Разработка БЖРК нового поколения прекращена

rg.ru — Разработка боевых железнодорожных комплексов (БЖРК) нового поколения прекращена. Тема закрыта, во всяком случае, на ближайшую перспективу. Об этом сообщил весьма информированный представитель оборонно-промышленного комплекса России.
Новости, Политика | Хеннеси 17:38 02.12.2017
8 комментариев | 134 за, 1 против |
#1 | 05:45 03.12.2017 | Кому: Vascosoft
> В этом плане какой-нибудь средней паршивости сухогруз с сотней контейнеров на борту, среди которых внезапно затеряется десяток с пусковыми установками, действительно может поставить жирную точку в истории какого-нибудь Лох-Анжелеса или Ну-ёрка, если окажется от него в радиусе пары сотен километров. Поди ты вычисли его среди сотен таких же одноликих трампов.

С точки зрения неспециалиста - несомненно.
#2 | 05:49 03.12.2017 | Кому: Vascosoft
> Да, она летит сравнительно неппыстро, но ниже уровня радаров, с огибанием местности. В пределах радиуса своего действия подарок она доставит за те же полчаса. На ПВО она срала с высоты своего полета.

Это немного не так. Тот же АВАКС или как его там, все прекрасно видит и наводит на ракеты звено перехватчиков и сообщает средствам ПВО (ПРО) все необходимые данные, после чего крылатые ракеты с большой вероятностью сбиваются тем же "стингером". Не говоря уже про более серьёзные системы.
#3 | 05:53 03.12.2017 | Кому: Vascosoft
> А как ты ее засечешь, если радары, условно, работают от 50 метров и выше, а современные крылатые ракеты могут "ходить" в 15 метрах над поверхностью?

АВАКС все прекрасно видит, ну и 15 метров над поверхностью ракета может лететь только в идеальных условиях, в некоторых равнинных, слабозастроенных областях к которым Западная Европа никак не относится.
#4 | 09:03 03.12.2017 | Кому: Сашич
> ПЗРК входит в систему про? Данные напрямую на ГСН с сентри идут?

Нет, не входит, нет не на прямую. Но опасные направления прикрываеются в том числе и ПЗРК.
#5 | 13:37 03.12.2017 | Кому: Сашич
> Тогда в чем логика употребления выражения "после чего"?

После обнаружения, в этом логика.
#6 | 15:41 03.12.2017 | Кому: Сашич
>Это немного не так. Тот же АВАКС или как его там, все прекрасно видит и наводит на ракеты звено перехватчиков и сообщает средствам ПВО (ПРО) все необходимые данные, после чего крылатые ракеты с большой вероятностью сбиваются тем же "стингером". Не говоря уже про более серьёзные системы.

Внезапность, это один из основных факторов живучести крылатых ракет. По сути, крылатая ракета, это низколетящая дозвуковая цель. Американцы тоже не дураки, как только ракета будет обнаружена, на ракетоопасных направлениях будет поднято по готовности все что есть. Это только в кино ракета летает там где хочет. На самом деле ракетоопасные направления просчитываются.

Чем позже ракета будет обнаружена, тем лучше. Вообще в идеале надо сначала подавить систему ПВО (ПРО) противника, а потом уже пулять крылатыми ракетами (см. Югославия). Либо так насытить пространство ракетами, чтобы враг не успел их все сбить, а это довольно дорого.
#7 | 18:25 03.12.2017 | Кому: Сашич
Камрад, ну что ты прицепился к ПЗРК, я его привёл как пример того что таким простым средством можно сбить КР (при определённых стечениях обстоятельств). Понятно что на самом деле все сложнее. Главная мысль была, что КР не панацея и их тоже надо с умом применять, противник далеко не дурак.
#8 | 20:20 03.12.2017 | Кому: Сашич
> Как контр. довод могу привести тот факт, что американцы могут создать тактическое массирование кр, которые не смогут быть перехвачены имеющимися силами даже с учётом приданных подразделений. ))

Один из вариантов прорыва обороны ПВО (ПРО). А если учесть превосходство американцев в КР, то вполне реальный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.