От космонавта в ушанке к полному забвению

vott.ru — О том как Голливуд выкинул нас из космоса. Просто интересное наблюдение. В первом камменте.
Картинки, Медиа | Korsar 19:50 02.12.2017
48 комментариев | 85 за, 0 против |
#1 | 19:50 02.12.2017 | Кому: Всем
Поясню, я не специально чего-то искал, просто заметил по просмотру. Итак, добрался я до фильма "Валерьян и город тысячи планет", пристыковался "Апполон" непонятно к кому и поздоровались американцы непонятно с кем. И вот:

2020 год русских больше нет:
[censored]

"Союза" тоже больше нет, остался только "Апполон"
[censored]

Потом посмотрел я "шедевр" "Геошторм"

Кто-нибудь заметил флаг России среди гигантских международных усилий?
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

Вот так от героического космонавта в ушанке к полному забвению. Именно так США победили Гитлера и Наполеона. А мы? А мы уже не злобные, но сильные враги, не героические дураки на остатках былого величия, а просто "не существуем".
jscbbo
Дурачок »
#2 | 19:53 02.12.2017 | Кому: Всем
> пристыковался "Апполон" непонятно к кому и поздоровались американцы непонятно с кем

Ещё как понятно...

[censored]
Regal
злостный антипрививочник »
#3 | 19:54 02.12.2017 | Кому: Всем
Поди, тяжело не думать о Белой Обезьяне.
#4 | 19:55 02.12.2017 | Кому: Korsar
Есть проблемка, Валериан это не голливудский фильм (и вообще не американский), поэтому ты судишь по одному фильму причем мягко говоря не самому топовому даже на американском рынке по каким-то флажкам на которых без стоп кадра вообще хрен успеешь заметить что там за флаги.
#5 | 19:56 02.12.2017 | Кому: Montage
> Есть проблемка, Валериан это не голливудский фильм (и вообще не американский), поэтому ты судишь по одному фильму причем мягко говоря не самому топовому даже на американском рынке.

Я просто отметил интересную тенденцию. Причём повторюсь, не специально.

> по каким-то флажкам на которых без стоп кадра вообще хрен успеешь заметить что там за флаги.


Заметил сразу, без стоп-кадров.
#6 | 19:59 02.12.2017 | Кому: Korsar
> Я заметил сразу, без стоп-кадров.

А вот я когда смотрел это в кинотеатре не успел увидеть, там был кадр несколько секунд, я даже половины флагов не успел разглядеть, так как это показывали мельком.
#7 | 20:02 02.12.2017 | Кому: Korsar
> Я просто отметил интересную тенденцию. Причём повторюсь, не специально.

Ну а в одной из самых популярных онлайн игр Destiny 2 российская космонавтика всячески упоминается, и на многих станциях надписи на английском, китайском и русском, игра вышла в сентябре этого года играет в нее гораздо больше людей чем посмотревших гео-шторм (половина из которых даже не всматривалась в эти флажки).
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 20:05 02.12.2017 | Кому: Всем
> не героические дураки на остатках былого величия, а просто "не существуем".

опгероина(с)
и пусть нас такими считают, а мы псевдотолерантные выждали момента и ... "а руки то вот они"))
#9 | 20:06 02.12.2017 | Кому: Всем
Забавно! В данный момент смотрю Валерьяна, минут 30 уже. Также удивила стыковка Союза и Аполллна, а потом китайцы.
#10 | 20:11 02.12.2017 | Кому: Всем
Да срать, что в голливуде и окрестностях снимают, гораздо интересней в каком месте наша нынешняя космонавтика.
#11 | 20:13 02.12.2017 | Кому: Всем
просматривал тут новый "Стар трек дискавери". Русских членов команды нет, но был в одном эпизоде USS Gagarin. Но в этом говносериале больше упор на пидарасов инженера и доктора, тьфу.
#12 | 20:15 02.12.2017 | Кому: Loknar
> в каком месте наша нынешняя космонавтика.

в тихом океане. и пока не введут личную ответственность, так и будет падать.
#13 | 20:26 02.12.2017 | Кому: Всем
Ни один из этих фильмов не смотрел, они, скорее всего, рассчитаны на небольшую целевую аудиторию. А вот этот не смотрел только ленивый:

[censored]
#14 | 20:29 02.12.2017 | Кому: Всем
Есть ещё такая игра Prey, та которая новая. Там вся база космическая на основе советской станции. И подруга главного героя русская, папу, которой запытали экспериментами бесчеловечно, но не КГБ, а американские учёные!)
#15 | 20:30 02.12.2017 | Кому: Зелёный свитер
> А вот этот не смотрел только ленивый:
>

например, я такое говно принципиально не смотрю, независимо от персональных качеств. Как и все вышеупомянутые фильмы.
#16 | 20:37 02.12.2017 | Кому: Зелёный свитер
Супермен поймал недавний Союз???
#17 | 20:41 02.12.2017 | Кому: Всем
Книжка "Марсианин".
Ни одного упоминания русских нету. Ракетоноситель для спасения предоставляет Китай.
#18 | 21:02 02.12.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Ни один из этих фильмов не смотрел, они, скорее всего, рассчитаны на небольшую целевую аудиторию.

Вся заметка к тому, что творческая интеллигенция держит нос по ветру. Но и этот кадр, да, как же не вспомнить.
jscbbo
Дурачок »
#19 | 21:21 02.12.2017 | Кому: Giatsynt
> в тихом океане. и пока не введут личную ответственность, так и будет падать.

Ой все!
17 запусков за год. Один мимо. Хотелось бы 100% успешных, но с техникой такое бывает.
#20 | 21:54 02.12.2017 | Кому: jscbbo
> 17 запусков за год. Один мимо.

Чо там у маска? Лжеца и аферистаМаркетолуха? Чо там у остальных запускальщиков у пиндосов? Чо там с обещанным удвоением запусков главой Роскосмоса лично?

А так-то да, "ой всё". Самое время ещё и ракетам попадать, с грузом. Чтоб вообще всем понятно было, что с русскими лучше не связываться.
#21 | 22:19 02.12.2017 | Кому: Всем
Плохой, плохой Голливуд!
#22 | 22:30 02.12.2017 | Кому: Всем
А может, снять фильм о том, как пиндосы жиденько обкакались при возникновении настоящего ЧП?
#23 | 23:35 02.12.2017 | Кому: Giatsynt
> в тихом океане. и пока не введут личную ответственность, так и будет падать.

ну, т.е. в этом году уровень личной ответственности - 6%. до сколько будем снижать?
и, главное, что делать с "лично ответственным"?
#24 | 23:40 02.12.2017 | Кому: Loknar
> гораздо интересней в каком месте наша нынешняя космонавтика.

в намоленном, блин.
#25 | 23:45 02.12.2017 | Кому: Всем
эвона как, значит тревожит таки мысль о том, "как же мы выглядим, и что они думают о нас?"
даже если это долбодятлы.
#26 | 23:46 02.12.2017 | Кому: zero
> и, главное, что делать с "лично ответственным"?

поинтересоваться о причинах невыполнения своей работы, приведших к потере дорогостоящей техники.
#27 | 00:36 03.12.2017 | Кому: Giatsynt
> поинтересоваться о причинах невыполнения своей работы, приведших к потере дорогостоящей техники.

- мля, михалыч, тыщу раз так делал, всегдаж всё нормально было!
а чтоб стало ненормально, надо чтобы сложилась удачная комбинация из миллиона факторов(и миллиона стоящих за ними лиц), в определенной комбинации в совокупности имеющих синергетический эффект.
т.о. виноваты все, а значит - никто. и потому ответственность за всякое такое берут на себя страховщики.
#28 | 00:40 03.12.2017 | Кому: Всем
[censored]

Успокойся. ТБВ (6 сезон 2012г.) русские на МКС заставляют американца чистить сортиры. А если будет стараться - дадут щётку.
#29 | 01:00 03.12.2017 | Кому: zero
> виноваты все, а значит - никто.

можно мне не рассказывать про "дырки в сыре совпали". Не первый раз запускают ракету, система контроля и контроля за контролем должна быть давно отработана.
То что грохнулась со спутниками, а не с живыми космонавтами, не означает, что можно пожать плечами "виноваты все, а значит - никто". Надо расследовать каждую "дырку в сыре" и принять меры, чтоб они не повторялись
#30 | 01:09 03.12.2017 | Кому: Korsar
В кинофильме "Живое" наша тётка была.
Даже, типа, насяльникэ. Бестолковый наальник, но всё же наличествует.
А вотт Марсианин, созданный при предыдущем Презике Баклажане да, интригует отсутствием русских.
#31 | 02:14 03.12.2017 | Кому: Всем
> С. Кубрика о том, как астронавты высаживались на Мун, наших тоже нет.

а в фильме того же режиссёра с высадкой на Луну как дела с русскими обстоят???
#32 | 02:36 03.12.2017 | Кому: Всем
Валерьян - редкостное говнище.
То, что наши к нему никаким боком не причастны - даже плюс.
#33 | 02:55 03.12.2017 | Кому: Faust
> а в фильме того же режиссёра с высадкой на Луну как дела с русскими обстоят???

А много ли русских у Жюль Верна в "Из пушки на Луну"? А у Герберта Уэллса в его "Первые люди на Луне" были русские?
И у Берроуза покоритель Марса совсем не русский.
Это заговор!!!
#34 | 03:56 03.12.2017 | Кому: очень толстый
> Это заговор!!!

Ну ты как всегда держишь марку яркости!
#35 | 04:00 03.12.2017 | Кому: Yashka
> Успокойся.

Да я и не беспокоюсь. Повторюсь, просто заметил интересное.
Aleks3
надзор »
#36 | 05:46 03.12.2017 | Кому: KoCMoHaBT
> Ни одного упоминания русских нету.

Нет, там сказано, что русские смертники летали на гробах - что-то вроде того.
#37 | 06:51 03.12.2017 | Кому: Korsar
Я бы удивился если бы англичане и французы писали бы о величии русских. Американцы сняли Рядового Райана не показав высадку ни канадцев ни англичан. Они сняли фильм про захват Энигмы, хотя в реальности это сделали англичане. Англичане снимают свои фильмы про войну, не показывая там индусов и австралийцев.Они снимают фильмы про своих героических соотечественников. И правильно делают. И мы должны делать точно также.
#38 | 07:53 03.12.2017 | Кому: zero
А может, корень еще глубже - в типе абстрактного труда, при котором большинство чует, что нас рать?..
#39 | 08:56 03.12.2017 | Кому: Montage
> Есть проблемка, Валериан это не голливудский фильм (и вообще не американский), поэтому ты судишь по одному фильму причем мягко говоря не самому топовому даже на американском рынке по каким-то флажкам на которых без стоп кадра вообще хрен успеешь заметить что там за флаги.

В "Марсианине", например, тоже ни слова про русских. Когда взорвалась ракета с едой, за помощью обратились к китайцам.
#40 | 09:52 03.12.2017 | Кому: Всем
Немного не в тему. 14 лет назад уехала одна моя знакомая в пиндостан, неплохой реставратор. Первые года два " Ну они тупые!!!" Сейчас, месяц назад, " Ну как же вы там живете? Мне вас так жалко. Вот у нас, американцев..." и тому подобное. А ведь знал её как вполне разумного человека. Кто бы объяснил такие выверты в мозгах?
#41 | 11:52 03.12.2017 | Кому: jscbbo
> Ещё как понятно...

Великая Космическая Держава, а РФ там уже давно нет и не было никогда,

После этого кадра подумал что комедия типо 5 элемента, было только пара ржачных моментов, но на большом экране красиво сняли
#42 | 11:53 03.12.2017 | Кому: jan11
> Кто бы объяснил такие выверты в мозгах?

Комфорт, он такой быстро привыкаешь, но это если есть постоянный хороший доход, а у нее он походу есть
#43 | 13:15 03.12.2017 | Кому: Всем
Камрады, может, кому-то не понравиться, но моё мнение таково: а какого хера, простите, мы всё меряем Голливудом?
Почему, например, как только у нас чего снимут, сразу начинают визжать - " это наш ответ Голливуду"?
Голивуд срать хотел на наши такие ответы и вряд ли вообще о них в курсе.

И даже озвученная обидка напоминает какую-то детскую жалобу: "мама, а он со мной дружить не хочет".

Давайте вспомним, что Голливуд учился кинематографии у Эзенштейна и Ветрова, учился трюкам у Клушанцева (фильм "Планета бурь", если кто не помнит).

Поэтому плевать на этот Голливуд слюной. В "Иване Грозном" есть замечательный кадр, когда на приеме у царя иноземный посол в Москве говорит соседу: "Будет сильным - признают".
Так и в кино: надо делать свой сильный кинематограф, а не оглядываться на то, что там за океаном.
#44 | 15:07 03.12.2017 | Кому: Всем
Фильм "Гравитация", 2014 г., МКС, корабль "Союз" (немножко поломатый - но это сюжетная фича), Клуни, юморящий насчет рекордов нахождения в открытом космосе и где русские прячут водку, С. Буллок в российском скафандре.
[censored]
"Живое", фильм этого года, МКС с интернациональным экипажем:
[censored]
#45 | 16:14 03.12.2017 | Кому: doktorkurgan
> Фильм "Гравитация", [2013 г.]

Ещё до майдана.
#46 | 17:29 03.12.2017 | Кому: Korsar
Да, точно, попутал малость.
Karhashim
надзор »
#47 | 03:44 04.12.2017 | Кому: Всем
А ещё Голливуд всем нашим чиновникам Роскосмоса в штаны насрал.
#48 | 09:39 04.12.2017 | Кому: BekAidar
> Комфорт, он такой быстро привыкаешь, но это если есть постоянный хороший доход, а у нее он походу есть

На Сотби вещи до продажного вида доводит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.