Важная пресс-конференция завтра 18 декабря в ТАСС

kprf.ru — 18 декабря в 13:00 в ИА ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная презентации команды и программы народно-патриотических сил в преддверии выборов 2018 года. Выступят Зюганов, Грудинин, Болдырев и другие.
Новости, Политика | LP_Beria 17:34 17.12.2017
8 комментариев | 60 за, 7 против |
#1 | 09:35 18.12.2017 | Кому: Hrtorika
> Вот люди и почуяли шанс.

Что могут сказать эти люди такого, что после одной пресс-конференции они победят Путина на выборах?
#2 | 10:04 18.12.2017 | Кому: Timspirit
> Аргументы?

Иначе выборы будут происходить на Болотной площади, и я не верю, что Госдеп США выберет там нам президентом того, кого будут хоть как-то колебать интересы народа, а не его хозяина.

Несмотря на отсутствие реальных кандидатов, несмотря на спорные моменты по подсчету голосов - срыв выборов приведет к блокированию государственного аппарата, которым мгновенно воспользуются для того чтобы лишить Россию суверенности в грубой форме.

Полностью открытый подсчет голосов с выкладыванием протоколов всех УИК (участковая избирательная комиссия - прим.) в открытый доступ снимет вопрос о фальсификации подсчета - каждый протокол подписывается представителями всех парламентских партий, представленных в УИК, и если заявлять в последствии о фальсификации первичных протоколов УИК, то очевидным будет то, что если это и произошло, то власть физически сделать это единолично не могла, с ней вступили в сговор члены УИК от независимых партий - вопли о фальсификации станут обоюдоострым оружием.

Если подсчет голосов будет чистым, то какие еще останутся вопросы к выборам? Нет сильных настоящих кандидатов и партий? Ну извините, если не был открыто нарушен закон при их регистрации, то это не вопрос к власти, а вопрос к атомизированному обществу, не способного создавать гражданские структуры и выдвигать из своих рядов достойных людей.
#3 | 10:42 18.12.2017 | Кому: Hrtorika
> Выставить единого левого кандидата, не Зюганова. Шанс будет хотя бы на 2 тур.

Я согласен, что это было бы реальным шансом, но не понимаю почему Грудинин или Болдырев, выдвинутые от коалиции левых и националистов должны победить Путина - от него даже на Западе избиратели кипятком писают и готовы у себя его выбрать

> Рейтинг президента России Владимира Путина в Восточной Европе выше, чем у его американского коллеги Дональда Трампа и канцлера Германии Ангелы Меркель.


>Такие выводы сделала международная исследовательская организация «Глобсек», проведя опрос в семи странах, которые являются членами Евросоюза и НАТО. Это Чехия, Словакия, Хорватия, Болгария, Польша, Румыния и Венгрия.


[censored]

Возможно, нормальным вариантом было бы предложить занявшему второе место пост премьера в новом правительстве.
#4 | 11:00 18.12.2017 | Кому: Timspirit
> Такую наивность еще можно было бы понять в 1991 году, но в 2017 это больше похоже на маразм.
>
> "Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать" (С) Марк Твен.

Еще раз - если альтернативой этим выборам будут выборы на Московском майдане, то я на такое не согласен.

Срыв выборов и блокирование политической системы - это гарантированный путь к внешнему управлению без всяких выборов вообще, и по сравнению с этим, нынешняя ситуация будет вспоминаться как высшее народовластие.

> нам в любом случае скоро придется выбирать кого-то на площади, а уж на какой именно - не суть важно. И это вовсе не так уж плохо.


Никого ты выбирать не будешь - его назначит ЦРУ и Госдеп, а хомяки будут думать что они здесь власть.

> Конечно, люди, у которых есть голова на плечах, Навального выбирать не станут , а пойдут за коммунистами, только нормальными, а не за соглашателем-пчеловодом дядюшкой Зю.


Зюганов ничем не лучше Навального

март 2011 года

> Госпожа Останина (член КПРФ - прим.), у которой господин Байден спросил, каковы шансы у оппозиции на выборах, ответила, что "основные принципы соревновательности не выдерживаются", подкрепив ответ примерами про неравный доступ к СМИ и многочисленные нарушения на выборах, в том числе со стороны "Единой России". "Я подарила вице-президенту США спецвыпуск газеты "Правда" с вопросами нашего народного референдума, а господин Байден сказал мне: "Думал ли я, когда приезжал в 70-е годы в СССР, о том, что когда-нибудь буду поддерживать коммунистов и желать вам победы..."


[censored]

А кто еще есть от левых? Может Удальцов, предложивший Медведеву стать диктатором России в 2012 году?
#5 | 11:14 18.12.2017 | Кому: Hrtorika
> Ты серьезно? Пока Пу президент. Медведев будет премьером.

Ты мог бы предположить раньше что Путин будет избираться как самовыдвиженец?

Очевидно, что он зачем-то хочет получить легитимацию напрямую от народа - возможно, для того чтобы не зависеть от нынешнего истеблишмента, не быть ему обязанным политически.

Так или иначе, он меняет структуру своей игры, и не факт, что в новой расстановке сил ему нужен будет Медведев на посту премьера.

Я не утверждаю или свято верю что так будет, я говорю что при новом раскладе может быть все что угодно - у нас год премьером был Виктор Зубков, кто это, **, вообще такой?
#6 | 11:35 18.12.2017 | Кому: Timspirit
> Интересно, что бы ты сказал про совершенно незаконный и экстремистский штурм Зимнего дворца.

То что, во-первых не было никакого штурма Зимнего Дворца. Тоесть формально-то он был, только судя по потерям, фактически боя не было

> В то же время о силах, охранявших Зимний дворец известно, что на момент штурма они составляли примерно 137 ударниц женского батальона смерти (2-я рота), 2−3 роты юнкеров и 40 инвалидов Георгиевских кавалеров, возглавляемых капитаном на протезах


> О потерях сторон точных данных нет. Наверняка известно, что погибли шестеро солдат и одна ударница

[censored]

Бесследно скрыть трупы ~200-300 человек в самом центре города, без участия Коперфильда мне кажется маловероятным - очевидно, что никто не захотел вписываться за "временных" по-настоящему, и охрана просто разбежалась.

Во-вторых, Временное правительство которое там заседало не было легитимным правительством - это были бывшие депутаты царской думы, которые по соглашению с Петросоветом получили временные полномочия на подготовку к проведению Учредительного собрания. Они своей задачи не выполнили и были распущены.

... а по-хорошему они должны были бы быть отданы под суд, за организацию Февральской революции, и впоследствии когда Ленин готовил суд на Николаем II, уверен их бы подтянули к ответу, но из-за того что царя самовольно убили мудаки из Уралсовета, смысла возиться с ними уже не было.
#7 | 11:57 18.12.2017 | Кому: Timspirit
> Ну, поздравляю соврамши.

Ты читаешь ли, то что цитируешь?

> Тоесть формально-то он был, только судя по потерям, фактически боя не было


А на вторую часть ответить не хочешь?

> Временное правительство которое там заседало не было легитимным правительством - это были бывшие депутаты царской думы, которые по соглашению с Петросоветом получили временные полномочия на подготовку к проведению Учредительного собрания. Они своей задачи не выполнили и были распущены ... а по-хорошему они должны были бы быть отданы под суд, за организацию Февральской революции, и впоследствии когда Ленин готовил суд на Николаем II, уверен их бы подтянули к ответу, но из-за того что царя самовольно убили мудаки из Уралсовета, смысла возиться с ними уже не было.


> Штурм был, а уж какой интенсивности там стрельба шла или сколько народу погибло, в данном случае особой роли не играет.


Ну да, я сейчас взорву петарду перед входом к самозваным депутатам, а охрана их разбежится - я войду, скажу самозванцам уходить - они уйдут, и потом я назову это декабрьским штурмом ГД, а враги назовут "кровавым захватом лигитимной власти" - давай теперь этот миф поддерживать, чтобы и дальше нам на голову срали все подряд.
#8 | 12:40 18.12.2017 | Кому: Timspirit
> Твой бред читать бессмысленно, я уже убедился, что ты невменяем.

Всего хорошего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.