Хотите верьте, хотите - нет

unilevel.livejournal.com — Вы не можете поднять белый флаг на международной арене, а потом сказать, что вы и не сдавались, всё осталось, как раньше.
Новости, Общество | Ringo 05:00 13.12.2017
13 комментариев | 142 за, 1 против |
#1 | 06:15 13.12.2017 | Кому: Булат
> Хм, почему то инженер или учёный так сделать может, а спортсмен нет.

В статье по ссылке дан ответ:
Я, как вы понимаете, не очень спортивный человек.
Всё дело в том, что большинство комментаторов далеки от спорта и спокойно могут пожертвовать чем-то неосязаемым для того чтобы потешить ЧСВ.
Думаю, если бы в ответ на санкции ЕС и США последовал бы запрет на экспорт из России сырой нефти, то последовавшие бы за этим крики, попавших под сокращение работников сферы нефтедобычи, были бы далеки от патриотических. Хотя даже в среднесрочной перспективе это бы было полезно, как для нефтеперерабатывающей отрасли, так и для России в целом.
#2 | 06:36 13.12.2017 | Кому: глюкер
> Чем-то напоминает оправдания немецкого солдата. Это не вина cолдат. Их задача метко стрелять и выполнять приказы, им за это деньги платят и готовят всю жизнь. Решать о том, кого убивать должны принимать ответственные чиновники, вплоть до фюрера. Если разрешили убивать, грабить и насиловать, то какие претензии к солдатам?

А что, сейчас война? Я что-то не припомню, чтобы во время войны Сталин строил нефтепровод из Баку в третий рейх, или члены Верховного совета СССР частным образом летали порешать свои личные вопросы с недвижимостью в тот же третий рейх. Извините, но это какое-то раздвоение сознания - назначить 208 человек, которые должны с гордо поднятой головой послать нахер МОК, а мы будем жить как прежде.
А слабо всем дружно отказаться от айфонов, продукции НР, кока-колы и пепси, посещений макдональдсов и бургер-кингов, европейских и американских машин и далее по списку. Нет?
#3 | 06:54 13.12.2017 | Кому: pAd104ka
> вопрос только в том, ради чего? Ради того, чтобы ждать, когда хозяин сменит гнев на милось и снова это даст? Ради того, чтобы кто-то продолжал летать на отдых на частных самолётах? Или ради строительства нового мира без эксплуатации человека человеком? Не кажется ли тебе последнее несколько нереальным в текущих условиях?)

Ну да, толково - вдруг завтра начнётся строительство нового мира без эксплуатации человека человеком, а я уставшив маке не пожрамши, без нормальной жоповозки. Да и смс-ку на телефончике или мыло на ноуте о начале строительства коммунизма не прочитаешь, а как без этого приступать к строительству?
#4 | 07:04 13.12.2017 | Кому: глюкер
> Да. Почитай, везде пишут про "гибридную" войну. Мы не воюем с мировым гегемоном напрямую, бои идут опосредственно:
> США хотели выкинуть нас из Крыма и Украины. Частично удалось, Украина под США, Крым мы отыграли, бой продолжается за ДНР и ЛНР.

В ходе этой войны граждане одной стороны имеют право финансировать другую сторону посредством приобретения их товаров, услуг, отправляясь туда в отпуск или на работу/учебу, приобретая там недвижимость, вкладывая деньги в их ценные бумаги или храня деньги на депозитах в их банках? Если имеют, то все или только некоторые и кто определяет тех, кто имеет право, а кто нет?
#5 | 07:11 13.12.2017 | Кому: Langedok
> Нет, не слабо. А тебе?

Начинай. Только как я проверю, что ты в мак не ходишь или айфончик не прикупил? А вот через годик посмотреть статистику по продажам всяких западных технических приблуд смогу, тогда и посмотрим насколько патриотического запала хватило и у какой части населения. Только, если чрезвычайщины никакой не случится, как в 2014 году, то весь пар в свисток уйдёт, как уже было до этого с негодованием по поводу притеснений русских в Прибалтике и параллельной покупки недвижимости и инвестиций (вывода капитала в ту же Латвию), проведению фестивалей в Юрмале.
#6 | 07:31 13.12.2017 | Кому: Dmitrij
> Аргументы такого рода тут звучали уже не раз. И мне видится здесь некоторая доля демагогии. Ибо вспоминается одна восточная притча.

Судить о участии/не участии в Олимпиаде берутся люди, которые лично признаются в том, что в этом спорте нихера не понимают. Поэтому пылая праведным гневом они предлагают тот вариант, который им кажется наилучшим. А дело в том, что спорт из соревнования спортсменов превратился в отдельную индустрию, где роль спортсмена хоть и важна, но не более важна, чем роль других элементов системы, просто она выставлена на показ, не более того. Так что Олимпиада - это как тот зуб: "Он не твой зуб, он даже не мой, понял, он ихний!". А вот ихние - это национальные и международные федерации по видам спорта, где сидит куча чиновников и получают зарплату, премию, командировочные, производители спортивной одежды, инвентаря, компании занимающиеся проектированием и строительством спортивных объектов, оборудования для них, фармакологические компании и научные центры, спонсоры спортивных соревнований и рекламщики, государственные и местные чиновники, курирующие спортивную отрасль начиная от ДЮСШ, заканчивая национальными командами по видам спорта. На фоне всех этих расходов на спорт зарплату спортсменов можно рассмотреть только под микроскопом. Вся эта спортивная махина не заметит даже участия/не участия российских спортсменов на конкретной Олимпиаде. Тут, чтобы реально затронуть их интересы, чтобы они хоть чуть-чуть напряглись надо действовать системно, на высшем государственном уровне с соответствующей государственной поддержкой, в т.ч. и с использованием разведки. Только в данном случае отказ спортсменов от участия в Олимпиаде, как элемент противодействия, будет иметь силу, а то что предлагается, то извините меня - полная херня и пук в муку.
#7 | 07:48 13.12.2017 | Кому: глюкер
> Вотт тут не соглашусь. Те, кто там закупал недвижимость теперь в ахуе - на них налоги накидывают, Юрмалу уже пробовали вернуть - им сказали всё, паровоз ушел. Молочка и сыроварение перебрались в Россию - смотришь марку, а там Псковская область, хехе. Перевалку грузов проводят через наши отстроенные порты, железная дорога у них тоже в убытках - объем грузов уменьшается. Свою производственную базу они похерили, молодёжь на заработки в Европу уезжает и не возвращается. Так что тут всё путём.

Можно врубать режим перемоги!
В течение 2016 года Швеция вывезла из Латвии капитал в размере более полумиллиарда евро. Нидерланды отчислили 60 миллионов евро, а Великобритания — 44 миллиона. Даже Норвегия изъяла из экономики Латвии и перевела в другие страны 34 миллиона евро своих прямых иностранных инвестиций.
Вот такие эти сильные из НАТО и ЕС! Когда надо считать прибыль — друзей полно, когда ВВП не хочет расти еще быстрее, капитал моментально вывозят.
Кто же тогда спас экономику Латвии? Кто был самым крупным иностранным инвестором в Латвии в последние два года?
В 2015 году крупнейшими идентифицированными прямыми иностранными инвесторами были Кипр (плюс 250 миллионов евро), Эстония (плюс 150 миллионов евро) и Россия (плюс 100 миллионов евро). В свою очередь, в 2016 году крупнейшими прямыми иностранными инвесторами были Люксембург (плюс 188 миллионов евро), Литва (плюс 159 миллионов евро), и та же Россия (еще плюс 142 миллиона евро).
С учетом того, что под флагом Кипра в Латвию вошли инвестиции Uralchem Freight Limited, а под флагом Люксембурга инвестировал Уралвагонзавод, с сожалением приходится принять, что мы должны быть благодарны Кипру и Люксембургу только за то, что связанный с Россией капитал в Латвию вошел под адресами этих стран.
В тяжелый момент мы можем полагаться только на соседей — Литву, Эстонию и Россию, а хваленая европейская солидарность больше похожа на навешивание лапши на уши необразованных наций.

[censored]
#8 | 07:54 13.12.2017 | Кому: Langedok
> Какое отношение к этому буду иметь я?
> P.S. Ты кстати не ответил на вопрос.

На какой? ПиськамиПатриотизмами мериться? Так я давно вышел из подросткового возраста, у меня уже давно сформировались свои критерии оценки патриотизма, даваемых обещаний и красивых жестов.
#9 | 08:05 13.12.2017 | Кому: глюкер
> Прибыль то в Россию идёт, а инвестиции лишь увеличивают стоимость завода и прибыль. Должны были ли они сбрасывать недостроенный завод с убытком - хз.

Ну, т.е. то что в Латвии проводятся марши ветеранов СС, ущемляют права русскоязычных, руководство государства проводит антироссийскую политику тебя не смущает - главное прибыль, я правильно понимаю?
#10 | 08:17 13.12.2017 | Кому: глюкер
> Я повлиять не УВЗ не могу. Где я там чего одобрял?

На спортсменов, значит, повлиять можешь? Кстати, а почему с гневом не осудил и не делал это с момента начала инвестирования?
#11 | 08:33 13.12.2017 | Кому: глюкер
> Представляешь, я вотт сегодня только прочитал. Это как с Ярославскими дизелями и ВСУ Украины - вотт ты их осудил? А там не бодания на уровне шпрот происходили.

Ну, собственно, волну хайпа на спортсменах-нейтралах подняли, обчественность воспылала праведным гневом, строчит посты, твиты, комменты, консерватория на месте и занята своим делом, идёт нормальная цивилизованная жизнь. Через недельку про спортсменов забудут на пару месяцев и вспомнят опять накануне Олимпиады, появится новый объект для гона и насмешек.
#12 | 08:51 13.12.2017 | Кому: Dmitrij
> Извини, но это аргумент из серии "Подумаешь, один мешок с3,14здил! Во-о-он там вообще вагонами воруют!".

Спасибо, что так просто и аргументированно всё объяснил, прекрасная аналитика.
#13 | 14:47 14.12.2017 | Кому: Булат
> Спорт для спортсменов тоже основной источник заработка и ты предлагаешь им бросить его, просто потому как ты считаешь, что это нормально. Они, напомню, кроме спорта ничего не умеют и осознанно отказались от всех других навыков. Ну а чего ж ты не бросишь свой заработок на компьютере и не переучишься на электрика, или так только спортсмены делать должны, а ты особенный и можешь только с них требовать?

Переучится на электрика мало, надо ещё с гневом отказываться ставить автоматы шнайдер, произведённые в гейропе!

> Псевдо-патриоты они такие, все им должны, особенно спортсмены. Пусть кто угодно отказывается от всего подряд ради чести и благополучия Родины. Но стоит предложить этим псевдо-патриотам показать это на своём примере, так сразу начинается, а зачем, а почему я, я не могу, у меня дети.


Напомнило:
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.