Школьный Робин Гуд!

hi-tech.mail.ru — Юный хакер предстанет перед судом за нарушение части 1 статьи 272 УК РФ. Школьник с помощью специальной программы получил доступ с правами администратора к сервису «Электронный дневник». В течение месяца юный хакер исправлял себе и своим одноклассникам оценки. Заметив неладное, учителя обратились в полицию. Суд состоится в ближайшее время в Новосибирске.
Новости, Компьютеры | вован сидорович 11:10 24.11.2017
6 комментариев | 58 за, 0 против |
#1 | 11:47 24.11.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 11:58 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> вот спиздить журнал и подделать оценки это сделать хорошо

Ну, строго говоря, "хорошо" - это когда хорошие оценки заслуженные и ничего подделывать не надо!
Но случаи бывают разные...
#3 | 12:24 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> я может и не всегда правильное но всячески свое мнение отличное от генеральной линии высказывал

Странно. Всегда учат, что умение ученика мыслить, анализировать и делать самостоятельные выводы (пусть и не всегда правильные) гораздо более важно, чем тупое пересказывание мнения педагога. На любом открытом уроке такие ученики добавляют баллов учителю.

> порой начинал выступать, что мол а вот давайте обсудим Гарри Гаррисона и его "Стальную крысу" - меня отсылали нахуй, не положено, те не покладено и пр


Вообще легко! Сначала я читаю то, что ты предлагаешь и обсуждаем, но потом ты читаешь то, что предлагаю я. И тоже обсуждаем. Школьная программа изучается параллельно этим процессам. Опять же есть факультативы, где по желанию учеников можно обсуждать любые произведения.

Но мне повезло. У меня была замечательная училка по лит-ре. Она натаскивала нас не на экзамен, а на знания.
#4 | 12:43 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> не знаю где такому учат

Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского.
#5 | 13:00 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> хорошо наверное учиться в данном универе

Сейчас понимаю, что да, хорошо. А тогда не заморачивалась.
#6 | 19:14 24.11.2017 | Кому: Всем
> > Странно. Всегда учат, что умение ученика мыслить, анализировать и делать самостоятельные выводы (пусть и не всегда правильные) гораздо более важно, чем тупое пересказывание мнения педагога.

> Не всегда. Вот совсем не всегда.


Всегда. Это основы педагогики. Другой вопрос, насколько будущие учителя усваивают и, затем, применяют полученные знания на практике.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.