Объективно о Сталине на Lenta.ru

lenta.ru — Видимо в лесу что-то большое сдохло...
Новости, Общество | vvnab 23:46 17.12.2017
8 комментариев | 181 за, 0 против |
#1 | 00:17 18.12.2017 | Кому: Всем
все конечно не плохо, но есть некоторые огрехи из-за которых подрывается доверие к статье в общем, а именно:

> Нет. Там зарабатывают не на перепродаже. Обратите внимание, за границей, когда выпускается товар, он имеет штрихкод. Это цена товара, назначенная производителем. Реализатор покупает товар со скидкой 6-10 процентов.

>
> Но подождите, в штрихкоде же содержится страна происхождения, информация о производителе и уникальный код товара…
>
> И цена! Если вы поедете в Европу, включите рекламу товара, тут же будет указана его цена, обязательно. Она и в штрихкоде заложена, и магазин не может продать товар дороже, чем назначил производитель, иначе его лишат торговой лицензии, оштрафуют и посадят.
>
> А меньше может?
>
> Может. А дороже — нет. И доход магазин получает из разницы оптовой поставки, которая ниже на 6-10 процентов, и стоимостью, указанной в штрихкоде. Вот чем может оперировать магазин.

есть понятие МИЦ и РРЦ (минимальная интернет цена, рекомендуемая розничная цена), так вот продавец не имеет права опускаться ниже МИЦ или РРЦ - подниматься выше никто не запрещает (кроме редких отдельно оговоренных случаев), подниматься выше может сколько ему угодно, но смысла как правило нет.

средняя доля розницы от МИЦ и РРЦ она разная, зависит от товарного направления, но в среднем примерно 20%, например на автомобильной резине это 10-15%, на одежде и обуви до 50%. но это от МИЦ и РРЦ, что важно. не знаю как там дела на западе, а у нас стоять в МИЦ и РРЦ могут позволить себе только всякие титаны типо эльдорадо и прочих ситилинков. все остальные не мытьем так катанием валятся ниже, потому как будешь в РРЦ - ничего не продашь.

при этом есть так называемые "таргеты", план по продажам, в случае выполнения плана по продажам за определенный срок (как правило квартал), дистрибом как правило начисляется дополнительное вознаграждение.

например по всякой электронике сечейс в тырнетиках первая цена на том же я.маркете вообще может быть ниже закупочной, какой нь ть плеер.ру живет тупо на ребейтах и обнале.

и непосредственно в штрих коде нигде цена не указана

[censored]
#2 | 01:08 18.12.2017 | Кому: Всем
вот вам даже пруф, про "6-10%", скрин из b2b админки одного из крупнейших поставщиков всякого мотохлама в ЕС

[censored]

в РФ такая наценка может только сниться, у нас это выглядит вот так:

[censored]
#3 | 01:30 18.12.2017 | Кому: Kazuba
Retail price - ррц те та цена не ниже которой ты обязан продавать в розницу, dealer price - закупочная цена.
Stock - доступное количество на складе поставщика.
#4 | 01:38 18.12.2017 | Кому: Славянин
А вот так. Цену определяет производитель и они на уровне производителей ручкаются, а если ты как розничные опустишься ниже ррц, то ты начинаешь обваливать рынок. За это тебя сначала оштрафуют, если не поймёшь поднимут закупочную цену, а если и потом не поймёшь, тупо остановят отгрузку 8)
#5 | 01:45 18.12.2017 | Кому: Kazuba
и да, разница между приведенной мной ценой в РФ и РРЦ для ЕС в том, что к этой цене еще будут прибавлены налоги, например сколько там у них процентов НДС, а у нас уже с налогами, те разница получается еще более чудовищной )
#6 | 07:27 18.12.2017 | Кому: Andjey
> Вот что бы не потерять таких дилеров ради пары мелких интернетовцев ррц и держут, поставщику по большому счёту похер кто продаст.

цену держать нучто что бы рынок товара не разрушили демпингом, потому что как только рынок разрушен, твой товар становится нахрен никому не нужен (из продавцов), потому что заработать на нем что-то - невозможно
#7 | 07:29 18.12.2017 | Кому: Котовод
> > и непосредственно в штрих коде нигде цена не указана
>
> В QR кодах на коробках иногда цены встречаются.

QR это все же QR

> Знакомый за каким то хером телек в англии купил, типа там сборка офигенная.


меня такие люди просто умиляют

> Через год крякнулся


угу, сборка-то офигенная )

> а местные сервис центры сони слали нахер, типа несертефицированный товар, лол


все так и есть. региональность, в тч гарантийного ремонта и обслуживания, это один из способов защиты локальных рынков. потому как на один и тот же товар МИЦ и РРЦ в разных странах очень часто бывает разной.
#8 | 07:49 18.12.2017 | Кому: Andjey
> > цену держать нучто что бы рынок товара не разрушили демпингом, потому что как только рынок разрушен, твой товар становится нахрен никому не нужен (из продавцов), потому что заработать на нем что-то - невозможно
>
> Смешно получается, если поставщик не монополист и требует держать ррц, которая выше, чем ррц его конкурента.

такого не встречал.
если у двух поставщиков официалов разная РРЦ, то тот у кого она не соответствует объявленной линии партии стремительно отхватывает пиздюлей, аж до лишения дилерства, если ебанариум в совсем терминальной стадии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.