США успешно испытали пилотируемый космический корабль

lenta.ru — Глава компании Blue Origin Джефф Безос выложил в Twitter видеозапись первых испытаний многоразовой системы New Shepard 3. Запуск и приземление одноименной ракеты и модернизированной капсулы признаны успешными. Ракета New Shepard 3 совершила вертикальную посадку, используя собственные двигатели. Капсула с манекеном человека, поднявшись на высоту более 100 километров, приземлилась на парашютах. // Впечатляет! #батут #аферистбезос
Новости, Технологии | AndroidSav1 10:55 13.12.2017
37 комментариев | 71 за, 3 против |
#1 | 10:59 13.12.2017 | Кому: Всем
В США уже несколько батутов на выбор.

Умные русские подстраховали тупых пиндосов на самый сложный для тупых пиндосов переходный период от одной системы до других систем.

Через год умные русские перестанут быть нужны тупым пиндосам.

Хотя, умные русские могут придумать про тупых пиндосов еще несколько смешных шуток.
#2 | 11:01 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Через год умные русские перестанут быть нужны тупым пиндосам.

запомните этот твит! ;)
#3 | 11:03 13.12.2017 | Кому: Всем
> Ракета New Shepard 3 совершила вертикальную посадку, используя собственные двигатели. Капсула с манекеном человека, поднявшись на высоту более 100 километров

Вот так американцы в 2017 году повторили свой успех 1961 года. Действительно, есть чёму порадоваться. Америка стронг. Надо нам тоже чего-нить замутить, а то отстаём. Лайку, что ли, по второму разу запустить.

[Посмотрел ролик] А, не, у них там первая ступень обратно садится, причём нормально, а не как у Маска. Что ж, какое-никакое, а техническое достижение есть.
#4 | 11:05 13.12.2017 | Кому: zero
> запомните этот твит! ;)

Ты свои лучше начни вспоминать, о том как рассказывал про удвоение запусков ссылаясь на всяких пиздоболов.

До конца года осталось всего ничего, как раз успеешь вспомнить.
#5 | 11:07 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> New Shepard предназначена для суборбитальных туристических полетов. Капсула системы рассчитана на шесть человек. Полет должен продлиться 11 минут, из которых 4 пройдут в невесомости.

Оно, конечно, замечательно, только откуда куда тут переход, на время которого тупых пендосов подстраховали умные русские?
#6 | 11:07 13.12.2017 | Кому: Kuzmitch
> Оно, конечно, замечательно, только откуда куда тут переход, от которого тупых пендосов подстраховали умные русские?

Ну мы их пока на МКС возим, контракты, то сё. В НАСА говорят, что продлять чот не хочется.
#7 | 11:09 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> В США уже несколько батутов на выбор.

В топике хреновый батут:

> New Shepard предназначена для суборбитальных туристических полетов. Капсула системы рассчитана на шесть человек. Полет должен продлиться 11 минут, из которых 4 пройдут в невесомости.


6 человек * средний вес американцев 90 кг = 540 кг полезной нагрузки, на 100 км. Ни груза полезного, ни скафандров, чисто туризм.
#8 | 11:09 13.12.2017 | Кому: Kuzmitch
> Оно, конечно, замечательно, только откуда куда тут переход, от которого тупых пендосов подстраховали умные русские?

Мне не сложно и скопировать:

New Shepard предназначена для суборбитальных туристических полетов. Капсула системы рассчитана на шесть человек. Полет должен продлиться 11 минут, из которых 4 пройдут в невесомости.

[Компания Blue Origin также разрабатывает метановый двигатель BE-4, который планируется устанавливать на тяжелые ракеты New Glenn (также создаваемой компанией Безоса) и Vulcan. Последний носитель должен сменить Atlas V, куда устанавливается российский керосиновый двигатель РД-180].
#9 | 11:10 13.12.2017 | Кому: kirillkor
> Ну мы их пока на МКС возим

А не надо было?
kobanchi
не нацист »
#10 | 11:11 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
Не космический, а суборбитальный.
Это исключительно аттракцион не имеющий никакого отношения к освоению космического пространства.
#11 | 11:11 13.12.2017 | Кому: kirillkor
Ну так New Shepard туристический корабль для суборбитальных полетов. Он никак не претендует на место Союзов по доставке космонавтов на МКС. Я строго про это. Американины, конечно, молодцы, но в данном случае они заполняют пустую нишу.
#12 | 11:11 13.12.2017 | Кому: зверюга
> А не надо было?

Да тут и так говорят, что Роскосмос неэффективный, не возили бы, вообще страшно представить, что было бы.
#13 | 11:13 13.12.2017 | Кому: Kuzmitch
> Ну так New Shepard туристический корабль для суборбитальных полетов. Он никак не претендует на место Союзов по доставке космонавтов на МКС.

Ну так и НАСА это не то же самое что Безос. Плюс они сейчас будут выбор иметь. Маск же вроде как грузовик собрался пускать к МКС, а это уже заявка.

Причём лично я боюсь, что у него всё получится. И так тенденция удручающая.
#14 | 11:15 13.12.2017 | Кому: зверюга
> А не надо было?

Наверное, не надо было так искромётно шутить на весь твиттер.
Очень глупо получилось. Шутит илитка, а стыдно почему то мне.
#15 | 11:16 13.12.2017 | Кому: kirillkor
> Причём лично я боюсь, что у него всё получится.

Сначала минус Прогресс, а потом и Союз?
#16 | 11:16 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Наверное, не надо было так искромётно шутить на весь твиттер.
> Очень глупо получилось.

Ну Рогозин уже сделал вид, что он и не спал.
#17 | 11:17 13.12.2017 | Кому: kirillkor
> Да тут и так говорят, что Роскосмос неэффективный,

А чё ещё говорить эффективным? Иначе подумают, что эффективные нахуй не нужны, а оно надо эффективным?
#18 | 11:18 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Наверное, не надо было так искромётно шутить на весь твиттер.

Наверное.
#19 | 11:19 13.12.2017 | Кому: Kuzmitch
> Сначала минус Прогресс, а потом и Союз?

Да и с Ангарой всё не так радужно как тут некоторые писали. Уже многое из понаписанного поотменяли.

В НАСА они же дебилы неэффективные, денег всяким проходимцам сухогрузами из бюджета отгружают, а у нас во главе угла эффективность, уже и до Роскосмоса докатилась. Как результат, пиндосы уже запускают больше нас. При этом у них одни мошенники да попильщики бюджета, а у нас всё охуенно, мега-технологии и всё такое.
#20 | 11:29 13.12.2017 | Кому: kirillkor
> При этом у них одни мошенники да попильщики бюджета, а у нас всё охуенно, мега-технологии и всё такое.

А у нас это стандартная тема, когда мы опережаем их в каких то программах то мы молодцы ха-ха они там на батутах летают лохи. Как только мы в каких-то программах им уступаем, вместо того чтобы признать что вот тут мы уступили и надо работать над наверстыванием упущенного, начинается какая-то совершенно ебанутая защитная реакция в духе что на Луну они не летали и все в Голливуде сняли, что Маск и НАСА мошенники и пилильщики бюджета, и главным аргументом идет то что Тесла до сих пор в убытке (Тесла, Карл!). Я еще видел идиотов которые говорят что марсоход Curiosity тоже в павильонах Голливуда снимают, типа нашли фотку где след ботинка возле ровера, а все фотки с космических аппаратов возле Юпитера, Плутона и тд это все подделки в фотожопе, понятное дело сразу надо придумать такого рода херню, мы за пределы земной орбиты уже 25 лет ни одним аппаратом никак вылететь не можем.
#21 | 12:39 13.12.2017 | Кому: kirillkor
> Ты свои лучше начни вспоминать, о том как рассказывал про удвоение запусков ссылаясь на всяких пиздоболов.

а вам, батенька, не кажется, что вы пиздите?
#22 | 12:50 13.12.2017 | Кому: zero
> а вам, батенька, не кажется, что вы пиздите?

Нет.
#23 | 12:58 13.12.2017 | Кому: kirillkor
> Нет.

"Нет" потому что "нет, не кажется, потому что и пизжю" ? не, ну всякое может присниться, бывает...
#24 | 13:05 13.12.2017 | Кому: Montage
> Как только мы в каких-то программах им уступаем, вместо того чтобы признать что вот тут мы уступили и надо работать над наверстыванием упущенного

Кто будет наверстывать это упущенное?
Инженеры за 30 тыщ рублей?
#25 | 13:30 13.12.2017 | Кому: Кикутиё
> Кто будет наверстывать это упущенное?
> Инженеры за 30 тыщ рублей?

Всё, советский задел подходит к окончательному завершению. Прожирать больше нечего.

Вотт и проверим нашу илитку, что она сама могёт, окромя как тусоваться красиво.
#26 | 13:31 13.12.2017 | Кому: Кикутиё
> Кто будет наверстывать это упущенное?
> Инженеры за 30 тыщ рублей?

Очевидно - менеджеры за 300 и выше!!!
#27 | 13:34 13.12.2017 | Кому: Kuzmitch
> Очевилно - менеджеры за 300 и выше!!!

Менеджер - наемный работник.

Значит работодателя работа менеджера устраивает, раз его наняли и столько платят.

Выскажу сейчас крамолу, но я реально не понимаю, для чего (если нет какой-то совсем уже безвыходной ситуации и ты живешь в крупном городе) работать на крайне ответственной работе за 30 тыс. рублей? Совсем себя что-ли не уважают?

Да пускай эффективные менеджеры себя эти 30 тыс. в жопу засунут.
SamFowler
дурко »
#28 | 13:40 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> нашу илитку, что она сама могёт,

Она не могёт ничего, очевидно жеж.
#29 | 14:06 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> В США уже несколько батутов на выбор.

Ну да, кому только понадобился суборбитальный батут - вот в чем вопрос!
#30 | 14:07 13.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Ну да, кому только понадобился суборбитальный батут - вот в чем вопрос!

Вроде как очевидно, что это:

1) Для зарабатывания денег на туристах;
2) Для отработки технологий по полноценным космическим полетам.
#31 | 14:09 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> 2) Для отработки технологий по полноценным космическим полетам.

Это что, технологии с 1961 года никак не отработаны?
#32 | 14:13 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Выскажу сейчас крамолу, но я реально не понимаю, для чего (если нет какой-то совсем уже безвыходной ситуации и ты живешь в крупном городе) работать на крайне ответственной работе за 30 тыс. рублей?

Например, из-за отсутствия другой работы в городе, на которой платят реальные деньги.
Но самые активные, конечно, осваивают смежные профессии и уходят в сектора, где больше платят. Те кто остаются часто вынуждены воровать, бедствовать или работать на двух работах.
Таким образом, во многих передовых отраслях (особенно научно-конструкторской ее части) сейчас идет отрицательный отбор.
Это касается гражданской и военной авиации, ракетостроения, а также, во многом, атомной промышленности.
#33 | 14:13 13.12.2017 | Кому: SamFowler
> Она не могёт ничего, очевидно жеж.

может сдать страну
#34 | 14:21 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Вотт и проверим нашу илитку, что она сама могёт, окромя как тусоваться красиво.

Уже проверено: при первых признаках опасности для себя, илитка сядет на философский пароход и уплывет в сияющие дали, где будет для местных навроде таджиков.
#35 | 14:26 13.12.2017 | Кому: Кикутиё
> Уже проверено: при первых признаках опасности для себя, илитка сядет на философский пароход и уплывет в сияющие дали, где будет для местных навроде таджиков.

Ответим же на это массовой явкой на грядущих выборах!
#36 | 14:27 13.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Это что, технологии с 1961 года никак не отработаны?

С возвратом ступеней для повторного использования?
Пока нет, как раз отрабатывают. Тупые, чего с них взять.
#37 | 19:48 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Тупые, чего с них взять.

Дикий народ! У них сосед, Илон Маск, делает то же самое, только на нормальных, орбитальных пепелацах. А эти-то чего тогда отрабатывают?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.