В том что мы плохо живем виноваты

bbi.club — Коммунисты, плановая экономика. Ыксперт с мировым именем Ицхак Адизес учит глупых русских, как надо жить. Предлагает брать пример с Прибалтики, которые отказались от советского прошлого как зажили, как зажили. И вот это вот существо - консультирует топ менеджмент Сбербанка и Сибура. #ыксперты
Новости, Политика | zavhoz 08:31 03.12.2017
3 комментария | 112 за, 0 против |
#1 | 09:47 03.12.2017 | Кому: zampolit
> > Поверю, когда по улицам будут ездить рафики, и все будут гоняться за аудиотехникой "радиотехника" То есть никогда.
>
> При этом РАФ был практически Волга, коробка, двигатель, салон вот это все.

Вообще-то кузов вроде бы делали они сами, как и подобный клон их коллеги с Ереванского ЕрАЗа.
Кстати на шасси ЗИЛа в Кутаиси делали неплохие по тем временам тягачи "Колхида" и их было много по СССР.

Ну и где это все вместе с эффективным менеджментом?
#2 | 15:22 03.12.2017 | Кому: zampolit
> > Кстати на шасси ЗИЛа в Кутаиси делали неплохие по тем временам тягачи "Колхида" и их было много по СССР.
>
> Не, "Калхиды" говорят хреновые были. Двигатель слабый, только лаврушку возить. Как показала практика - в автопром мы ни когда не умели.

Обычный мотор от ЗИЛа 130, насколько помню на них стоял. Да и все шасси кажется от ЗИЛа.
Для седельного тягача слабоват по нынешним временам, конечно - 150 л.с. всего.
А кабина была попросторнее ЗИЛовской.
#3 | 15:58 03.12.2017 | Кому: zampolit
> > Для седельного тягача слабоват по нынешним временам, конечно - 150 л.с. всего.
>
> Да вот именно. Особенно в горах что ни будь тягать.

Для гор МАЗ был - 2 варианта: 180 и 240 л.с. Ну или совсем продвинутый МАЗ-535 (537) - 525 л.с. если не путаю. Но это уже танки возить.. )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.