Зачем Путин дал им белый флаг в руки?

publizist.ru — Есть такие вещи, которыми играть нельзя. И Отечество, Родина – первое из этих понятий. Тут только раз уступи в мелочи – и не заметишь, как окажешься, как пел Тальков, "на руинах бывшей страны под дождями из слёз".
Новости, Политика | НДБС 07:19 09.12.2017
41 комментарий | 35 за, 5 против |
#1 | 07:47 09.12.2017 | Кому: Всем
Власть доигралась со своей шизофренией. Постоянно делая героев из предателей.
Buú
дурачок »
#2 | 07:47 09.12.2017 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 07:55 09.12.2017 | Кому: Всем
Есть вещи, которыми играть нельзя. Один раз промахнулся - и вот ты уже в истории как тиран. Как человек, разделивший общество на двое..
1. Сталина мы все хорошо помним за 37 год. За то, что он "мочил" либералов накануне войны не по-детски. Прав ли Сталин был? По итогу - никто не может однозначно сказать, но тираном его считают уж лишком многие их "своих". Путин дал им (либералам) относительную свободу. Да, гадят, но они постоянно на виду. Многие, следуя заветам Сталина, требуют более радикального отношения к "врагам народа", но это мы уже проходили...
2. Хрущев уничтожил до основания частный сектор (который при Сталине вполне себе процветал и, между прочим, очень здорово работал на оборонку и во время и после войны). Тем самым заложив мину замедленного действия под аграрный сектор. При Сталине частный сектор воровать тупо боялся, при Хрущеве - умер. Путин пытается возродить его, загнав в рамки закона. Не наступая на грабли своих предшественников.
3. На олимпиаду 1984 года мы не поехали, объявив бойкот. И что? Столько грязи в адрес партийного руководства было вылито! И во многом отношение к власти этим шагом было подорвано. Не скажу, что это определило события 1991 года. Но своя капля от бойкота олимпиады 1984 года там есть несомненно.

Путин пытается своими шагами не повторять глупостей своих предшественников. Тот же Афган сравним с нынешней сирийской компанией. То же и с нынешней олимпиадой. Ну - объявим бойкот - кому мы сделаем лучше? Стране - да ни фига (посмотрите на тот же 1984 год - бойкот не принес никаких дивидендов). Спорту - тоже. Людям.. Ну - я писал уже..
Того, кто больше ценит личные достижения чем престиж Родины - уже не переделать.. Это - как Аршавина стыдить... "Ваши хотелки - это ваши проблемы", однака. Так пусть едут. А мы им вслед посмотрим. Я так думаю..
Aleks3
надзор »
#4 | 08:18 09.12.2017 | Кому: АК-630
И как считаешь, каков будет итог этих твоих 1.2.3?

Если сравниваешь действия Путина с действиями других людей, то попробуй сравнить его действия с Николашкой 2 например. Тот тоже либерастню и ворьё развёл - мама не горюй. Чем всё закончилось, не напомнишь?
#5 | 08:23 09.12.2017 | Кому: АК-630
Знатно у тебя в голове, знатно.
#6 | 08:24 09.12.2017 | Кому: Всем
В общей парадигме своих действий ничего другого,кроме белого флага он предложить не может.Всё остальное гнусные попытки оправдать предательство и облегчить демонтаж страны,ведь предавать уже не стыдно:старший разрешил!
#7 | 08:33 09.12.2017 | Кому: АК-630
Про частный сектор - смишно получилось. Если сравнить артель каких-нибудь сапожников и Норникель, например.
#8 | 08:34 09.12.2017 | Кому: kirillkor
> Знатно у тебя в голове, знатно.

Слишком долго живу, видать.
#9 | 08:36 09.12.2017 | Кому: drHans
> Про частный сектор - смишно получилось. Если сравнить артель каких-нибудь сапожников и Норникель, например.

У тебя ещё смешнее. Сравнить удовлетворение частного спроса с государственным это атас.
#10 | 08:36 09.12.2017 | Кому: Aleks3
> Если сравниваешь действия Путина с действиями других людей, то попробуй сравнить его действия с Николашкой 2 например. Тот тоже либерастню и ворьё развёл - мама не горюй. Чем всё закончилось, не напомнишь?

Если с Николашкой сравнивать, то, имхо, Николя вообще на страну болт забил. Ты можешь то же сказать про ВВП?
#11 | 08:38 09.12.2017 | Кому: АК-630
> Ты можешь то же сказать про ВВП?

Конечно.

Устранение государства из образовательной и медицинской сферы это вот самое наглядное, что на будущее страны похуй.

Его с николашкой и надо сравнивать, а со Сталиным у него общего ровно ничего.
#12 | 08:51 09.12.2017 | Кому: kirillkor
> Устранение государства из образовательной и медицинской сферы это вот самое наглядное, что на будущее страны похуй.

Ну - метод определения по принципу "ты этого не сделал" вместо" "ты сделал то-то и то-то" - классический способ обвинить кого-то в бездействии. Очень любим женщинами на определенных этапах супружеской жизни. Типа "да ты вообще ни хрена по дому не делаешь".

Сравнивать надо не то, что кто-то не делает, а то, что делается. Вот ебн реально на страну болт забил. Ну - или давай обсудим, когда с образованием было лучше - при ебн или при ВВП. Ну - чтобы уже сравнение с Николашкой подготовить
#13 | 08:52 09.12.2017 | Кому: АК-630
> Путин пытается своими шагами не повторять глупостей своих предшественников.

Согласен с камрадом.
У меня тоже складывается впечатление, что Путин без шуток считает себя умнее и Сталина, и Николая 2 и кого бы то ни было.
#14 | 08:56 09.12.2017 | Кому: АК-630
> Сравнивать надо не то, что кто-то не делает, а то, что делается.

Я это и сравнил. При Сталине медицина и образование развивались, при Путине деградируют. С промышленностью и аграрным сектором картина ровно та же.

> Вот ебн реально на страну болт забил.


Путин регулярно рассказывает, что он верный ельцинист.

> Ну - или давай обсудим, когда с образованием было лучше - при ебн или при ВВП.


При ебн, советские учителя, советские учебники. Сейчас в школу пришли жертвы реформ, учебники полный пэ. Как результат мальчики коли. Школа у нас нонеча оказывает услуги. Результат уже закачаешься.
#15 | 09:17 09.12.2017 | Кому: kirillkor
> При ебн, советские учителя, советские учебники. Сейчас в школу пришли жертвы реформ, учебники полный пэ. Как результат мальчики коли. Школа у нас нонеча оказывает услуги. Результат уже закачаешься.

Ты путаешь. Болонская система пришла к нам именно при ебн. Да и вся эта фигня с плюрализмом в системе образования (много разных учебников) началась именно в 90-е. Хотя ты можешь и не помнить. А я вот вживую это прошел. Ибо.
#16 | 09:20 09.12.2017 | Кому: kirillkor
> > Сравнивать надо не то, что кто-то не делает, а то, что делается.
>
> Я это и сравнил. При Сталине медицина и образование развивались, при Путине деградируют. С промышленностью и аграрным сектором картина ровно та же.

Да ни хрена. Ты говоришь "Путин не делает того, Путин не делает этого". Ты ни разу не сказал, что на фоне его успехов, он упускает сделать то-то или то-то. Это как раз то, о чем я пишу. Личная неудовлетворенность не позволяет увидеть положительные стороны. Ты просто не хочешь их видеть. Ибо - личная неудовлетворенность для тебя - важнее.
#17 | 09:30 09.12.2017 | Кому: АК-630
> Ты путаешь. Болонская система пришла к нам именно при ебн. Да и вся эта фигня с плюрализмом в системе образования (много разных учебников) началась именно в 90-е.

А закрепилась и дала всходы при Путине. При этом при Путине уже не осталось учителей, которые хоть как-то спасали положение. Поэтому при ельцине и было лучше. Было кому учить как положено.

Ты не понимаешь, что тебе пишут, да?

> Да ни хрена.


А ну да, промышленность, медицина, образование развиваются невиданными темпами. Потому что ты так сказал. Ясно.

> Личная неудовлетворенность не позволяет увидеть положительные стороны.


Я их прекрасно вижу, но они вообще никак не влияют на общее, ибо слишком частное и редкое. Из глобально-позитивного вообще только Крым.
#18 | 09:51 09.12.2017 | Кому: kirillkor
> > Да ни хрена.
> А ну да, промышленность, медицина, образование развиваются невиданными темпами. Потому что ты так сказал. Ясно.
>
> > Личная неудовлетворенность не позволяет увидеть положительные стороны.
> Я их прекрасно вижу, но они вообще никак не влияют на общее, ибо слишком частное и редкое. Из глобально-позитивного вообще только Крым.

Видишь ли, в отличие от тебя, я не из ящика хорошо знаю о состоянии промышленности конца с 70-х: и 80-е, и 90-е при ебн, и сейчас. Свою отрасль - особенно. Доказывать тебе (верящему ящику) я ничего не буду. А судя по минусам - всепросральных адептов на вотте стало большинство. Да и фиг с ним - слава Богу от них (вас?) мало что зависит.
Да и полки магазинов я помню не только горбачевские ("ах, при совке нечего было есть!!!"), но и то, что были в середине 60-х.. И как оно потом плавно вниз катилось.

А Крым - да, как ты сказал - глобально... Но увы, твой кругозор не позволяет тебе увидеть то, что возможность глобально-позитивного Крыма была обусловлена отнюдь не только желанием/нежеланием Путина. А в целом состоянием промышленности и экономики страны.. Ну да об этом в ящике мало говорят, а потому ты ничего об этом не слышал. Ну что ж.. Я не буду настаивать. Ты вырос в сложное время, когда непонятно кому верить. И ты привык верить только себе. В чем-то это плюс. Наверное.
#19 | 09:56 09.12.2017 | Кому: АК-630
> Видишь ли, в отличие от тебя

Ты не умеешь в пруфы, а только в эмоции. Все твои "был", "жил", "помню" — никчёмная хуита.

> А Крым - да, как ты сказал - глобально... Но увы, твой кругозор не позволяет тебе увидеть то, что возможность глобально-позитивного Крыма была обусловлена отнюдь не только желанием/нежеланием Путина. А в целом состоянием промышленности и экономики страны..


Ну да, ну да
Пенсионные накопления за 2014 год ушли в Крым и не вернутся. Об этом заявил министр финансов Антон Силуанов, выступая в Совете Федерации. По его словам, сейчас попросту не откуда взять 243 млрд рублей, которые были заморожены в Пенсионном фонде в конце прошлого года.

> Я не буду настаивать.


Кроме твоих пустых слов тебе нечем настаивать.
#20 | 10:09 09.12.2017 | Кому: АК-630
> Ну - или давай обсудим, когда с образованием было лучше - при ебн или при ВВП.

если ты дурачок, способный только сравнивать одного капиталистического выкормыша с другим, то это не значит, что до ебн образования в стране не было и появилось оно в день подписания Беловежского позора.
Aleks3
надзор »
#21 | 10:09 09.12.2017 | Кому: АК-630
> Ты ни разу не сказал, что на фоне его успехов, он упускает сделать то-то или то-то. Это как раз то, о чем я пишу. Личная неудовлетворенность не позволяет увидеть положительные стороны. Ты просто не хочешь их видеть. Ибо - личная неудовлетворенность для тебя - важнее.

Расскажи про успехи. Чего мы достигли при Путине?
#22 | 10:14 09.12.2017 | Кому: kirillkor
> > Видишь ли, в отличие от тебя
> Ты не умеешь в пруфы, а только в эмоции. Все твои "был", "жил", "помню" — никчёмная хуита.

Еще каких-то 25 лет - и ты узнаешь, что в 60 ты уже перестаешь эмоционировать и смотришь немного отстраненно на происходящее.. Это в 30 ты весь пыхтишь эмоциями и веришь, что твоя правда - это и есть правда жизни.

А на счет "хуиты" - да, с пруфами теперь сложно. Видеофиксации, твиттеров тогда не было. То, что написано в хрониках - наглая ложь коммуняк. Опять же - Франция победила ИГИЛ, Обама порвал экономику России в клочья.. Сейчас время такой правды. Наслаждайся. Борись. Может к 60 годам ты сможешь себе сказать, что ты всю жизнь проборолся с "рэжимом" не зря!

А те, кто тупо стоят у станка и строят экономику в этой стране - им тебя, твою борьбу не понять.. Не повезло тебе. Приходиться в такой дерьмовой стране (увы) жить.. А что бы не переехать в Канаду, а? Там вроде как и с законами порядок и с пенсиями все ок.

ПыСы. Чет я не понимаю этого шума с пенсионным фондом. Что - у нас проблемы с выплатами пенсий? Я что-то от своих сослуживцев-пенсионеров ничего не слышал. Или это такая новая тема "Путин - верни наши пенсии!"? Ах..ть, какой изобретательный народ - либерастня. Может таки прав был Сталин? Хотя...
#23 | 10:16 09.12.2017 | Кому: АК-630
> Может к 60 годам ты сможешь себе сказать

"слава тнб, в маразм не впал". А остальное приложится.

> ПыСы. Чет я не понимаю этого шума с пенсионным фондом.


Это не шум, а комментарий на твой бред про готовность экономики.
#24 | 10:20 09.12.2017 | Кому: Faust
> > Ну - или давай обсудим, когда с образованием было лучше - при ебн или при ВВП.
>
> если ты дурачок, способный только сравнивать одного капиталистического выкормыша с другим, то это не значит, что до ебн образования в стране не было и появилось оно в день подписания Беловежского позора.

Ну что за время - каждый сосунок вылезает со своим "я лучше всех всё знаю". При том, что сам от горшка два вершка. И обороты какие - "Беловежский позор". Журнализд?
#25 | 10:21 09.12.2017 | Кому: kirillkor
> > Может к 60 годам ты сможешь себе сказать
>
> "слава тнб, в маразм не впал".

Ну и то хорошо. Надейся. А то всякое бывает..
#26 | 10:25 09.12.2017 | Кому: АК-630
дядя, образование в стране не напомнишь кто в стране с нуля создал?
#27 | 11:21 09.12.2017 | Кому: АК-630
> всепросральных адептов на вотте стало большинство

Их всегда большинство было. До 2012-го года здесь было принято Путина только что не хуями крыть. Примерно также, как в 99% тогдашнего школьного рунета. Сказать что-то позитивное о Путине нельзя было принципиально. Хотя уже тогда было многое очевидно.

В один прекрасный день на oper.ru перед выборами вышла заметка о том, что Путин, как бы, толковый парень. На следующий же день Путин стал и на вотте свой в доску.

Отлично помню, поржал тогда.

PS. Тем не менее, то, что Путин себя мнит круче Сталина - мягко говоря напрягает.
Ringo
шутил про красные линии »
#28 | 11:25 09.12.2017 | Кому: АК-630
> На олимпиаду 1984 года мы не поехали, объявив бойкот. И что? Столько грязи в адрес партийного руководства было вылито! И во многом отношение к власти этим шагом было подорвано.

Что то не припомню такого отношения к сов. власти из за байкота. Наоборот, повсеместно одобряли. И вообще, тогда, в годы Рейгана, до Перестройки, реально опасались начала войны. Может потому и перестройке с потеплением обрадовались...
#29 | 11:40 09.12.2017 | Кому: АК-630
> Ну что за время - каждый сосунок вылезает со своим "я лучше всех всё знаю". При том, что сам от горшка два вершка. И обороты какие - "Беловежский позор". Журнализд?

Не заморачивайтесь с ними, здесь таких самоуверенных пассажиров водится, я давно бросил спорить.
Aleks3
надзор »
#30 | 13:58 09.12.2017 | Кому: Professor
> Их всегда большинство было. До 2012-го года здесь было принято Путина только что не хуями крыть.

Что-то не припоминаю. По моему всё как раз наоборот.
#31 | 15:41 09.12.2017 | Кому: Aleks3
Я специально тогда запомнил этот момент, дабы потом не говорить "а, может, показалось".

Тем не менее, имхо, Вотт - это хорошее экспертное сообщество. Если случается что-то новое и хрен поймешь как к этому относиться - залезаю сюда, чтобы почитать реакцию камрадов.
Aleks3
надзор »
#32 | 15:47 09.12.2017 | Кому: Professor
А я помню, что любой гон на Путина мог кончиться библиотекой, а то и баном. Настроения стали меняться с увеличением числа странных действий и заявлений Гаранта.
#33 | 20:04 09.12.2017 | Кому: Aleks3
> А я помню, что любой гон на Путина мог кончиться библиотекой, а то и баном.

Нет. Баном кончалась матершина в отношении Путина (т.е. нашего Президента) и прочие оскорбительные высказывания. Ибо люди в те времена берега совсем не чуяли, даже здесь.

Вот вы уже забыли, а такое было.
Aleks3
надзор »
#34 | 20:07 09.12.2017 | Кому: Professor
> Нет. Баном кончалась матершина в отношении Путина

Именно. Особо невоздержанных сразу отстреляли, и стало тихо и спокойно.

>Вот вы уже забыли


Мы не забыли, мы помним так, как запомнили.
#35 | 09:51 10.12.2017 | Кому: Aleks3
> Именно. Особо невоздержанных сразу отстреляли, и стало тихо и спокойно.

Подобное было по всему рунету. На 99 % рунет состоял из матершины и оскорблений Путина.

Сейчас такого нет. Вотт здесь не при чем.
Aleks3
надзор »
#36 | 10:02 10.12.2017 | Кому: Professor
> Подобное было по всему рунету.

Плевать мне на рунет.

> Сейчас такого нет. Вотт здесь не при чем.


А я говорю только про вотт.
#37 | 10:32 10.12.2017 | Кому: Aleks3
> А я говорю только про вотт.

Это самое замечательное. Я рад, что появился вотт и прочие очаги здравомыслия. На которые вам не наплевать.
Aleks3
надзор »
#38 | 11:10 10.12.2017 | Кому: Professor
> Это самое замечательное. Я рад, что появился вотт и прочие очаги здравомыслия. На которые вам не наплевать.

Нам даже лень объяснять, почему у нас сложилась такое мнение о рунете. И нам всё равно, что наше мнение не совпадает с твоим, несомненно глубоко выстраданным. И нам даже всё равно, куда ты пойдёшь дальше тренироваться в сарказме и остроумии.
#39 | 13:19 10.12.2017 | Кому: Aleks3
Я когда назвал вас вы - не подразумевал, что вас здесь большинство.
Aleks3
надзор »
#40 | 13:27 10.12.2017 | Кому: Professor
> Я когда назвал вас вы

Да понял, понял я, что ты меня оскорбить хотел.
#41 | 14:17 10.12.2017 | Кому: Aleks3
> Да понял, понял я, что ты меня оскорбить хотел.

Нет, не хотел.
Однако ж, немного раздражает, когда люди забывают, что было буквально недавно, и как оно изменилось. И действительно - хрен с рунетом. Но точно такие же изменения в умонастроениях были и здесь. Может это были не связанные события, но шли они параллельно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.