> > Чем мешало простая установка зелёной стрелки, вместо изменений привычных вещей - не ясно. > > Тем что зеленый (даже стрелка) даёт преимущество. А этот вроде как и стрелка, но обязан уступить другим.
По идее по стрелке поворачивать можно всегда (разумеется, с учётом "уступить дорогу"), а по доп. секции - только когда она горит. Т.е. по сути -- это вечногорящая доп.секция, но которая не жрёт электричество.
> > Ну пиздец, вообще на перекресток не выйти будет. > > Как правило, такой знак вешают не перекрестках, где нет наземного пешеходного перехода. Только подземный или надземный. Так шта, не надо лишний раз беспокоиться. ;) > На Пролетарке такой. Оч. удобно. Раньше было, что дорога пустая, а стоишь, ждешь секцию. А так, вжууух и уехал! :)))
Недавно был в Ульяновске, сначала удивился, что в городе многие перекрёстки по вечерам (где-то после 22) переключаются в нерегулируемый режим, зато потом оценил, как удобно вечером ехать, т.к. не машин уже мало и не надо стоять на пустых перекрёстках в ожидании зелёного.
>
> Тем что зеленый (даже стрелка) даёт преимущество. А этот вроде как и стрелка, но обязан уступить другим.
По идее по стрелке поворачивать можно всегда (разумеется, с учётом "уступить дорогу"), а по доп. секции - только когда она горит. Т.е. по сути -- это вечногорящая доп.секция, но которая не жрёт электричество.