Поправка Хованской

khazin.ru — Госдума отказала ветеранам Великой Отечественной войны в улучшении жилищных условий. Необходимо было изыскать в бюджете "копеечные расходы" - 1 млрд 36 млн руб на обеспечение жильём ветеранов. Таковых сейчас в России 2368 человек, всем за 90 лет Только 83 депутата поддержали инициативу, остальные проголосовали против. Члены правления «Газпрома» получили вознаграждение в размере 2,137 миллиарда рублей. При этом убыток госкорпорации побил исторический рекорд! #Платить_и_каяться_солдатам_вемахта.
Новости, Общество | Дмитрий19810703 12:21 25.11.2017
1 комментарий | 157 за, 5 против |
#1 | 13:26 25.11.2017 | Кому: Всем
откуда высосана статья? в стенограмме заседания про ветеранов вспомнили только один раз в контексте переселения граждан из районов Крайнего Севера:

КОРНИЕНКО А. В., фракция КПРФ.                                                  
                                                                                
Уважаемый Антон Германович, в настоящее время остро стоит проблема неисполнения государственных обязательств по обеспечению жильём отдельных категорий граждан, в частности речь идёт о 460 тысячах человек, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, и о 158 тысячах детей-сирот, достигших восемнадцатилетнего возраста и не имеющих жилья. В проекте федерального закона мы не видим существенного увеличения финансирования этих расходов по сравнению с предыдущими годами, а значит, обязательства государства перед подавляющим большинством граждан, в том числе подтверждённые решениями судов, останутся неисполненными. Помимо этого не решён вопрос о выделении финансовых средств на предоставление жилищных субсидий гражданам, выехавшим по решениям судов до 2012 года из закрытых населённых пунктов и ставшим на очередь по решениям этих же судов, - таких граждан не более 300 человек.                                                   
                                                                                
Вопрос: рассматривается ли правительством возможность ко второму чтению увеличить финансирование в целях выполнения обязательств по федеральному закону и решениям судов перед указанными категориями граждан?                   
                                                                                
СИЛУАНОВ А. Г. Спасибо, Алексей Викторович, за вопрос.                          
                                                                                
Уважаемые депутаты, действительно, задача переселения из северных территорий - очень ёмкая, большая задача. Что касается крупных вопросов, то в последнее время мы занимались обеспечением жильём ветеранов Великой Отечественной войны и решили эту задачу, также мы решали проблемы ремонта, переселения из аварийного и ветхого жилья по состоянию на 1 января 2012 года, обеспечения жильём военнослужащих в полном объёме, с тем чтобы не было задолженности. Вы ставите вопрос обеспечения жильём граждан, переселяющихся из районов Крайнего Севера, - эта задача по размерам бюджетных трат оценивается примерно в 400 миллиардов рублей, поэтому всё нужно очень внимательно взвесить, определиться с источниками для решения этой задачи.  


а вотт далее про повышение акцизов на бензин, очень интересно:

СЫСОЕВ В. В., фракция ЛДПР.                                                     
                                                                                
Уважаемый Антон Германович, в законопроекте об уточнении параметров федерального бюджета на текущий год, который мы сегодня принимали в третьем чтении, предусматривается увеличение объёма неиспользованных остатков субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов в 2017 году на сумму 14,4 миллиарда рублей. При этом в рассматриваемом сегодня бюджете на 2018-2020 годы предполагается увеличение ставки акцизов на автомобильный бензин и дизтопливо на 1 рубль в течение 2018 года, что, по оценке Правительства России, позволит получить дополнительные доходы в размере более 25 миллиардов рублей.                                                                         
                                                                                
Не считаете ли вы целесообразным распределить сумму по остаткам субсидий, субвенций и трансфертов в пользу субъектов Российской Федерации, подчёркиваю - не принимая решения об увеличении ставки акцизов? Мы прекрасно понимаем, что увеличение ставки акцизов несомненно приведёт к увеличению фискальной нагрузки на население, снижению реальных располагаемых доходов граждан и увеличению убытков сельхозтоваропроизводителей.                       
                                                                                
СИЛУАНОВ А. Г. Уважаемый Владимир Владимирович, уважаемые депутаты! Действительно, мы предусмотрели в следующем году двухэтапное повышение акцизов: с 1 января - на 50 копеек и с 1 июля - ещё на половину рубля. Эти деньги в полном объёме пойдут на строительство дорожной инфраструктуры, которая нам необходима. Мы говорили, что в первую очередь они будут             
направлены в Калининград, Крым и на Дальний Восток. Эти деньги не будут использованы в качестве источника финансирования общего баланса федерального бюджета.                                                                        
                                                                                
Что касается остатка субсидий. По законодательству если субсидии остаются и не будут использованы в текущем году, они могут быть зачислены в резервный фонд Правительства Российской Федерации, из которого могут быть переданы либо на те же цели, если такая потребность сохраняется, либо на другие цели, для выполнения которых и создаётся резервный фонд. Мы планируем получить в следующем году общий объём акцизов на сумму более 70 миллиардов рублей. А по поводу остатка субсидий скажу, что эти средства совершенно незначительны и, по оценкам, могут составить менее 10 миллиардов рублей. То есть, во-первых, здесь разный порядок цифр, а во-вторых, повышение акцизов служит одной задаче, а остатки субсидий могут быть направлены на решение совершенно других задач, не связанных с транспортной инфраструктурой. 
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.