> (любой телефон, материнка, проц, видеокарта, зарядник аккумов, как бы даже не бумага принтерная, где в столбик можно карандашиком чёнить нашифровать)
Пошли нахер своего таможенного представителя. Либо найми оного.
1. Нотификация требуется, когда в устройстве есть криптографический алгоритм. Наличие просто алгоритма не требует нотификации.
2. Кто такие пересыльщики? Если речь идёт про курьерскую компанию, то они предоставляют услуги таможенного брокера. И такие вопросы решают. И вообще позиция за 100 EUR обычно , выпускается без оформления ДТ.
Если пересыльщик, это та контора, которая сама покупает товар и далее она же осуществляет доставку и оформление, то там обычно все таможится как товарная партия и предоставление разрешительным документов - его проблемы.
В целом, если ты уверен, что шифрования нет, и везёшь на себя, то ты запрашиваешь письмо об отсутствии шифрования у производителя, предоставляешь его перевод и вопрос закрыт.
3. Из Штатов, если используются курьерские компании, грузы всегда идут через Европу.
Пол-дня все ругаются на работе=)
>Есть блутус? Значит есть криптографический алгоритм,
Общее мнение - нотификация возможно потребуется, но на самом деле часто проходят письма от производителя с поясниениями об отсутствии шифрования.
Короче в твоём случае, получается следующая фигня. Есть 2 типа оформления (на само деле больше).
1. Это для физ лиц. Кажется называется пассажирская декларация. Там всё очень просто. Заполняешь документ и платишь пошлину, если необходимо. Все. Меры не тарифного регулирования в этом случае не применимы. Но нотифакация рассматривается таможенныими органами, как лицензия и может быть затребована. Тут уже надо обращаться к специалистам.
2. Это для юр лиц. При использовании компаний пересыльщиков - твой случай. Фактически такие компании консолидирууют закупленный товар и везёт в РФ, как контрактный груз.
На сайтах в рекламе это всё выглядит изящно, но в реальности надо понимать, что для таможенных органов такой посредник выглядит, как обычный импортёр. Соответсвенно и подход к нему как к обычному контрактному грузу.
На мой взгляд, требование по нотифиткации - это перестраховка со стороны "Пересыльщика" т.к. ему лень разбираться, делать номральное описание и запрашивать производителя.
Напиши модель и марку материнки и карты. Я посмотрю, что можно сделать.
идиот »