Таможенный коллапс

ria56.ru — Курьерская служба сообщила о тысячах посылок, застрявших на границе из-за новых правил таможни
Новости, Политика | edgarallanpoe 12:00 10.12.2017
6 комментариев | 49 за, 1 против |
Arty
идиот »
#1 | 18:04 10.12.2017 | Кому: Crypt
Из Германии до конца года особо не рассчитывай. Там в аэропортах проблема серьёзная.
Arty
идиот »
#2 | 18:09 10.12.2017 | Кому: Всем
Shiptor?!! Сообщил о коллапсе?!!! Это, блять, кто такие?!

Сейчас идёт стандартный пиковый период. Жопа будет через неделю. Но она бывает каждый год, почти во всех странах мира.

Upd: перечитал новость. Там такой лютый бред написан.
Arty
идиот »
#3 | 20:14 10.12.2017 | Кому: Mafia
> (любой телефон, материнка, проц, видеокарта, зарядник аккумов, как бы даже не бумага принтерная, где в столбик можно карандашиком чёнить нашифровать)

Комрад, Это не так.
Arty
идиот »
#4 | 21:18 10.12.2017 | Кому: Mafia
Пошли нахер своего таможенного представителя. Либо найми оного.

1. Нотификация требуется, когда в устройстве есть криптографический алгоритм. Наличие просто алгоритма не требует нотификации.

2. Кто такие пересыльщики? Если речь идёт про курьерскую компанию, то они предоставляют услуги таможенного брокера. И такие вопросы решают. И вообще позиция за 100 EUR обычно , выпускается без оформления ДТ.
Если пересыльщик, это та контора, которая сама покупает товар и далее она же осуществляет доставку и оформление, то там обычно все таможится как товарная партия и предоставление разрешительным документов - его проблемы.
В целом, если ты уверен, что шифрования нет, и везёшь на себя, то ты запрашиваешь письмо об отсутствии шифрования у производителя, предоставляешь его перевод и вопрос закрыт.
3. Из Штатов, если используются курьерские компании, грузы всегда идут через Европу.
Arty
идиот »
#5 | 13:42 11.12.2017 | Кому: Mafia
Офигеть, вот ты вопрос поднял.

Пол-дня все ругаются на работе=)

>Есть блутус? Значит есть криптографический алгоритм,


Общее мнение - нотификация возможно потребуется, но на самом деле часто проходят письма от производителя с поясниениями об отсутствии шифрования.

Короче в твоём случае, получается следующая фигня. Есть 2 типа оформления (на само деле больше).
1. Это для физ лиц. Кажется называется пассажирская декларация. Там всё очень просто. Заполняешь документ и платишь пошлину, если необходимо. Все. Меры не тарифного регулирования в этом случае не применимы. Но нотифакация рассматривается таможенныими органами, как лицензия и может быть затребована. Тут уже надо обращаться к специалистам.
2. Это для юр лиц. При использовании компаний пересыльщиков - твой случай. Фактически такие компании консолидирууют закупленный товар и везёт в РФ, как контрактный груз.
На сайтах в рекламе это всё выглядит изящно, но в реальности надо понимать, что для таможенных органов такой посредник выглядит, как обычный импортёр. Соответсвенно и подход к нему как к обычному контрактному грузу.

На мой взгляд, требование по нотифиткации - это перестраховка со стороны "Пересыльщика" т.к. ему лень разбираться, делать номральное описание и запрашивать производителя.

Напиши модель и марку материнки и карты. Я посмотрю, что можно сделать.
Arty
идиот »
#6 | 20:05 25.12.2017 | Кому: Mafia
Да, вчера читал. Для физиков. С 1 января вообще новый ТК вступает в силу. Ещё не смотрели. Там тоже может что то быть
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.