один, полтора года получал квартиру, но это же при социализме...
А ты за капитализм стоишь...так что это твоя проблема, твой выбор - будь рабом денег.
#12 | 15:07 18.12.2017 | Кому: twinkle
> Ну кагбэ это в военке используется

Вот это тоже советская техника

[censored]

[censored]
#13 | 05:56 19.12.2017 | Кому: twinkle
> Союз развалился

Союз не развалился - его разрушали и главным в этом было - уничтожение Советской власти.
#14 | 05:59 19.12.2017 | Кому: twinkle
> жилье, даже ипотечное, только способствует размножению

Это способствует увеличению должников и нарастанию проблем с этим, особенно в кризис. В итоге каждый хочет убежать из-под этого хомута и сидит, дрожит на работе, чтобы не выгнали. От этого семья крепче не становится. Все кредиты - для богатых, у них есть деньги, чтобы переплачивать за продукт. Ты явно не понимаешь, что такое экономический кризис, но ты это почувствуешь на себе, когда тебя и других попрут с работы, по причине "не эффективности производства". Так это формулировалось в 90-е.
#15 | 06:05 19.12.2017 | Кому: Vurd
> При средней зарплате родителей оказывается, что содержать ипотечный кредит, оплачивать текущие расходы и нарожать пока молодые еще трех детей не выйдет. Плюс в любой момент ты теряешь работу, заболеваешь и не можешь оплачивать ипотеку. Люди видят такую "стабильность" и не сильно увлекаются размножением, если с головой все в порядке и математику простейшую семейного бюджета понять способны.
>
> Как я уже говорил, результат такой экономической политики налицо - массовое вымирание.

Всё верно.
#16 | 06:10 19.12.2017 | Кому: twinkle
> отдельное жилье, даже ипотечное, только способствует размножению. Потому что наконец-то 1) есть, куда селить детей 2) есть, где их делать, блин.

Ну и глупая же ты - для того чтобы делать детей нужна не квартира, а здоровый мужчина и здоровая женщина, и оба с трезвыми мозгами...не имеющие долгов.
А большую квартиру нужно ещё и содержать, про постоянном повышении тарифов - это становится накладным.
Ты это поймёшь, когда тебя сократят на работе.
#17 | 06:13 19.12.2017 | Кому: twinkle
> Социализм дал убогий хрущ на 1 этаже деду-нквдшнику. На его больную неходячую жену (ныне дают отдельную комнату на неходячего инвалида), двоих детей и их семьи. А я - заложник этого неликвидного хруща, который трешка стоит как нормальная однушка. Если бы можно было махнуть мою бесплатную медицину на жилье - я бы это сделала.

В тебе крепко сидят перестроечные лозунги, видно ты этот вирус подхватила и не "лечишься".
НКВДшники не за награды служили и не за льготы и не за квартиры.
#18 | 06:23 19.12.2017 | Кому: twinkle
> Без начинки это летающий гроб...

Я видел, как эти гробы, которые мы делали, отработали по бородатым... Или ты считаешь, что мы только фюзеляж делали и были тупее твоего поколения? Мда...ну и учителя (явные антисоветчики) у тебя были, раз таким мусором твой мозг начинили.
#19 | 06:31 19.12.2017 | Кому: twinkle
> правильная тактика

При Советской власти - работать на производстве, а для ускорения процесс - получения квартиры - на один, полтора года идти на стройку. На каждом предприятии были строительные цеха, которые и строили дома по новым проектам. И ещё хрущёвки пришли на смену баракам, которые мне знакомы, а бараки пришли на смену после военным землянкам.

Твой антисоветизм, внушённый демократами в школе, ВУЗе не позволяет твоему мозгу быть объективным. Ты из этого "трафареты" не вылезешь.
#20 | 06:37 19.12.2017 | Кому: twinkle
> Технику надо переоснащать.

Верно, когда она есть... Если бы лётчики не угнали бы Ту-160 с украины, в своё время, то нечего было бы и переоснащать. Так же и с Ту-95, так как за прошедшие 25 лет капитализма ни те ни другие ракетоносцы не изготавливались, а теперь и тех кто помнит технологии и производственные инструкции по этой технике уже нет на этом свете. ЭТО ты понимаешь или нет? Так что переоснащать будешь, через несколько лет, когда техника от "усталости" рассыпаться начнёт?
Как индикатор состояния машин сравни - сколько брали нагрузку в 80-х и сколько сейчас.
И поинтересуйся, что стало с машинами Мясищева...и его КБ.
#21 | 06:44 19.12.2017 | Кому: twinkle
> Меня не имеют права сократить. Вообще. Совсем. А при закрытии предприятия работодатель обязан сам найти мне аналогичную работу.

Жизнь покажет, чего стоят эти правила.
Из опыта - бумага с текстом это одно, а жизнь - это другое.
#22 | 07:43 19.12.2017 | Кому: twinkle
> Если закон однозначно трактуется, то он не может не соблюдаться.

Ха...теоретик. Ты ещё с жизнью не сталкивалась.
Тебя так учили, что ты не понимаешь, что при ликвидации предприятия не будет ни предприятия, ни твоего работодателя. Банкротство в кризис - это самая лёгкая форма сбежать от обязательств, этим методом пользовались ещё в царские времена. А для того, чтобы молодые люди были в дураках им демократы/буржуазия и придумали образовательную программу основанную на антисоветизме. Потому что, только при Советской власти учили быть свободным человеком, а сейчас заталкивают в долги, чтобы люди были рабами денег, как минимум.
#23 | 07:47 19.12.2017 | Кому: zampolit
> Только у них ставка 3%, а у нас 11.

Но у них и нормальная жратва в 3-4 раза дороже, которая не по карману простым жителям.

[censored]
#24 | 07:51 19.12.2017 | Кому: twinkle
> Я отсудила эту несчастную 1/3 доли, потому как закон вполне однозначен.

Квартирный вопрос в законодательстве - с этим не ко мне...я работал с законодательством и знаю, как можно закон разворачивать, туда куда нужно, как это делают "главные".
И "плачь Ярославны" к чему был? ;-)
#25 | 07:53 19.12.2017 | Кому: twinkle
> Зайди на любой сайт фермерских продуктов.

Написать можно, что угодно, главное ведь деньги...
Проблема с чистыми продуктами не в том - есть надпись или нет.
#26 | 07:56 19.12.2017 | Кому: twinkle
> говорят

Это ключевое слово - говорят ;-)
Я эту говорильню уже почти 10 лет слышу, читаю... А заводы, как придушили, так они и стоят.
#27 | 08:01 19.12.2017 | Кому: twinkle
> ты сравнил

Я могу сравнить и с советским временем, когда яйца стоили по 90 копеек и девать их было не куда. А зарплата была 200 рублей.

Теперь про чистые продукты сегодня - практически всё что продают под "фермерским" - это то же самое, что и на птицефабрике, только масштаб поменьше. Молодёжь, вас дурят...потому что не знаете, каким был чистый продукт. А потому и дети больные, да и сами рожать перестают.
#28 | 08:05 19.12.2017 | Кому: twinkle
> Где?

[censored]
убогий хрущ на 1 этаже деду-нквдшнику.
#29 | 08:06 19.12.2017 | Кому: twinkle
> Где антисоветизм?

Так ты же здесь защищаешь капитализм в любом виде.
#30 | 08:08 19.12.2017 | Кому: zampolit
> раньше

Раньше продукты были натуральные и потому больных людей, детей было меньше. А сейчас ради прибыли торгаши всё что угодно продают, любую химию, а потому в итоге нет здоровых детей и 8% молодых пар не способны сами ребёнка сделать.
#31 | 08:30 19.12.2017 | Кому: twinkle
> Я объективна в том, что касается оценки

Ты забыла приписать несколько букв - субъ....
#32 | 08:32 19.12.2017 | Кому: twinkle
> фермерские гуляют жырные и красивые.

Это не показатель, вас дурят. Со временем кости тебе всё объяснят и тогда может поймёшь, сколько стоит при капитализме "бесплатная" медицина.

И ещё здесь ты хорошо продемонстрировала, как вас учат русскому...

Я покупаю НЕ фермерские и НЕ фабричные не выше 250 рублей и по этой же цене уток.
#33 | 08:33 19.12.2017 | Кому: twinkle
> живет неплохо

Опять субъективно...
#34 | 08:35 19.12.2017 | Кому: zampolit
> Мой дядя в свое время поработал в советском колбасном цеху, колбасу потом долго есть не мог, натуральную.

А ты сам поработай сейчас в мясном цеху несколько лет и точно мяса не будешь есть.
И ещё я эти твои тезисы в перестройку слышал...так что итог ясен и источник тоже.
#35 | 08:37 19.12.2017 | Кому: zampolit
> я что то не заметил, что бы в Дании лебедой питались.

Угу...может подскажешь, какой процент населения там болеет раком?
#36 | 08:57 19.12.2017 | Кому: zampolit
> Ну так тезисы не на пустом месте родились.

Конечно не на пустом - на разрушении промышленности, для разрушения плановой экономики и далее для разрушения СССР.
И ещё интересно, если бы ты увидел западные технологии на картофельном поле ты бы перестал покупать картошку?
#37 | 09:29 19.12.2017 | Кому: zampolit
> Ну т.е. живущие в деревянных бараках с туалетом на улице граждане в конце 70-х - это признак сверхдержавы?

А вымирающая страна - это по твоему сверхдержава?
Сохранившиеся бараки на тот момент - это признак отката от социализма, так как к тому моменту появились "права человека", а за обязанность руководителя(человека) стали меньше спрашивать...именно по этому, тот кто сидел в кресле не оказывался на лесоповале, а твоей бабушке "пришлось побегать, повыбивать".
#38 | 09:30 19.12.2017 | Кому: zampolit
> процент вполне человеческий и зарплаты позволяют.

И сколько от зарплаты они откладывают, и на что?
Часовой фильм к данной теме..
[censored]

К предыдущему комментарию - термин вымирающая - это про Рф.
#39 | 09:42 19.12.2017 | Кому: twinkle
> Убогий хрущ

Хм, или ты про капитализм так написала?
#40 | 16:01 19.12.2017 | Кому: YP
> Слово Organic это завышенный ценник.
> Простые по 2 евро за десяток.

При Советской власти не было деления - всё было натуральное и при зарплате в 200 рублей цена за десяток была от 0,9 до 1,20 рублей. Задачи Советской власти - здоровые умные люди, которые укрепляют СССР.
#41 | 16:02 19.12.2017 | Кому: zampolit
Это пример записанный ранее, а в Ледоколе уже есть интервью от тех кто живёт на западе...

[censored]
#42 | 16:07 19.12.2017 | Кому: twinkle
> Ты вообще можешь темы придерживаться и по существу говорить?

Рф и есть вымирающая держава...

[censored]

8% или "каждая 12 пара" не может сама родить - почти признание
#43 | 16:09 19.12.2017 | Кому: twinkle
> объективно их обсуждаем

Научись быть объективной.
#44 | 19:25 19.12.2017 | Кому: Broneslav
> жить лучше в ипотечной квартире, но с перспективой того что однажды она станет твоей

Ты для широты кругозора хотя бы фильм посмотрел - Игра на понижение/The Big Short (2015r) - может поймёшь, куда людей заталкивают со всеми этими финансовыми долгами.
Это фрагмент:[censored]
#45 | 07:29 20.12.2017 | Кому: twinkle
> "загнивающий запад" не особо загнивает

Да, да...то то европейцы вымирают, а вместо них арабы и негры селятся. ;-) И Рф теперь тоже...уже 8% семей сами рожать не могут. Это не загнивание? Или по твоему это прогресс? :-)
И учти - продукты питания в Рф теперь делают в соответствии с правилами ВТО. То есть нас просто постепенно травят(такое у меня мнение).
#46 | 07:33 20.12.2017 | Кому: Зелёный свитер
> то, что ты у бабок на остановке покупаешь.

Закончилось то время, теперь не так - всем нужны деньги, всех вогнали в рабство денег.
#47 | 07:48 20.12.2017 | Кому: Broneslav
> поддерживаю инициативу перенимать и дополнять что-то хорошее у заграницы

А кто определяет - перенимать и дополнять, что-то хорошее. На мой взгляд на полках магазинов уже сейчас большая часть продуктов не съедобна и показатели этого всем видны - постоянно по тв крутят ролики про больных детей и второй показатель о котором все помалкивают - уже сегодня 8% не способны сами зачать ребёнка. Вот так переняли и применили "всё хорошее" с Запада.
#48 | 08:34 20.12.2017 | Кому: YP
> Технологического прогресса в пищевой промышленности тогда ещё не случилось просто. Ты же про 1950-е говоришь?

> Только эти яйца нужно было ещё успеть купить.


> Ты сам то в это веришь?


За яйцами не бегал, так как яйца в нагрузку к банке тушёнки продавали, всех перекормили ими - это 70-80-е.
Сам работал в те времена, память у меня не отшибло и с вопросами веры - иди в попам.
Про прогресс писать не вижу смысла, потому что замена химикатами - это явно не прогресс, а уничтожение населения.
#49 | 08:43 20.12.2017 | Кому: sergy
> % базового бесплодия может повышаться ввиду повышения уровня мед. обеспечения. выглядит странно, но связь вполне очевидна.

Оспаривать не собираюсь, так как нет смысла. Искусственное оплодотворение - это не от хорошей жизни, а от не способности зачать - в первую очередь. Во вторую - от неполноценнойи семьи, что так же ведёт к уменьшению населения. 8% - это цифра в этом году промелькнула, посмотрим что будет далее, НО заранее могу предположить, что менегерам в белых халатах это выгодно и они рады будут увеличению % не способных самостоятельно зачать ребёнка.[censored]
И далее я пишу своё мнение, и сравниваю то что вижу с тем, что я видел/знал ранее.
#50 | 10:07 20.12.2017 | Кому: sergy
> это к чему сказано? неполноценность семьи, это неполноценность одного или друх ее членов или что? непонятно.

Неполноценность - это когда нет семьи - чаще всего это одна женщина и один ребёнок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.