Запенил токмо чтобы камрада в минуса не загнали.
Фильму не смотрел, жду какчественного торрента.
Однако поделюсь своим соображением, которое сложилось далеко не сразу.
С самого начала эта серия фильмов не подразумевалась как несущая какие-то глубинные смыслы.
Абсолютно картонный прямой как рельс сюжет первого фильма с примитивными диалогами, который, однако, в детстве шел на ура. Другими словами: сказка для детей и подростков.
Для второго фильма понабрали кучу профессиональных сценаристов, за счёт чего фильм серьезно закрепился. Все портил постаревший лягушонок Кермит, который при всей серьезности и мрачности происходящих событий смотрелся инородно.
Все недостатки второго фильма усугубились в третьем. Заново окартоненный сюжет все ещё пытался замахиваться на пафос, но в этот раз уже не так успешно. Нам показали крайне привлекательную тушку принцессы Леи, как бы рассчитывая, что детская аудитория, которая ходила на первый фильм, достигла полового созревания, а после этого зачем-то вводят мишек Гамми.
По формуле третьего фильма была отснята и трилогия приквелов.
Определенную неудачу Лукаса можно отнести к тому, что фанаты тупо повзрослели и основываясь на своих детских (юношеских) впечатлениях от оригинальной трилогии сильно завысили свои ожидания.
Однако, чего не отнять у Лукаса, так это грамотная работа с технологиями.
Каждый фильм с визуальной точки зрения был этапным и определяющим для всей индустрии спецэффектов в кино.
Единственного, кого я могу вспомнить из оказавших такое же влияние на кино как аттракцион, это Кэмерона.
Новые фильмы безусловно с красивой сочной картинкой, но ничего такого, чего мы ещё не видели.
Вторичность идёт определенно в ущерб. Те сюжетные косяки, которые мы с лёгкостью прощали лукасовским фильмам, тут уже значительно сложнее игнорировать.
Но это не означает, что отдохнувшего под эти фильмы зрителя следует автоматически зачислять в идиоты, потому что у всей этой киновселенной уровень обычного туповатого развлекательного кино.
Фильму не смотрел, жду какчественного торрента.
Однако поделюсь своим соображением, которое сложилось далеко не сразу.
С самого начала эта серия фильмов не подразумевалась как несущая какие-то глубинные смыслы.
Абсолютно картонный прямой как рельс сюжет первого фильма с примитивными диалогами, который, однако, в детстве шел на ура. Другими словами: сказка для детей и подростков.
Для второго фильма понабрали кучу профессиональных сценаристов, за счёт чего фильм серьезно закрепился. Все портил постаревший лягушонок Кермит, который при всей серьезности и мрачности происходящих событий смотрелся инородно.
Все недостатки второго фильма усугубились в третьем. Заново окартоненный сюжет все ещё пытался замахиваться на пафос, но в этот раз уже не так успешно. Нам показали крайне привлекательную тушку принцессы Леи, как бы рассчитывая, что детская аудитория, которая ходила на первый фильм, достигла полового созревания, а после этого зачем-то вводят мишек Гамми.
По формуле третьего фильма была отснята и трилогия приквелов.
Определенную неудачу Лукаса можно отнести к тому, что фанаты тупо повзрослели и основываясь на своих детских (юношеских) впечатлениях от оригинальной трилогии сильно завысили свои ожидания.
Однако, чего не отнять у Лукаса, так это грамотная работа с технологиями.
Каждый фильм с визуальной точки зрения был этапным и определяющим для всей индустрии спецэффектов в кино.
Единственного, кого я могу вспомнить из оказавших такое же влияние на кино как аттракцион, это Кэмерона.
Новые фильмы безусловно с красивой сочной картинкой, но ничего такого, чего мы ещё не видели.
Вторичность идёт определенно в ущерб. Те сюжетные косяки, которые мы с лёгкостью прощали лукасовским фильмам, тут уже значительно сложнее игнорировать.
Но это не означает, что отдохнувшего под эти фильмы зрителя следует автоматически зачислять в идиоты, потому что у всей этой киновселенной уровень обычного туповатого развлекательного кино.